Я помню детство, как сейчас, - Братишка

Поминальная Суббота.

Сегодня был удивительно яркий сон, снилась Мама...
Я зашел на кухню, залитую солнцем,... на плите закипала жезлочка (необычная, из белого фарфора)... я взялся за неудобно-длинную ручку, с мыслью: - Вот как хорошо, можно сделать себе утренний кофе!
Но что-то меня остановило! ... - Это же не моё! ... - Это КТО-ТО поставил для себя....
И точно, в кухню тихо вошла Мама... маленькая, скромная... она остановилась напротив меня, и… наклонив голову... молча, как будто сказала мне: - Вот и хорошо, что не взял для себя кипяток... И продолжала стоять, ожидая, что я что-то отвечу, или обниму её...
 
Я так и не обнял её... Сон закончился.
Что этим хотела подсказать мне Мама?
Я попробовал уснуть и продолжить сон…
Я так и не обнял её… и, она молчала…

И я вспомнил, что мне рассказывала Мама: «У тебя был братик. Ты его не знаешь. Володя был слабеньким, заболел лёгкими и … умер. Я не уберегла ЕГО. В те годы лихолетья, были ужасно холодные зимы. А, ты выжил, мой милый мальчик».
Она прижимала меня к груди. У мамы текли слёзы. Я ничего не понимал. - Как братик? - Почему я его не видел?
Мне было тепло и уютно у неё на коленях, и я уснул.

Сергей Атмож,
Записка из стола,
Август 2010 года


НАВЕЯНО МАМИНЫМ СНОМ :

«БРАТИШКА, ПРИШЛА ПОРА ПОГОВОРИТЬ».

- Ты слышал? Мама с кем-то говорила о родах.

- Да, я даже пнул его.

- А, ты веришь в жизнь после родов?

- Да, конечно, мне понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.

- Ты в это веришь? Какая глупость! Никакой жизни после родов нет и быть не может! Ты можешь себе представить, как она выглядит?

- Я не знаю всех деталей, но я верю, что там будет много света, и что мы будем жить, ходить, и есть своим ртом.

- Какая ерунда! Невозможно самим ходить, да ещё и есть своим ртом!
Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает.
Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина, - и её разорвать невозможно.

- А я уверен, что это возможно. Все будет по-другому, не так как здесь, у нас…
 
- Но ведь оттуда сюда еще никто никогда не возвращался!
Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь - это спокойное лежание в тепле и уюте.

- Нет, нет! Я, конечно, точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае мы увидим Маму, и она будет заботиться о нас.

- Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?

- Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей, живем, дышим и двигаемся, - без нее мы просто не можем сейчас существовать.

- Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.

- Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит нас в этом мире. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ты?

- А что я, мне и здесь неплохо, вот благоустроить бы ещё свое местечко, а там - будь что будет, поживем - увидим, а то что стучится и поется, то это закон нашего мира.

- Но этот, наш мир, сам по себе не может петь, так красиво, прислушайся какие замечательные слова у этой песни… послушай голос, так поёт наша Мама, поет о нас с тобой, поёт с Любовью к нам.

- А что такое Любовь? Живем мы с тобой здесь и ладим, вот и хорошо.
Жить-то можно и так, толкаясь в темноте. Ноги бы размять, и всё.

- Жить-то можно, но тоскливо в темноте!
Я тебе говорю о Свете, о том, что придет время, когда увидев свет, мы с первым криком обрадуем Маму и она плача, не смотря на то, что мы причинили ей много боли, с благодарностью будет целовать нас, вышедших из её мира, в новый светлый мир.

- Вот видишь, что уготовила нам мама - крик и плач! И я должен благодарить за это?

- Да, но и это тоже любовь, - помнишь, о чем поёт наша Мама, в её песнях есть и боль, и тоска, но больше всего в них радости, и мы есть результат её нежной большой любви, которая дает много - много разных сил, помогающих выжить на том свете! И она нам поможет понять, почувствовать, что такое Любовь!

- А зачем мне такой свет, чтобы я еще и выживал?

- Чтобы затем жить при свете, ведь не может быть так, чтобы Мама нас выхаживала для смерти, не правда ли?

- И мы будем мамами?

- Не знаю, она пела о Папе…
Она хочет, чтобы мы увидели Её и Его радостный – Светлый мир Любви!

- А мне и так, тут хорошо!

- А может, это и есть Любовь?

- А давай, обнимемся?

- Тихо. Мама, кажется спит.

Сергей Атмож,
Февраль - март, 2021 года.

Иллюстрация: Фрактальная графика. Пробуждение сердечного центра.


Рецензии