Маме

Мне повезло, я мамe
Всё главное сказал,
Важней, чем свет и храмы,
Что счастьем называл.

Сказал "Люблю", коснувшись,
Она тех слов ждала…
Дела времён минувших,
Всевышнему хвала.

Я брал её за руку,
Ходили в сад и в сквер.
Она не знала скуку,
Как и другиx химер.

Вязала с упоеньем,
Молилась за детей,
Вареньем и печеньем
Встречала всех гостей.

Случалось, вспоминала
Войну, табак, шитьё,
Как часто выручало
На колоски чутьё.

Успел сказать “спасибо”
За всё, что мне дала.
Ангин, простуд и гриппов
Без счётa отвела.

Забот не избегала,
Страдала от разлук,
Частенько замолкала,
Слезой греша на лук…

Любовь, как амулеты,
Носили мы с сестрой.
Её нам беззаветно,
Она дала с собой.

Лишь сидя у могилы
И положив сирeнь,
Я вспомнил, как копила
Она на "чёрный" день.

Мне повезло, как сыну,
Успел про всё сказать,
Про чувств моих лавину
Всегда при слове "мать".
…………………………………………
За даль Кассиопеи
Летят слова для мам,
Там будет им теплее
И чуть спокойней нам.


Рецензии
Здравствуйте, Ким!
Не всегда находятся нужные слова для мам. А они ждут и рады каждому ласковому слову. У Вас получилось так легко и красиво выразить любовь и благодарность Маме.
Спасибо за чудесные тёплые стихи!

С искренним уважением и признательностью

Марфа Каширина   11.05.2023 15:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.