Цикл Историй. Снайперы. Часть 1

Могут быть какие-то не состыковки и в дальнейшем может будет редактироваться. Но всё равно надеюсь что вам понравится история про снайперов. Возможно это даже станет книгой. Но цикл историй будет все равно продолжаться и я буду делать еще маленькие рассказы. Просто эта идея пришла внезапно.
Часть 1.
Мы жили в самой обычной бедной деревне, которая далеко располагалась от главных городов. В нашем мире сложилась иерархия, которая была негласной, но все отрицали это, говорили что все люди были равны, но на самом деле все обстояло иначе и довольно прискорбно. Я жил с матерью, мне было шестнадцать лет, я кое-как заканчивал сельскую школу и старался подрабатывать, потому что выживать нам было сложно. Да, именно выживать. Мама работала на заводе, и я её почти не видел целыми днями, она старалась нам заработать на пропитание. А когда выдавались выходные, она в основном лежала и накапливала силы. Мой отец пропал на играх снайперов. Каждый год проводятся игры снайперов от разных государств, городов и тп. На них выступают те, кто хочет заработать на чужой крови. А те кто это организовывают, наслаждаются этой игрой и делают тоже большие деньги на ставках. Это с виду напоминали собачьи бои, где сталкиваются стороны и все вокруг смотрят на сие представление и делают ставки. В этом году тоже будет набор и поэтому я твердо решил в них участвовать.
Когда у мамы был выходной и я переделал все дела по дому, я отправлялся в ближайший лес. Самостоятельно я проводил тренировки, прокачивал свое тело, ориентировался на местности. Следил за погодой и готовил свои чувства и слух. Даже когда лил сильный дождь и совсем погода была плохая, я всё равно выбирался, закаливал свое тело и обострял чувства. В моих тренировках мне также помогал наш трудовик со школы. Сергей Викторович, он был десантником уже в возрасте, кое-где уже виднелась седина, но всё равно он сохранял свою форму и выглядел довольно устрашающим, глядя на его густые усы, я долго думал почему он всё же не находится в каких-то тренировочных лагерях, но я особо его не расспрашивал об этом. Я полностью старался перенять у него опыт и когда тренировки были лично с ним, я даже чувствовал что умру. Но я все равно соблюдал все его указания и старался стать сильнее. Он раздобыл книги по оружию и преподавал мне теорию, я запоминал калибры, визуально сборку и чистку оружия. Но впереди меня ждал сюрприз как он выразился.
-Виталик, у меня для тебя сюрприз есть. Коль завтра будет выходной, я смог все же договориться со своим товарищем чтобы он приехал ко мне. Он был снайпером в одной роте, поможет тебе с тренировкой. Но только учти, он тут будет совсем недолго, поэтому все схватывай на лету и хорошо учись. Придется даже уйти тебе с работы на время, я договорюсь, не переживай. Главное чтобы ты всё запоминал.- хрипловатым голосом говорил он.
-Спасибо большое.- выпалил я.
Тренировки уже приносили свои плоды, я приобретал хорошо развитое физическое тело. Я даже не расстраивался по поводу своего низкого роста, ведь я всегда себе говорил что будет легче спрятаться. Но беспокоило меня лишь одно, я сильно боялся держать оружие в руках, даже когда спарринговался с Сергеем и получал удары, они меня не пугали, но осознание того что скоро в моих руках будет еще смертоносное оружие, я прям впадал в панику. Но все же теплилась надежда что я смогу с этим справится. Оставалось ждать его друга…
Как только наступили выходные, погода выдалась довольно теплая и спокойная. Я сразу же отправился на место тренировок, там я начинал с базовых упражнений, затем открывал и повторял книги, которые мы запрятали в импровизированный тайник. Пока я увлекся за содержанием не заметил как подошли мои кураторы.
-Вот тут ты уже оказался мертв.- таким же хриплым как у Сергея голосом произнес человек.
Он был примерно его возраста, такой же высокий, но более худощав, а на глазах были огромные линзы очков. Я даже успел подумать, чему сможет научить меня этот человек. Сергей наверное прочитал мой вопрос и ответил.
-Поверь, он научит тебя многому, не смотри на него так.- улыбнулся Сергей.-Если хочешь его проверить дерзай в спарринг.
-Да ладно тебе Серый, не хочу я мальчонку калечить. И тратить время на это. Но вот то что он нас не почувствовал и увлекся чем-то, то это очень плохо, профессионал бы его уже устранил.
-Это да, но я думаю Киря, ты его сможешь сделать профессионалом в своем деле. Будет отстаивать честь нашей деревни. Он довольно способный, а если будет упираться, ты знаешь что делать. Поэтому я вас оставляю тут, дальше сами уже, только сейчас принесу тебе твою любимицу.
На моем лицо застыло удивление.
-Сейчас увидишь.- улыбнулся Киря так называемый.- Меня зовут Кирилл Андреевич, буду учить тебя снайперскому делу. Я не асом был, но тоже успешен. Просто в основном я был вторым снайпером, помогал главному, направлял его взор и считай будто сам стрелял.- видать он заметил что я не понимаю и стал объяснять.-Я вносил корректировки в его действия, говорил насколько сместить прицел, определял скорость ветра, короче говоря я учитывал все факторы для успешного выстрела. Но тут я точно могу похвалиться, ни одного выстрела не было пущено мимо цели. Даже на самые далекие расстояния я верно определял все факторы.- улыбнулся он.
-Значит вы тоже настоящий ас. Меня зовут Виталиком. Буду очень рад у вас учиться этому, просто я сам очень боюсь держать винтовку и прям уверен что это не мое.- смутился я.
-Это мы еще посмотрим.
К этому времени пришел Сергей и принес что-то завернутое в тряпичную ткань.
-А вот и моя Катенька.- ласково приняв из рук, сказал Кирилл.- Спасибо Серый, можешь отправляться по своим делам. Сегодня мы быстро закончим, проведем только ознакомительный урок, а потом уже полноценная тренировка будет завтра.
Развернув ткань, на ней располагалась чистая и ухоженная СВД. Которую он ласково прозвал Катенька. Он начал мне рассказывать как устроены винтовки, дальность полета пули, сборка и разборка, полная и неполная. Дальше он стал рассказывать более подробно какую роль исполняет второй снайпер, какие нужно выработать привычки и на что обратить внимание. Сегодня полностью была теория, но и все же он решил сделать пару пробных выстрелов. Мы углубились в лес и я ему показал где есть обрыв и большой обзор. Мы приблизились к обрыву и тогда Кирилл улыбнулся.
-Отлично сейчас попробуем.
Он расстелил ткань мне вручил еще один прицел и сказал куда смотреть. Он сказал на сломанный сучек на дереве. Когда я его нашел, я увидел насколько он далеко и насколько мал.
-Сейчас я попаду в него, смотри внимательно и попробуй примерно понять в какую сторону направить ствол чтобы попасть.
Я напрягался и улавливал только телом небольшие колебания воздуха. Прошло наверное минут пять, прогремел выстрел и сучек просто разлетелся в щепки. Поднимаясь Кирилл улыбнулся.
-Как то так. Все также зависит от тебя и напарника насколько быстро сориентируешься, подготовишься. В некоторых ситуациях у тебя будет много времени, в некоторых меньше минуты, во всех ситуациях ты должен уметь ориентироваться и приходить к результату. Ладно, сейчас ты попробуешь. Ложись.
Я улегся и ухватил винтовку, по телу сразу пошла дрожь, которая передалась в руки. Разум окутала паника, а перед глазами сразу встала картина как я убиваю человека.
-Так так, успокойся, положи оружие обратно.- увидев мою реакцию сказал Кирилл.-Дауж, будет трудно, но мы постараемся что-то сделать с этим.- почесывая затылок сказал он.- Сейчас поедем к твоей маме, придется ей все рассказать чтобы я смог оставить тебе винтовку. Ты будешь просто с ней лежать некоторое время перед сном. Знакомиться так сказать и пытаться побороть свои чувства и эмоции.
Я только глубоко вздохнул и старался представить что я буду говорить маме, ведь мы так потеряли нашего отца, а если еще и меня, то она точно не выдержит и точно не будет нас отпускать.
Мы заехали за Сергеем и стояли уже перед домом я вошел.
-Мам нам нужно с тобой серьезно поговорить.- кое-как сказал я.- У нас будут сегодня гости, это мой трудовик и его друг. Пойдем к столу, я пока все поставлю.
-Ладно, пусть заходят, но почему они и что за разговор.- встрепенулась мать.
-Все расскажу.
Мои тренеры вошли и любезно представились и поздоровались. К этому времени я накрыл скудненький стол, на котором была разварная картошка, закрутки различные и немного мяса курицы. Мы принялись все вместе кушать. Когда с едой было покончено, мы пили чай, тогда я и начал разговор.
-Мам, тебя это может шокировать, но я принял серьезное решение. Я буду участвовать в играх снайперов.
Тут мама вспыхнула.
-Ты что!? Тебя же там убьют мальчишку, ничего ты не знаешь! Ты хочешь закончить как отец?
-Послушай.- она перебила меня и начала возмущаться.
-Послушай!- громко сказал я.- Я уже все решил, нам нужны деньги, а там платят очень много и это поможет нашей деревне. Я уже давно тренируюсь с Сергеем Викторовичем. Нет, он здесь не причем, он меня долго отговаривал от этой затеи, когда понял что я не откажусь он решил мне помочь. Стал со мной тренироваться, это его друг Кирилл Андреевич, он бывший снайпер, специально приехал сюда помочь мне и натренировать. Если ты продолжишь кричать, это все равно не поможет. Я мог и не говорить тебе ничего, оставить все как есть и просто уйти. Но я решил поступить как мужчина, я пришел и все тебе рассказал, надеясь что ты дашь мне свое благословение. Я обещаю что всё будет хорошо и я вернусь живым, я обучусь и смогу одержать победу. Туда все направляются добровольно и я тоже буду готов убивать. Раз все идут с этой готовностью, то и я её приобрету.
Мать меня также долго уговаривала и начинала уже плакать и тут мне на помощь пришли мои наставники. Общими усилиями мы как-то смогли её склонить к моему выбору и обессилев она согласилась.
-Пообещай что ты сможешь вернуться и выучишь всё что они тебе скажут.- плача говорила она.
-Обещаю.- твердо сказал я.
Тогда мои гости встали и попрощались с моей мамой. Кирилл мне передал винтовку и назначил время когда мы завтра с ним увидимся.
Так и начались мои тренировки под руководительством Кирилла Андеревича. Я полностью перенял его опыт и мне казалось что готов стать полноценным снайпером. Но все равно частенько меня беспокоила проблема с выстрелами. Поэтому он сказал что на следующем этапе тренировки, там просто пойдешь кому нибудь в пару, не будешь одиночкой, хотя бывает и одиночкой гораздо легче быть. И выбор он полностью оставил на меня.
Когда он уезжал, мне было грустно мы с ним тепло попрощались, он еще зашел к моей матери, сам с ней поговорил и оставил немного гостинцев. От разговора с ним она успокоилась. Когда Кирилл уехал, я продолжил тренироваться, когда выдавалось свободное время у Сергея, он приходил и помогал мне. До набора оставалось совсем немного…
Это был солнечный и приветливый день, к нас в деревню приехала машина в которой было несколько военных и один солидного вида человек, в костюме. Он сказал что до конца дня будет находится здесь и кто желает участвовать в игре, те пускай к нему подойдут и запишутся. На глазах многих я вышел первым.
-А ты не молод для этого?- усмехнулся он.
-Нет, я готов, записывайте меня.
-Хорошо.- улыбнулся он.-Как тебя зовут?
-Запишите меня как Тень и хочу чтобы меня только так и называли.-отчеканил я.
-Малой, а ты ничего не путаешь.- начал говорить один из военных.
Тут подошел Сергей.
-Он ничего не путает, прошу так его и записать.- спокойно сказал он.
-Интересный парень.- усмехнулся солидный.- Сделаем исключение, если что я улажу этот вопрос. Мы будем ждать тебя с некоторыми вещами.
Я развернулся и пошел вместе с Сергеем.
-Хорошую ты себе кличку придумал.- улыбнулся он.
-Так это не я, это Кирилл Андреевич, сказал что у меня хорошая маскировка и я в этом преуспел. Выстрел и я исчез как тень.- ответил я тем же.
-Ну тогда пойдем на наше место. Я дам последние указания.
Мы направились в наш лес и уселись возле обрыва.
-Ну чтож, Тень, пропитайся духом гор, этого леса и поблагодари его за то что он помог твоим тренировкам. Будь благодарен природе и будь с ней в гармонии, будешь добр с ней и она тебе поможет обязательно, главное прислушивайся к своим чувствам и разглядывай знаки. Знакомься всегда с новым местом. Ладно довольно философии. Самое главное будь осторожен и помни чему ты научился. Старайся откинуть эмоции и всегда действуй с холодной головой. Не думай о матери, с ней будет все хорошо, я буду к ней заходить и помогать по возможности. Всё равно я один живу и денег мне на все хватает, смогу ей помочь и немного обеспечить. Главное вернись с победой. Не думай о других, они также как и ты идут туда добровольно, кто-то по долгу, кто-то из-за денег, кто-то просто для того чтобы убивать, ведь там это свободно. Поэтому реши для себя точно ради чего ты туда идешь и эта цель придаст тебе сил. Помни что все они будут готовы убить тебя, поэтому и ты будь готов убить их. Я верю в тебя, ты справишься. Я думаю мне больше нечего добавить. Ты мне как сын и я горжусь тобой, думаю и твой отец тоже гордится тобой, что вырастил настоящего мужчину. Поэтому я уверен что ты справишься. А теперь давай просто поблагодарим природу и впитаем силу этого места.
Я даже ничего не сказал, а просто вместе с Сергеем сидел и смотрел вдаль. Мои мысли были пусты, а внутри как будто полыхало после слов Сергея, я был очень воодушевлен. Как говорил Кирилл, надо сражаться с горячим сердцем, но холодной головой. Я был переполнен решимостью одержать победу и вернуться.
-Спасибо вам большое Сергей Викторович за все что вы для меня сделали. Если бы не вы, я бы наверное одним из первых бы там умер. А благодаря вам и Кириллу, я уверен что справлюсь. Ещё раз спасибо большое.- крепко я его обнял.
-Мы сделали всё что могли, ах да, чуть не забыл. Вот небольшой подарочек или даже талисман.- он протянул мне патрон 7.62.
Это была зажигалка с которой он многое прошел и такой дорогой подарок он преподнёс мне.
-Пусть будет напоминанием и оберегом для тебя. Ладно иди к маме.- мы снова обнялись и тепло попрощались.
Дома меня уже ждала мама.
-Может все же передумаешь?- огорченно спросила она.
-Нет.- я подошел и крепко её обнял.- Прости что так поступаю, но это единственное что нам поможет потом нормально жить и спасти немного нашу маленькую деревню. А то мы не покладая рук работаем на зажравшееся государство. Я обещаю что вернусь с победой.
-Любимый мой сынок, будь осторожен, помни чему научили тебя твои учителя и будь стойким.- плакала она.- Я буду молиться за тебя и смотреть за тобой. Я верю в тебя и надеюсь ты вернешься.
От её слов и слез, прям кошки скреблись на душе, на мгновение даже закралась мысль о том, а правильно я делаю что оставляю её одну, а действительно ли я смогу одержать победу. Но я откинул их и знал что все знания мне пригодятся. Поэтому я постарался с ней хорошо провести свое последнее время и забыть про это, чтобы это показалось для неё обычной моей поездкой куда-то далеко. Постепенно время двигалось к моему выезду.
На прощание мама меня поцеловала и благословила, она плакала, но все равно старалась улыбаться. Крепко её обняв, я снова ей пообещал и отправился с небольшим рюкзаком к дому где были военные. В помещении было пусто, кроме них троих.
-И снова здравствуй Тень. Видать ты один поедешь. Мы навели кое-какие справки насчет тебя. Значит твой отец тоже отправлялся.
Я промолчал.
-Ну поехали тогда. Не переживай, перед играми еще будет тренировочный лагерь с другими бойцами нашей страны, только учти они тоже для тебя будут враги. Победитель только один. Лагерь будет в течении месяца, вас будут обучать одинаково. Не передумал?
-Нет.- твердо ответил я.
-Тогда поехали.
Мы ехали около двух дней. По дороге останавливались в определенных домах, которые обеспечивает государство специально для высокопоставленных лиц и служащих. Приехали на военную базу. Вокруг было много строений, туда сюда ходили солдаты, все высокие, накаченные и на лицо неприветливые. Впереди уже виднелся плац на котором выстроились другие люди, в разных одеждах.
-Мы вас немного уже заждались.- сказал командир в кепке и весь в зеленой униформе.-Встать в строй.
Я послушал и пошел в конец строя. Здесь стояли одни высокие и статные парни, попалась одна девушка которая жевала жвачку и снисходительно на меня смотрела. А в конце строя я увидел еще одну девушку, которая была на капельку ниже меня. У неё был довольно агрессивный взгляд. Я даже почувствовал себя неуютно в этой компании. Как только я встал, началась перекличка.
-Тень!
-Я!- отчеканил я и тут все засмеялись, но я не обратил на них внимания.
Не засмеялась только Арина, которая стояла рядом со мной. Сама же она была довольно красивая, рыжие волосы заплетенные в два хвоста и солнцезащитные очки дополняли её шарм, фигура у неё тоже была что надо и тут я даже успел задуматься что она тут забыла. Но всем нутром я ощущал в ней уверенность и непоколебимость в решении. Нас сразу повели в бараки и распределили по комнатам. Затем нас сразу повели на стрельбище. С нашего места было уже видно насколько далеко располагались цели. И тут меня уже начинал охватывать ужас, что я вновь берусь за оружие. Но я попытался взять себя в руки. Мы по очереди проходили на место. Послюнявив палец, я определил откуда дует ветерок, его скорость, какой он по себе, определил немного влажность воздуха. Сконцентрировался, перевел прицел к цели, задержал дыхание и на одном стуке сердца я плавно выжал спуск. Прогремел выстрел. В прицеле я видел как я точно попал в 10ку в голову. После выстрела у меня тряслись руки и весь я сам напрягся и сильно вспотел, но быстро взял себя в руки чтобы не подавать вида, но внутри все тряслось. Потом на показали наши результаты, многие попали близко в десятку, кроме Арины. Она со злостью смяла листок и выбросила.
Во время пробных выстрелов я внимательно за всеми наблюдал, многие были сконцентрированы и уверены. Но она была как-то немного даже расслаблена и перед выстрелом я увидел что она достала какой-то кулон и поцеловала его. Думаю никто этого не заметил. Но это давало пищу для размышлений, значит она тоже здесь ради благой цели или тоже ради кого-то. Но навыки у неё были хуже чем у многих. По другим было видно что они одиночки и сразу меня не возлюбили, поэтому я решил испытать шанс с ней.
-Разойтись, дорогу вы знаете как вернуться, через час будет обед, построиться на плацу и не опаздывать.
Я шел последним но чуть впереди шла Арина тогда, я аккуратно подошел к ней и постучал по плечу. Тут она резко нанесла удар с локтя, но я мгновенно его остановил, от чего послышался шлепок по ладони. Она на этом не остановилась и с разворота попыталась мне нанести удар ногой, но я как тень проследовал за её тело и оказался сзади, беря в захват.
-Че хотел?- резко спросила она.
В этот момент все смотрели за нашими действиями и даже командир нас не останавливал.
-Познакомиться.
-Теперь с девушками так знакомятся?-агрессивно продолжала она.
-Прости, это рефлексы, я не хотел тебя напугать.- оправдался я и освободил её от захвата.
-Я просто никому не позволяю заходить мне за спину. А я действительно даже не почувствовала что ты приближаешься.
-Еще раз прошу прощения, я просто хотел с тобой поговорить.
-Интересный ты, меня Арина зовут как ты знаешь.
-Тень.      


Рецензии