Навеяло 694

Навеяно стихо-рецензией на мой 693й "Навеяиш"
автора "Прозы" Сид Даун
На правах пародии (как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"пилю, пилю без отдыха- покоя
и неподвластен оводов уколам
забыл я даже про стихо такое
меня ж народ тут кличет русофобом

но пофиг это мне в лесах еловых
где партизан всё толще
заросли всё гуще
отдам полцарства за коня такого
чтоб вдаль меня умчал к небесным кущам"                Сид Даун   28.02.2021

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

в лесах еловых всё как есть елово
в лесах еловых память дарит сбои
свободы на корню там душат слово
но пофиг всем на то само собою

совсем без партизан не комильфо бы
по зарослям вдруг кто б набрёл на грядки
начнут по кущам лазать русофобы
и кони топать не по разнарядке

народ того не стерпит ни в какую
народ за это резко лупит в поддых*
с того стихи забыв сижу-кукую
в лесах еловых люди ценят отдых

----------------
* написание допустимое
картинка - из Интернета


Рецензии
Сейчас русофобы показали своё истовое лицо.
"народ того не стерпит ни в какую
народ за это резко лупит в поддых*"
понравилось
С уважением

Владимир Деменин   02.04.2024 20:39     Заявить о нарушении
Да уж. Много нового узнаётся.

Дмитрий Сухарев   02.04.2024 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.