C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Знаки

Я много рассказывал о числах 1 и 6. 28.02.2021 года эти знаки продолжают мне идти. Смотрите неизвестный читатель 611 и время его просмотра. Всё отмечено на скриншоте красными стрелками. Надо работать и готовить видео о Гарри Кейне. Как будет готово видео я размещу его ссылку.

Football Stories 01 - Harry Kane 20 episodes https://www.youtube.com/watch?v=2nMtbDsrFxo

Так я напишу, зная о том, что иду верно. В скриншоте будет и второй знак. Я начну его разгадывать, но не смогу и заброшу это мероприятие. 1 марта уйду на работу. На работе появится момент для работы с материалами и, в этот момент я найду разгадку второго знака. Всё сверю и проверю.

02.03.2021 года.
Приду домой расскажу всё супруге и покажу факты. Как будет время я расскажу всем об этом. Занимаюсь вторым видео - Футбольных историй.      


Рецензии