Я твой кислород

Прошлой весной, когда Москва сидела в локдауне, а я уже на антидепрессантах, мы как - то оформили себе электронные пропуска и поехали на такси в путешествие, в Ашан. Ну, просто он был открыт.

Я купила себе орхидею, потому что гулять в парках было нельзя, а мне так нужно было, я тащила в наш дом растения.

Эта орха удивительно красиво цвела белыми с сиреневой серединкой цветами, и на ней висела картонная карточка "Я твой кислород".

Мне кажется, я бы купила её, даже если бы она вообще не цвела, потому что эта её карточка.

Вот уже почти год я, наливая себе утром на кухне чай, пью его, рассматривая эти буквы на картоне, и мне становится хорошо.
Мне хочется сказать этой орхе:
- Ты такая молодец, орха, заботишься обо мне, спасибо.

На самом деле, и все остальные мои растения тоже вполне себе исповедуют фотосинтез, но только это одно заявляет его как заботу обо мне.

А я люблю, когда обо мне заботятся.

У нас с моей подругой из Новосибирска одинаковые номера квартир, а номер дома у нее +1 к моему, удобно открытки отправлять, а названия улиц друг друга мы и так помним.

Люблю, когда так.

Менее чем через час закончится зима.
Орха, скоро весна. Спасибо, что ты была со мной этой зимой.


2021.


Рецензии
Да точно так

Парвин Гейдаров   24.04.2021 00:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.