Бергамот

Забулдовский нервничал. Встреча была назначена на летней площадке кафе «Горошек». В кафе подавали чай с бергамотом и основную массу посетителей представляли преимущественно шумные дамы постпенсионного возраста.
— Итак?
От неожиданности Забулдовский подпрыгнул, очки слетели с его носа. Он наклонился и долго их искал. Нашёл, вернул на нос и увидел возникшего перед ним человека. На человеке прекрасно сидел чёрный итальянский костюм, на голову человека была надета скрывающая лицо алая в звёздочках вязаная лыжная маска с прорезями для глаз и рта.
— Пан решил сделать заказ? – спросила маска.
— Да, — шёпотом ответил Забулдовский, оглядываясь кругом: — Но, могу я быть уверен?
— Я профессионал. Вы всё приготовили?
— Вот, — Забулдовский положил на столик пухлый конверт: — Здесь фотография, адрес проживания и половина суммы наличными. Остальная половина будет переведена на указанный электронный кошелёк по исполнении контракта. Как договаривались.
Маска с интересом изучил проштампованную марку с изображением первого космонавта, сунул конверт во внутренний карман пиджака:
— Ждите новостей.
С этими словами незнакомец встал и направился к выходу.
Забулдовский отметил шикарные жёлтые замшевые туфли.
Подкравшаяся сзади старушенция с размаху ударила  Забулдовского клюшкой для гольфа. Забулдовский потерял сознание. Последнее, что он запомнил, когда его грузили в карету скорой медицинской помощи, — пляшущих присядку старух.

Человек в жёлтых замшевых туфлях относился к своей работе трепетно и с маниакальной педантичностью. Его не интересовало, чем насолил месье Помпон (так гласила надпись на фотографии объекта) пану Забулдовскому. Заказ есть заказ. Контракт есть контракт. Он уже установил суточный режим Помпона по минутам и на дело отправился, просчитав каждую мелочь. Главное не оставлять свидетелей. Это правило.
— Ой, а скажите, пожалуйста, мужчина, где вы достали сию чудную лыжную масочку? Вот бы моему внуку такую.
Выстрел. Пожилая мадам навеки умолкла на полу лифта. Ещё выстрел и выглянувший за дверь сосед уже никому ничего не расскажет.
Такси остановилось по нужному адресу. Два выстрела. Таксист не расскажет, кого подвозил сегодня в полдень. Кодовый замок. Ерунда. Мальчишка на велосипеде быстро набрал комбинацию, ощутив у затылка ствол пистолета. Выстрел. Велосипед достанется младшему брату. В подъезде курит парочка. Четыре выстрела. Никотин убивает лошадь. Вот и нужный номер. Теперь можно надеть глушитель. Теперь шум не к чему. Звонок. Ещё раз.
— Уно моменто! – слышно за дверью.
Поворот ключа в замке.
— Да-да?
Выстрел. Лысеющая фигура с усами Сальвадора Дали в полосатом домашнем халате с застывшей в приветствии улыбкой распласталась в коридоре. Но это не тот, кто нужен. Нужен месье Помпон.
— Кись-кись-кись, — позвал человек в вязаной маске.
На звук выбежал котёнок породы шотландский вислоухий. Он с удивлением смотрел на гостя. Вот! Месье Помпон… Собственной персоной… Выстрел.
Работа есть работа.
Замшевые туфли не сразу сообразили, что, собственно, произошло. А произошло следующее: пуля, превратив месье Помпона в кашицу, дала рикошет от мраморной плитки пола в стену, от стены в потолок, от потолка точно между глаз замшевым туфлям.
В последствии, обладатель туфель, в седьмом круге много думал об этом и размышления начисто уничтожали умозаключения Огюста Френеля — что угол падения равен углу отражения. Симпатизирующая ему фурия намекнула, что может поспособствовать их личной встрече, но взамен оказания некой услуги…

16 февраль 2021


Рецензии