Нет диалемы о любви

Нет диалемы о любви!
Есть прихоть,похоть и желания.
Есть всё,чтобы промыть мозги,
Но без души и без признания.

Я говорю Вам - я люблю!
Я,что,отслеживаю мысли?
Смешно! К чему в любви мозги,
Твердящие,что я всего лишь лишний.

А в жизни - кто не виноват,
Что взял вот так и вдруг влюбился?
Пусть это будет камнепад
Безумных и внезапных мыслей.

Пусть,я сужу лишь по себе.
Но,как в любви и без желаний?
"Ты нравишься! Приди ко мне..."
Без пошлых,впрочем,созиданий.

Я выучил всё от и до
По письмам и стихам поэтов.
Романов много я прочёл,
Всё о любви и всё об этом.

Вот только в жизни всё не так,
Как было у других при жизни.
И я порою не в попад
В чужие верил афоризмы.

И жаждал так я той любви,
Описанной в любовных книжках,
Что чуда ждал я,как они,
Дарованного лишь Богом свыше.

Я верю,что я раб мечты
И всё,что нам дано - от Бога.
Но в этой вере нет любви
Или её совсем немного...

-
Написано не совсем в трезвом сознании...


Рецензии