Личный позор и ненависть к любимому в жизни

          Сегодня уже шестой раз «отмечается»  н а с т о я щ и м и  Г р а ж д а н а м и  моей Страны «годовщина»  самого подлейшего убийства реального  ч е л о в е ч и щ а!  –  Бориса Немцова. Они, несмотря на все «меры власти по сохранению порядка»  –  несут  ц в е т ы своей и своих душ к месту показательного для Мыслей честных и думающих людей ритуального убийства на «мосту».
          И я реально испытываю всей душой личный позор – я ни разу не смог в этот день приехать вот на эту «голгофу» порядочных людей России со своими цветами-словами-стихами.  Оправдание только одно – я «пенсионер» без пенсии. И пока жив и могу – я ни за что не буду просить у этого, но не моего «государства»  (Родина моя – это не это «государство» во главе с Пу и К).  Я работаю честно и душевно прилично. Но всё, что я зарабатываю и достойно, я трачу мгновенно на любимых людей, которые меня и спасли и дали приют душевный. Я даже на свои похороны не коплю, я эту «проблему» решу по-своему, как настоящий Матисон! – мои кровные и ушедшие никогда и ничего и ни у кого не просили. Вот и я – у банды воров – не попрошу, тем более «такой вот пенсии в прожиточный минимум».
          А вчера состоялся реальный кошмар в моей жизни. Я не смотрю ТВ наше, но смотрю очень много передач, связанных с музыкой во всём мире. Я всегда говорил-писал-утверждал-повторял,  что главным спасением меня и моей души во всей моей жизни была  м у з ы к а.
          Не просто музыка, а истинная! Та музыка, перед которой и тогда и сейчас, и в вечное будущее Душ человеческих будет восхищаться весь мир… пока он будет жить-существовать.
          Сам мечтал и мог, меня даже учили – голос более чем позволял и…, но одна беда – слух мой не совсем абсолютен и, главное – у меня родовая травма гортани и я, хотя почти избавился от этого, но – «обертоны» слышны до сих. Я уже совсем не картавлю, но, шикарно  для «моего» французского, волнуясь, грассирую совсем отчаянно… в пытаясь петь чисто и на русском. Хотя, я не жалуюсь! Для личного  Э Г О  мне всего хватило и сполна! И на фестивалях КСП лично пел на залы-поляны.  И в составе удивительного качеством ч е л о в е ч е с к о г о состава и талантов  (про это обязательно напишу)  ансамбля самодеятельной песни «Ёжики» моего родного Иркутска. И солистом хора Иркутского политеха под управлением обожаемой в вечное Натальи Львовны Шарловой.  И, даже горжусь до сих пор – в 1979 году, в Тынде, на сопке «Фестивальной», я пел первым после 2-х часового концерта моего с детства обожаемого Дина Рида.  Это был мой позор в личное – но я его так люблю! Этот свой позор.

        И более всего в  Музыке я обожаю, как поют дети! И ещё более – как они этому учатся! Это так волшебно и удивительно! Вот, человечек, ему очень трудно всё и вот «по программе» и учить… и вдруг (с инструментами всё сложнее – там вдруг может и не настать, а стать мукой души в «обучение») – раз! – и ребёнок и сам себя услышал и запел! А если ему нежно подсказать  с у т ь  интонации и смысла… и он ответит  г о л о с о м… – не скажу за всех, но меня аж мурашки во всю душу при этом разрывают-обнимают в реальные слёзы души…

        И вот – очередной сезон нашего (а я смотрю такие конкурсы и в Украине и-и-и-и…) реально мною уважаемого конкурса «Дети! Голос!» и…
        Я и понимаю, что произошло, но и не понимаю… – как мне  ВСЁ это вот… (дети-то великолепны!) беспардонное подонство непрофессионализма в ЯВЬ всей страны назвать или называть. КАК?
        Ведь учить детей обязаны только профессионалы, особенно в музыке, во всех смыслах этого слова. Это – аксиома. А что я увидел (я просто не вовремя вернулся с работы и услышал то, что мои девочки смотрят-слушают) и услышал?
        Меня это не просто повергло в душевный шок… 
        И я даже немного с ними поругался…
        Я, вдруг, «музыкально» понял – деградация в безумное воровство всех ветвей нашей власти докатилась и до уровня обучения детей музыке, и даже конкурс детский превратила в «свои мозги» в ощущаемый ими и принимаемый бизнес.  А это – преступление.
        Кто-то мне может объяснить, как «наставниками»  д е т е й  стали вот эти музыкальные уроды во все смыслы и понятия музыки? Реальные в  Музыку сиюминутные  н и ч т о ж е с т в а – как?
        Кто такой вот «учитель» детей Баста?  – реальная музыкальная бездарность вне любого значимого музыкального образования. То, что он раскручен в мозгах бездарей «аудитории» со своими совершенно погаными «песнями» – да и плевать, всему своё время. Но вот – этому нравственному уроду и дать  ПРАВО выбирать и учить талантливых детей?  За такое, да ещё на первом канале – надо судить публично! Не в смысле посадить, а в смысле -  с о п о с т а в и т ь! Например, показать «дуэль» между Бастой и Градским! Вот это бы и научило детей! А так и вот так…? Это не просто позор страны на первом канале… – это реальное преступление в  м у з ы к е, которые поют очень талантливые дети.

       А вот про «даму», с декольте до пупка и… (жопой на кнопку)… – я просто не скажу ни слова из-за политкорректности  (украинка – а я обожаю Украину!), а просто потому что (нельзя (жаргон уголовный) – баню с камерой путать!). Если «такое видение в обучение» и на первом канале и судить детей и состоялось? – не пора ли (хотя давно поздно и во всём) Эрнсту пойти и покаяться…, если публично не «повеситься» в опрощения того, что он наделал с нравственностью страны…

      Но он не сможет покаяться. Он уже давно продался и очень дорого, а смысл? 
      За все его «дела» во все «полит-шоу»  и-и-и…  –  ему уже «не отмыться» ни перед кем, даже перед Небом – Никогда.

      Само собой – третий «персонаж» в выбор и обучение самых талантливых детей… - то ли «круг»  толь «крид», а это важно? Читатели, хоть кто-нибудь из Вас знает музыкальные достижения вот этого, уже публично доказавшего свою «музыкальную и моральную» необразованность – как такое «чудо» вообще могло появиться на таком проекте? КАК?
      И мне ясно только одно -  М у з ы к у в моей стране и уже на уровне детей – убивают публично.
      И мне не понятно только одно – а какой  с м ы с л  был у «самого великого в сей день» в моей стране и вот так и публично стать не просто преступником и вором, а реально самым-самым подонком, который когда-либо приходил в моей стране при власти?
      «С о з д а т ь» такой «уровень музыки» в моей стране… (а без высшего соизволение такое просто невозможно) – это уже не просто преступление в банальное воровство, это уже запредельный уровень преступления пред Небом.

      
      Такое – не прощается даже в АДУ.

      Если власть страны  превращается  в нелюдь, даже в Музыку…
      Это безумие в будущее страны.


Рецензии
Допустим,ваш музыкальный уровень выше уровня Басты,Лободы,Крида.Ну и что? Программы первого канала для условного усредненного зрителя. Мне нравится шансон,а вам классическая музыка,арии из опер,"Сказка странствий" Шнитке... Ну и что из этого следует?
Всему этому вкусу,знаниям учат родители,в музыкальных школах,а не Баста,Лобода,Крид...
Никакого конструтива в статье почти нет,эмоций,оскорблений много - толку мало. Вот пришли бы к власти Немцов,Навальный...- и было бы счастье- это вообще на грани шизофрении.
А что значит конструктив? Если на войне победа за тем,кто кого перебьёт,то в мирное время- кто кого переработает,у кого высочайшие технологии и наука. Культура при этом как солнце,никого не отягощает,никому не мешает,а помогает,согревает.
Единственный позитив вашей статьи:"Я работаю честно и душевно прилично. " Значит,не всё так плохо,если вы работаете честно,да ещё и по душе.Я бы на вашем месте был бы полностью и абсолютно счастлив,работа по душе...

Ляпко Николай Николаевич   28.02.2021 09:14     Заявить о нарушении
Вы наивный? или просто вот умничаете?

Вы забыли, каких детей вырастил Сталин? Вы про Павлика Морозова слышали?
Вы забыли какая была культура в стране в те годы? А ныне? - разве другая?
Что могут родители, если они ныне не могут даже на кухне честно разговаривать...
Немцов у власти - шизофрения?
А то, как его убили? - это что? - конструктив...
Господи, у Вас есть честь и совесть? Вы мужик? или вот - "усреднённый зритель"?
Да - у Вас есть право "жить" вот при такой власти и радоваться, что просто жив и работаешь...
С очень грустной улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   28.02.2021 15:09   Заявить о нарушении
Вы ,мужик,недописываете: Немцов у власти-и было бы счастье,такой подход в палате номер 6.Пишешь,что не могут даже на кухне честно разговаривать,а сам поливаешь грязью и наставников,и Президента публично, какой честный и совестливый ... Вас к ответу привлечь- вот это было бы и честно,и правильно,бревна не видите в своём глазу.

Ляпко Николай Николаевич   28.02.2021 17:17   Заявить о нарушении
Не хотел вот в недоумка..., но отвечу...
Я и унижаю...? - да куда мне! Более того, что с моей страной сделали эти нелюди-воры - мне не описать.
И с т о р и я - ничего не забудет! а в наши времена всё снято на видео и в живую.

У Вас есть ВИД на жительство не у нас? и счета не у нас?

У меня нет и не было.

И не умничайте! - а что смогут сделать воры в "великие воры" в обокрав свою Страну? - только на "острова!" - а как все остальные? - "плевать на пенсионеров" и..., а вот дети? - им китайский язык уже надо изучать...? аль как?

С не просто грустной "улыбкой",

Улыбающийся Пересмешник   15.04.2021 22:37   Заявить о нарушении
Пересмешника, критикующего власть мерзавцев, поддержиаваю. Наглое убийство, в ночь перед митингом, Бориса Немцова, которого я никогда не приветствовал, есть одна из НАИВЫСШИХ НАГЛОСТЕЙ РЕЖИМА! Кстати кредо у них ещё ельцынское: "Вы вши и мы вас давим".

Николай Павлов Юрьевский   05.05.2022 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.