Рисунок с натуры
Наряду со всеми своими хорошими человеческими качествами он обладал отличным чувством юмора. Ведь чувство юмора есть далеко не у всех. Не случайно есть поговорка:
-Если Бог хотел обидеть человека, то он лишил его чувства юмора.
Так вот, у Мирошника с этим было всё в порядке. Он всегда мог пошутить и разрядить обстановку в нашей трудной учительской работе. Часто рассказывал нам анекдоты.
Ученики очень любили своего учителя по ИЗО. А вот директор – почему-то нет. Она часто вызывала его на ковёр и устраивала разнос.
-Чем он ей не угодил? – недоумевали учителя.
Но это было непонятно. Может быть, он был для неё мальчиком для битья?
Когда Мирошник в очередной раз выходил от директрисы, то он пытался отшутиться и говорил:
- От меня не пахнет го…. м?
- Нет, нет! – не пахнет. Не волнуйся, - отвечала какая-нибудь учительница.
И он смеялся с нами вместе. Вспоминаю один смешной случай на педсовете. Все как-то привыкли к своим постоянным местам. Мы сидели с Мирошником на предпоследней парте. Обычно сзади садились учителя математики и русского языка. То есть те, кто больше всех завален тетрадями.
Однажды пришла новая учительница и села на место Мирошника. Тогда он сказал:
-Кто посмел сесть на моё место, где я сижу 25 лет?
Учительница растерялась и подвинулась на моё место. Тогда и я сказала:
-А кто сел на моё место, на котором я сижу 17 лет?
Понятно, что новенькая ушла и с моего места. Мы, конечно, не хотели её обидеть, но вышло очень смешно.
Однажды в год змеи ученик подошёл к учителю:
-Владимир Сергеевич! Владимир Сергеевич! А как мне нарисовать змею?
Учитель не растерялся и ответил:
-Приходи ко мне домой! С натуры нарисуешь!
В этом был весь Мирошник. Он нам рассказал про этот случай, и мы опять смеялись.
Конечно, не только у Владимира Сергеевича происходили смешные случаи. Они происходили у всех учителей.
И мы делились юмором друг с другом в учительской. Этот юмор помогал нам работать и выживать с нашими любимыми учениками…
Свидетельство о публикации №221022802173