YouTube! Магда жена мента - 4

Часть 3. - http://proza.ru/2021/02/28/2155
https://www.youtube.com/watch?v=lPWWJj5xogg



ЯНТАРНЫЙ СЮРПРИЗ

– Васико, а меня ты ведешь в ресторан? Я же умру, если не увижу Магду.
– Я вас приглашаю, там и познакомлю с Магдой, а заодно втихаря обмоем туфли.
Когда одевались, глядя на пиджак с воротником-стойкой, Кети сказала:
– Вот из-за этого пиджака я и вышила за Васико и на тебе сидит – классно! Ты сейчас и утром – два разных человека.
– Да, – спохватился я, – а в чем пойдет Васико?
– Какая я мегрелка, если у мужа не будет второго пиджака, а какой он будет мегрел, если будет меньше шмоточник, чем жена.

Ровно без десяти восемь мы отправились на встречу.
В восемь ровно мы уже были в дневном кафе, ставшим к вечеру – рестораном. Ресторан был полон, но один столик был пуст и накрыт на 4 персоны, Магды нигде видно не было. Подошла утренняя девушка и сказала, чтобы мы присаживались к этому столику, так как это заказ Магды. Я ей улыбнулся, она тоже, видно простила! Вот только странно было, что на четверых, видимо Магда придет не одна.
Только мы стали присаживаться подошла Магда, мне показалось, что она просто где-то спрятавшись поджидала.
– Добрый вечер. Магда выглядела по-вечернему. Безукоризненно сшитое черное с искринкой обтянутое по фигуре платье под горло, с вырезом сзади, а к утреннему рубиновому кольцу прибавились такие же рубиновые подвески.

– Позволь познакомить тебя с моими друзьями, молодоженами, Кети и Васо, я тебе о них рассказывал.
– Очень рада видеть Вас. Я Магда, как понимаю, Юра уже все рассказал. Я так и думала, что не сможет грузин прийти в ресторан к почти незнакомой женщине, которая собирается просто отдать долг, в виде бутылки шаманского – один и я оказалась права! Извини Юра, я за вами следила из-за вон той колонны и если бы, давай на «ты», пришел бы один, я бы ушла, так как это бы смахивало бы на то, что я собираюсь тебя, как говорится кадрить. Я очень рада, что не ошиблась. Ну, что мы так и будем стоять, садитесь!
Стол был накрыт изыскано и в грузинском стиле в понимании ленинградских рестораторов.
– Вот хотела сделать приятное, надеюсь – угодила?!
– Очень, – сказала Кети, – Юра, конечно, о Вас рассказал, но, если честно, думала преувеличивает, оказалось преуменьшал, вы прелестно выглядите. Мы грузинское вино прихватили, любимое вино Сталина «Манави мцване».
Васо достал из принесенного пакета две бутылки вина и поставил на стол, потом взял бутылку шампанского, открыл и стал разливать по бокалам. Магда, пригнувшись ко мне, шепнула:
- Ну, ты красив и элегантен. Очень идет, думаю, если бы ты был один и такой импозантный, мне бы трудно было уйти.
Выпили за знакомство, потом я произнес тост за молодоженов, за вечную любовь, за то, чтобы эти чувства сохранились на всю жизнь, чтобы у них было много детишек, таких же красивых, как и они.
– О, настоявший тамада! – произнесла Магда, и подняла бокал. – Скажу сразу, я готовилась. С утра у меня было плохое настроение. Ночью кто-то меня напугал, подглядывая в окно из окна флигеля. Я уж собиралась звонить мужу, он у меня начальник районной милиции в Таллинне, зашла позавтракать, и тут ко мне подсел Юра. Подумала … и этот туда же. Знала, что подсел специально, но виду не подавал, что хочет познакомиться, а только проявил галантность, и я - успокоилась. А когда я достала сигареты, а он не бросился мне помочь прикурить – даже стало обидно, что решила просто вернуть долг шампанского, чисто импульсивно. В номере долго думала идти или нет, но подумала, если Юра вам расскажет эту историю, а я не приду – будет с моей стороны некрасиво, вот я и решила, заказать столик на четверых и спрятаться. И как, сказала, если Юра пришел бы один, я бы ушла, а он пришел с вами и доказал, что он не «кацо с фуражкой», как он утром выразился.
Ах, да, я сказала, что я готовилась к встрече, поэтому и приготовила вам подарочки к свадьбе, чтобы у вас была счастливая жизнь.
Она открыла сумочку и извлекла на свет чудесную янтарную шкатулку и такую же янтарную зажигалку. Надеюсь, вы молодой человек – курите?
Кети, как маленькая девочка, запрыгала на стуле и захлопала в ладоши.
– Кети, красавица моя, в эту шкатулку вы будете складывать все те украшения, которые будут дарить вам муж и любящие вас родные.
Кети подошла к Магде, обняла ей и поцеловала:
– Магдочка, полчаса назад, я вас вообще не знала. Когда Юра рассказывал, думала вы какая-то гостиничная девица, охотница за кавказскими мужчинами, а сейчас мы вдруг стали просто близкими людьми. Наверное, вы очень хороший в душе человек, так же как и Юра, с которым мы познакомились в самолете, а сейчас как родственники.
Я не готовилась и не знаю, что вам подарить в ответ, но мы оставим свой адрес. Вы приедете к нам в гости, желательно в конце лета и это будет самая запоминающаяся поездка в вашей жизни – это я обещаю!
Кети от волнения даже заплакала.
Женщины отправились в туалетную комнату.

Часть 5. - http://proza.ru/2021/02/28/2159


Рецензии