Немного мыслей в стихах из мира моих соц-сетей

Анонимка

>>>От анонима анониму через анонима передают<<<

Ты смотришь мои истории,
Молчаливо, с чужого аккаунта,
Но я знаю, что месендж получен
И ты скажешь однажды всем: "Да!

Пусть стыдят меня злые беззубые,
Пусть глядят незабудки безглазые,
Но сказать я о чувствах открыто,
Не смогу никому никогда.

Да, я знаю, я виден и каждый раз,
Как мелькаю в списке знакомых,
Я волную несчастное сердце,
Такой из себя... И не раз!

Нет, и рифм мне похоже покорных,

Поведенье моё нелогичное,
Очень глупое, крайне цикличное,
Ничего я поделать с собой, увы
Для тебя, даже так, не могу.

Я прошу, я прошу,
Ну, пожалуйста?
Перестань искушать судьбу, заечка.

Я с тобой не буду, ласточка.
Я играю с тобою в игру..."

Не отвечу я, правда, с сочувствием,
На слова никем не рассказанные,
Не отвечу и сгину в вопросах я,
И чего это собственно значит, блин...



***
Единственное, что было ей по плечу,
Врать и молиться одному мертвецу:
"Меня обижают, меня унижают..."
Ему то уж точно всех будет легко
Уничтожить...

И думает, правда, что жить,
Потребляя, чужие плоды, хорошо.

Ну, пускай.

Вот только не знает несчастная дама...
За ней уже вылетели злые глаза.
Их не накрутишь, как старые кости.
Их не обманешь, тупая коза...
Кто так говорил? Немые дома.

Но, впрочем, неважно.

Совет от безумца - тревожить умерших я впредь не желаю,
И вам не советую, слишком уж шумно,
Ведь даже родные, из ада иль рая,
За плату работают, у них всё умно...

А в ваших карманах, мадам,
"Неотплата" скопилось...

На сотни и сотни веков.

Так ждите посылку, с небес, без возврата.
Посылку обратную, ваших трудов.


Рецензии