Только я всё помню

Тело бомжа было замотано в пупырчатую плёнку. Со стороны это могло выглядеть комично – но, видимо, у бомжа были весьма серьёзные виды на жизнь, раз он даже свою шинель сжёг на костре. Его труп был закопан тут же – а вот шинель я всё-таки взял себе. Мне она очень нравилась. Но она очень не нравилась двум накачанным бугаям, что направлялись в мою сторону. Они были какие-то прыщавые и худые – и сейчас медленно и осторожно приближались ко мне, обходя тлеющие останки бомжа с серьёзными лицами.

 Прыщи и худоба делали их похожими на воробьёв – но лица их были румяными и чистыми, словно у братьев Маркс. На этом моя оценка их внешности была окончена сильным ударом по лицу. Мне хорошенько вмазали, аж в глазах задвоилось. Я отшатнулся в сторону и только теперь увидел, что рядом происходит нечто странное. Они не стреляли – нет. Они били меня, хотя я ожидал обратного. Это было странно. И довольно жутко. Я прислонился к стене и провёл рукой по голове. Там был кровоточащий синяк. Я ожидал следующего удара, но он так и не последовал. Я повернул голову – и обомлел. Шея сильно затекла.

Пришлось взять всю силу в кулак и раскидать этих ублюдков! Я поднял деревяшку с земли и кинулся на них. От первого же удара они растянулись на асфальте, и я схватил их за одежду. Встряхнув, что есть смочи, я бросил их под колёса трамвая. Потом я увидел себя со стороны – расхристанного, с окровавленной деревяшкой в руках, в одной майке и с бинтами на левой ноге. Всё было кончено и я поехал к себе домой в трамвае. Утром следующего дня я проснулся у себя на кровати с мутным взглядом. Подошёл к окну и понял, что ничего не помню. Это было мерзкое чувство. Но долго думать не пришлось, так как всё встало на свои места. Я вышел на кухню и отхлебнул холодного чая. Потом накинул куртку и отправился в спортзал. Я начал думать, к кому обратиться. Мне нужно было найти хоть кого-нибудь, кто захотел бы со мной работать. Поэтому я начал избивать каждого прохожего. Это оказалось несложно – никто не возражал. Постепенно у меня стал расти авторитет. Люди уважали меня.

Более того, я получил рабочее место в престижной компании. Я оказался на хорошей работе – меня взяли уборщиком в склад. Это был склад полуфабрикатов, у которого была особая экономическая ниша. Туда складывали всё, что выбрасывали магазины и поэтому компания и получала прибыль. Жалко, конечно, что все продукты активно портились из-за чего на складе всегда стояла непробиваемая вонь.  Но меня это устраивало, так как позволяло жить на зарплату.

Уже через месяц я смог купить себе настоящий смокинг. Но самым важным событием моей жизни был мой первый заказ. И вот что я вам скажу. Всё прошло плохо.  Мне предстояло работать в ночном клубе. Что такое ночной клуб, я знал. Однажды меня туда пригласили. Я там работал мальчиком на побегушках. С семи часов вечера до девяти утра. Почти всю жизнь. Иногда за полночь. А иногда и дольше. Всё тело было измотано. И в один момент, мне всё это надоело!

 С меня даже слетели башмаки. Я поплёлся домой. Пройдя через все квартиры, я попал на лестницу. Там меня уже поджидали два цыгана. Они сцапали меня и поволокли вниз. Я ничего не мог сделать, так как был в своих кожаных сапогах. У них был нож. Они хотели перерезать мне горло. А потом пустить мою кровь на бутылки. Конечно мне это очень не нравилось, поэтому я  орал и пытался укусить их за руки. Но они были осторожны и не давали мне так поступить. Поэтому, мне пришлось молчать и терпеть, пока меня режут. И знаете, я даже не почувствовал боли. Но когда они сняли с меня сапоги, то увидели мой член. Самый настоящий! И отрезали его. Мне было очень больно, но я, тем не менее, молчал.  Меня держали крепко. Через некоторое время, они меня отпустили. С меня сняли трусы. Оказалось, что они были левые. Вот так я и остался валяться в грязи. И решил как-то отмыться. Я содрал с себя всю кожу. Так от меня ничего и не осталось.


Рецензии