Наваждение

Темный тяжелый воздух струился яркими всполохами заходящего солнца. Длинные тягучие облака не спеша наплывали на них, затягивая огненные волны черным матовым покрывалом.
Резко похолодало. Еще не до конца остывшая земля отдавала свое накопившееся за день тепло, но его не было достаточно. Ветерок, на солнце ластившийся легким небесным бризом теперь, казалось, беспрепятственно проникал под кожу, доходил до костей и разливался там, внутри, ледяными острыми осколками по-осеннему тонкого льда.
Плечи резко вздрогнули, будучи не в силах сдержать внезапно появившуюся дрожь.
Где-то вдалеке уронила свой протяжный стон чайка. Он упал вниз, глухим всплеском морских волн разбиваясь о неприступные скалы.
Что нес на своих покатых плечах этот крик? Был ли он воплощением вселенской усталости и печали? Или же последней попыткой выразить накопившуюся боль потерь и страданий? А может простым упреком, так часто мимолетным всплеском слетающим с наших губ?
Нет же, нет. Куда же ей, свободной ветреной до  наших земных забот. Она просто кричит. Да. Нет смысла искать потаенные от нашего взора искажения там, где по мановению и слову людского сознания их быть не должно. Зачем тратить капли времени на потерянные в океане событий песчинки уже убежавших мыслей?
Пустые, когда-то родные облака растянулись серым балахоном отчужденности, подталкивая и подгоняя.
Иду домой.
Вслед мне несется тихий далекий вскрик. Печальное торжество. Танец на костях. Мимолетная случайная победа в серии поражений.
Убегаю.


Рецензии