Экзопланета. Противостояние. Глава 3

Глава 3
                ( Запись из моего дневника)
         Это утро началось совсем не так, как я планировала. Во-первых: меня разбудил звонок моего смартфона. Это странно: обычно я ранняя пташка, а сегодня спала почти до десяти утра.
- Привет, - сказал Андрей.
- Привет, - ответила я.
- Хочу вас огорчить, я не смогу сегодня приехать.
- В смысле!? Андрей, мы же договорились!
- Я понимаю, но у меня сломалась машина, а я на даче.
- Понимаю, - удручённо сказала я. – Обидно, если тебя не будет.
- Мне тоже. Пока.
           На этом разговор закончился. Я вошла в кухню.
- Доброе утро, - сказала мама. – Что-то случилось?
- Андрей звонил. Он не сможет поехать с нами. Машина сломалась.
- А на автобусе?
- А машину на даче оставит?
- А остальные все едут?
Ответить я не успела. Позвонила Катя.
- Оля, привет. Я не смогу сегодня приехать.
- А у тебя что случилось?
- Потом расскажу. А кто-то ещё не едет?
- Андрей. У него машина сломалась. Только что позвонил.
- А автобус? Ладно, веселитесь без нас. Если получится, то я приеду. Но особо на это не рассчитывайте.
Подруга отключилась. Обидно. Минус два человека из нашей компании. А перенести не получится. Беседку на базе отдыха мы уже заказали. Мясо замариновали. Таня торт испечёт. Тут я подскочила как  ошпаренная. Я же обещала ей помочь. Быстро выпив чай, я убежала в комнату переодеваться. Через несколько минут, чмокнув на прощанье маму, я вышла на улицу.
Погода была отличная. Не очень жарко, но и не холодно. Для меня в самый раз. Прогноз погоды дождь не обещал. Красота. Ровно через двадцать минут я была у Тани. Сразу же я огорчила её отсутствием Кати и Андрея. Таня не очень-то расстроилась. Просто улыбнулась и сказала, что они в лепёшку расшибутся, но приедут. Если она права, то это будет замечательно. Но узнаем мы об этом уже вечером. Так что мы взялись за торт.
Немного о нашей компании. На восемь человек: четыре девушки и столько же парней. Сразу хочу заметить – парочек среди нас нет. Мы просто друзья. Всё началось с первого класса. Мы учились втроём: я, Катя и Иринка. Потом так получилось, что наш класс расформировали, и я попала в класс к мальчишкам, а Катя с Иринкой - в другой. После шестого класса Женя переехал и перешёл в гимназию рядом с домом. С седьмого класса начиналась учёба в профильных классах. Опять я, Катя и Иринка были вместе. Дима тоже остался в обычном классе, а Юрка и Андрей перешли в математический. В него же перешла и Таня. После девятого класса в другую школу перешла я. Но, не смотря на разные школы, мы по-прежнему дружим. Окончив школу, мы решили отметить это событие. Обидно, если Катя и Андрей всё-таки не приедут.
Через два часа торт был готов. Настоящий шедевр. Жаль, что я так не умею. Повезёт же Таниному мужу. Кстати, в сентябре ей исполнится восемнадцать, и она со своим парнем пойдёт подавать заявление в ЗаГС. Ближе к вечеру наша дружная компания стала собираться у Тани. Пришли  все, кроме Кати и Андрея. Вызвав такси, мы отправились отдыхать.
Ура! Иринка выбрала отличную беседку. Она большая, но уютная. Рядом два мангала и колонка с водой. Напротив – детская площадка. Мы, конечно, люди взрослые. Большая часть из нас – совершеннолетние. Но кто же откажется покачаться на громадных качелях? Но сначала – шашлыки. Мальчишки занялись мясом, а мы - салатами. А потом случилось чудо: приехали Катя и Андрей.
- На запах шашлыка ориентировались? -  спросил Димка.
- Именно, - смеясь, ответила Катя.
- А как вы вместе оказались? – полюбопытствовала я.
- Созвонились, - ответил Андрей. – Мне повезло, отец приехал. Помог мне с машиной. И вот мы здесь.
- А почему не позвонили? – поинтересовалась Иринка.
- Решили сюрприз сделать. Где наши шашлыки?

Космолёт вынырнул рядом с какой-то планетой и устремился на посадку. Его здорово трясло. По-прежнему работал автопилот. Арвидаса и Элис вдавило в кресла, и они не увидели, как старший брат вылетел из своего отсека и упал на пол. Войдя в атмосферу, автопилот отключился. Началось падение. Арвидас сумел перехватить управление и посадил космолёт. К счастью, система маскировки не пострадала. Раздался стон. Девушка бросилась на помощь старшему брату. Тот лежал на полу, морщась от боли. Первым делом она нажала кнопку на его браслете.
- Переломов нет, - доложил механический голос. – Есть сильные ушибы и небольшие повреждения кожных покровов. Рекомендация: час в медицинском отсеке.
Элис вздохнула с облегчением и помогла брату подняться.
- К чёрту медицинский отсек, - сказал Георгий, морщась от боли. – Арвидас, где мы?
- Терра. Запретная планета. Три цивилизации: наземная, подземная и подводная. Все три разные. Нам повезло. Сбились только две последние цифры, так что отец где-то на этой планете.
Он включил систему поиска на своём браслете. Элис сделала то же самое. Безрезультатно.  Тогда они включили идентификаторы. Рискованно, но так отец сам сможет их найти.
- Плохие новости, - продолжал тем временем Арвидас. – Хотя мы и приземлились более-менее благополучно, но двигатели повреждены. Улететь мы отсюда не сможем. Система маскировки работает. Нас не видно, не слышно и наткнуться на космолёт невозможно. 
- С какой из цивилизаций нам лучше связаться?
- Ни с какой, - вздохнув, ответил младший брат. – Официальных контактов не было. Все три слишком агрессивны. Они даже между собой не общаются. Ты бы полежал в медотсеке. Всю информацию я тебе перешлю. Георгий подумал и согласился.

Пикник был в самом разгаре. Юрка с Димкой жарили очередную порцию шашлыков, Андрей играл на гитаре и пел. Остальные подпевали. Кроме меня конечно. Мне медведь на уши не то что наступил, а капитально попрыгал на них. Так что, если я решала немного попеть, все убегали курить. Хотя у нас никто не курит. Когда мясо пожарилось, Андрей отложил гитару и взмолился:
- Девчонки, дайте мне немного отдохнуть.
- Отдыхай, - милостливо разрешила Иринка. – А мы пока покачаемся.
На качелях помещалось три человека. Вернее, мы все могли бы разместиться, но кто-то должен был раскачивать. Это пришлось делать Тане. Я же, по праву старшей, заняла место в середине и попросила сильно не раскачивать. Внезапно раздался грохот. Даже качели тряхнуло.
- Что это? – спросила Иринка, недоумённо озираясь по сторонам.
- Гром, - неуверенно предположила Катя.
- Я не видела молнии, - сказала я.
- Я тоже. Но, может, покачаемся, пока дождя нет.
И Таня принялась нас раскачивать. Она хорошо раскачивает. Не очень высоко. Но постепенно мы взлетали всё выше и выше.
- Таня! – заорала я и обернулась.
- А причём здесь Таня? – раздался весёлый голос Жени.
- Женька! Я же высоты боюсь!
- А ты глаза закрой, - посоветовал друг, но раскачивать перестал.
Наконец качели остановились. Я слезла и погналась за Женей.
- А ну стой! – кричала я.
- И что тогда? – Женя, смеясь, уворачивался от меня. – Что ты сделаешь, Олечка?
- Поймаю, а потом уже подумаю.
Да уж, я не учла только одного: бегун я никудышный. Мне его не догнать при всём желании. Помощь пришла неожиданно. Его перехватил Андрей.
- Оля, прости меня.
При этом Женя скорчил такую мину, что я не выдержала и рассмеялась. Разумеется, он был прощён.
С качелей раздался визг. Пока мы с Женей играли в догонялки, Таня заняла моё место, а Димка и Юрка их раскачивали. В отличие от меня, девчонки наслаждались. Женя тоже побежал их раскачивать. Мы с Андреем последовали за ним.
- У нас время заканчивается, - крикнул Андрей. – Продлеваем?
- Продлеваем. Да, - закричали в ответ.
- Я схожу, заплачу, - сказала я.
- Не отпускай её одну, - крикнула Катя Андрею.
- Здесь одна дорога, - возмутилась я. – Заблудиться невозможно.
Тем не менее, мы пошли вдвоём. Идти было недалеко, метров триста по дороге до поворота. А за поворотом уже была избушка смотрителя. Мы травили анекдоты, как вдруг… я что-то почувствовала и замедлила шаг. Недалеко от дороги была какая-то пелена. Даже не пелена, а как бы это объяснить. Словно у меня ещё сильнее испортилось зрение, и границы предметов стали расплывчаты. Ну, или я сняла линзы. Я посмотрела на друга. Тот шёл как ни в чём не бывало. Я остановилась и стала рассматривать это странное место.

- Она нас не видит? – спросила Элис братьев.
- Не должна, - неуверенно ответил Арвидас. – Георгий, что скажешь?
- Я не могу прочитать их мысли. Странно.
- Возможно из-за того, что они местные и отличаются от нас больше, чем кажется, - предположила Элис, не сводя взгляда со странной девушки.
 
          Я сделала шаг в сторону странного места, но Андрей схватил меня за руку. Обломщик.
- Куда направилась? Опять заблудиться хочешь?
- Ты ничего странного не видишь?
Андрей посмотрел по сторонам, а потом на меня.
- Здесь стоит космический корабль с пришельцами (В космолёте нервно переглянулись), но он замаскирован, и мы его не видим.
- Да ну тебя, - я засмеялась, хлопнула друга по плечу, и мы пошли дальше.

Пришельцы облегчённо вздохнули.
- Я хочу знать, кто эта девушка, - заявил Георгий. – Возможно, она нас видит. Элис, у тебя есть какой-нибудь микроробот.
Сестра немного помедлила и достала из кармана коробочку. В ней были микророботы, сконструированные лично ей. Одного из них она положила на ладонь Георгия. Арвидас не замедлил напомнить о цели их визита.
- Я помню, - коротко сказал старший брат.

Заплатив ещё за два часа, мы возвращались этой же дорогой. Проходя мимо странного места, я почувствовала чей-то взгляд и обернулась. Никого не было.
Мы вернулись к друзьям. Веселье продолжалось. Но меня как магнитом тянуло к странному месту. Дождавшись ухода парней, я предложила:
- Девчонки, у входа есть батут. Попрыгаем?
Расчёт оказался верным. Таня только посмеялась, сказав, что не с её комплекцией прыгают на таком маленьком батуте. Иринка помотала головой, так как разговаривала со своим парнем, а Катя объясняла маме, что мы ещё задержимся. Так что к батуту я отправилась одна. Разумеется, сам батут меня не очень интересовал. Но вот место, где он находился, было идеальным для наблюдения.
Когда я подошла к батуту, на нём уже прыгали дети. Они же и объяснили мне, где платить. Заплатив, я узнала, что детишкам осталось прыгать минут десять. Меня это более чем устраивало. Подойдя к батуту, я огляделась. Так и есть, вот всё вижу чётко, и только в одном месте всё расплывалось. Самое странное, что дети этого не видели.

Пришельцы смотрели на странную девушку. Она смотрела прямо на них.
- Она меня нервирует, - призналась Элис. – Георгий, ты по-прежнему не можешь узнать, о чём она думает?
Старший брат отрицательно покачал головой. Ну и планета. Сплошные загадки. Три цивилизации, а контакта между ними нет. Сейчас они наблюдали за детьми. Георгий с лёгкостью понял их мысли, а разговор пришлось слушать через переводчик. Дети просто прыгали, и им было весело. Неужели просто прыгать – это весело? А эта девушка? Тоже будет прыгать? Словно в ответ на его мысли из строения вышла женщина и крикнула:
- Дети, ваше время вышло.
Дети сразу же спустились с батута и побежали, пообещав, однако, вернуться. Девушка сняла обувь и стала прыгать. Но, даже прыгая, она продолжала смотреть в их сторону.
- Теперь она раздражает и меня, - сказал Арвидас. – А тебя, Георгий?
Не услышав ответа, младший брат посмотрел в сторону старшего. Георгия рядом с ним не было. На экране управления зажегся огонёк, предупреждая, что люк открыть. «Не может быть», - подумал Арвидас и вывел люк на экран. Георгий стоял в открытом люке и смотрел на девушку.

Я прыгала, когда в пелене появился просвет. Прямо в нём я увидела парня. Это было так неожиданно, что я остановилась. Парень не сводил с меня глаз, я с него – тоже. Он что-то хотел сказать, но не успел. По дороге шли мои подруги. Посмотрев обратно, я увидела, что просвет, а вместе с ним и парень, исчезли. Обидно.
- У нас осталось полчаса, - заявила Катюха. – Так что мы тоже решили попрыгать.
Оставшееся время пролетело быстро и весело. Мы попрыгали минут двадцать и пошли собираться. Напоследок, я решила сфотографировать. Сказано – сделано. Я посмотрела на фото и ахнула. Это здесь была лёгкая пелена, которую, похоже, видела только я, а на экране было отчётливо видно это. Я, наверное, читаю слишком много фантастики, а может, виноваты слова Андрея, но я решила, что это космический корабль.

Провожая взглядом уходящую компанию, Георгий заметил:
- Странно, но я могу прочитать мысли только двоих.


Рецензии