YouTube! Магда жена мента - 3

Часть 2. - http://proza.ru/2021/02/28/2147
https://www.youtube.com/watch?v=s1fzGDs-Jpg




МЕГРЕЛЬСКАЯ ПАРОЧКА.

Купив сока, я вернулся в номер.
- Юра?! А мы уже хотели идти на поиски, присоединяйтесь, нет, присоединяйся к нашему столу! – произнесла скороговоркой Кети.
Думаю, стоит сказать пару слов о моих друзьях:

Молодожены: молодая мегрельская пара из Зугдиди.
Кети - 19 летняя, симпатичная, хрупкая, с каштановыми волосами, белая ртуть – семейный Наполеон. Васо – её ровесник, такой же худенький по комплекции, шатен, но уже с залысинами. В самолете, в отличие от Кети, которая своей энергией заряжала всех, всю дорогу спал, делая вид, что читает газету. Правда, Кети говорила, что если дело касается поесть, попить и посмеяться, то тут он преображается и умеет даже фонтанировать, что его сонливость, результат свадебной кутерьмы.
Мегрелы – грузинские спринтеры во всем, кроме бега и удовольствий. Они могут делать одновременно все что угодно: пить, есть, говорить по телефону, смотреть телевизор, обдумывать ремонт в новой квартире, заметить, что у подъехавшего соседа новая машина и …. Но самое главное, говорят с такой скоростью, что кажется не успевают дышать. Мои попытки говорить с ними на грузинском были бесполезны, так как их скороговорка, как текст без пробелов и если ты не из их среды – приноровиться сложно. Говорили мы исключительно на русском, так как по-русски я текст без пробелов все же воспринимаю легче. Свадьбу отпрыски зажиточных мегрелов играли в Тбилиси. Сказать "зажиточный мегрел" в те брежневские времена, это значит, ничего не сказать. Мегрел без денег, что чукча без лыж, а вот зажиточного мегрела с чукчей сравнить нельзя, так как столько лыж иметь просто невозможно.
Багаж новобрачных состоял из трех больших чемоданов и сумки, с которой Кети ходила в обнимку. Два чемодана с одеждой, а третий… с провизией, чтобы хоть первые дни из номера не выходить, так как обычно первая брачная ночь в свадебном путешествии растягивается как минимум до голодных колик. Мегрелы и это предусмотрели.

На столе были яства, которыми снабдили родственники парочку. В те времена багаж, как сегодня, не проверялся, поэтому провезти можно было даже жареного слона, но слоны в Грузии в пищу идут не особо, вместо них были жареные цыплята, поросенок, хачапури, ткемали, джонджоли, вино, — все, что обычно присутствует на грузинском столе, плюс банка красной икры.
Какое грузинское застолье без песен и мужского трепа, особенно под вино и всякие вкусности. Когда зашел разговор о моем отсутствии, я рассказал про Магду. Не скажу, что у меня красивее женщин не было, были, но королев с её статью, достоинством, отсутствием какой-то словесной мишуры, фривольности – не было. Постоянно чувствовалось, что она на шаг впереди, хотя она играет в твою игру, но по своим правилам, а что есть выигрыш и что есть проигрыш – неизвестно. Своеобразная русско-женская рулетка, где лишь один выстрел ведет в постель. Кети пристально посмотрела на меня и спросила:
– Ты в этих джинсах собираешься играть в рулетку? Если да, то тогда все выстрелы будут холостыми. Поверь мне, я знаю королев, сама из них!
Вытрусив чемодан мужа, благо он был примерно моей комплекции, Кети принялась колдовать.
– Снимай джинсы, — скомандовала грузинская принцесса.
Конечно, за проведенный вместе день, вроде стали как друзья, но стоять перед Кети в трусах, в мои планы не входило. Я держался за штаны, боясь, что Кети начнет их стаскивать сама, а Васо глядел на неё широко раскрытыми глазами, удивляясь как это за один день, кроткая девушка может превратиться, даже страшно сказать в кого.
– Вы чего остолбенели? Юра, идите в ванную и переодевайтесь там или собирались передо мной щеголять в трусах? Так Васо нас обоих зарежет, хоть он и добрый, – засмеялась Кети.
Через полчаса меня можно было посылать на прием к датской королеве. Пиджак сидел как влитой, как будто его шили не на Васо, а на меня. Я выглядел худее, стройнее, даже вроде как красивее, только вот ботинки мои выпадали из ансамбля и если цветом еще, куда ни шло, то фасоном – никак. Обувь Васико, к счастью была на полтора размера меньше, так как чужую обувь я бы и не надел.
– Отлично, пойдешь босиком, раздеваться будет меньше, – хохотнула Кети и обняв Васо, что-то стала ему шептать на ухо.
– Так, – серьезно начала Кети, — мы тут посовещались и единогласно решили: гостиницу нам устроил ты, а туфли тебе устроим мы. Только, чур, выбирать туфли буду я! И не смейте возражать, в противном случае, — Кети обняла Васо, поцеловала долгим поцелуем и выдохнув продолжила – разведусь с мужем и утоплюсь!
Сговорились купить туфли пополам. Когда ходили по магазинам стало понятно, почему Кети сумку не вешает на плечо, а ходит с ней в обнимку. Там были деньги, свадебные пожертвования гостей. Купив минут за двадцать мне туфли, Кети вздохнула и как бы в воздух сказала:
– А теперь мальчики, что-нибудь и мне.
Через два часа мы были в гостинице. Было полседьмого, до встречи оставалось полтора часа.

Часть 4. - http://proza.ru/2021/02/28/2157


Рецензии