Магия обаяния

Странно, да? Порой мы будто инопланетяне — удивляемся всякой ерунде. Встретишь вот, скажем, симпатичного человека и тут же начинаешь ему приписывать одно достоинство за другим. Когда выясняется, что это ошибка, давать задний ход порой уже поздно. Ты уже влип в женитьбу или замужество, или тебя развели на доверии на все имевшиеся у тебя материальные достижения. Именно поэтому сначала я скромничаю. Прибеднялся и в этот раз:
—Живу без жены. Квартиры нет. Нет даже шалаша. Мотаюсь, как Фёдор Конюхов — то здесь, то там. Недавно ночевал на мысе Доброй Надежды,  чуть не замёрз там на скалах.  Пришлось укрываться водорослями вместо одеяла.
—Интригуете, — расцвела моя новая знакомая.
—Просто вспоминаю пережитое.
—Мы в восхищении! — продолжала сиять она, прикасаясь красивыми губками к своему капучино.
Фраза, осенённая талантом Булгакова и вкусным кофе, делала её улыбку ещё более трогательной и ослепительной, как солнышко.
Столкнулись на сайте знакомств. Я ещё не разместил там свой фотооблик. Её это смущало:
—Алекс! Где Ваше лицо? Почему Вы его прячете? Вы грабите банки?
—Банки? Нет, не пришлось. Вот только не знаю — современно ли это?
—Жаль. Очень жаль, Алекс, что Вы не грабите банки.
—Почему?
—Это бы ещё больше украсило вашу романтическую биографию. Представляете, столько адреналина!
Когда мы с ней встретились впервые, она разочарованно вздохнула:
—Ну, вот. Я думала, у Вас забавная внешность. А вы оказались красавчиком. Просто Джеймс. Джеймс Бонд. Что ещё в анкете не про Вас?
—А что, в анкете было сказано, что я Квазимодо?
—Вы разозлились? Какой Вы злой и ворчливый. Алекс. Ваша анкета — бестселлер для меня. До сих пор не верится , что такие мужчины еще существуют. Симпатичный, талантливый, грамотный, с тонкой душевной организацией. Не захвалила ли я Вас?
—Вы меня вводите в краску, очаровательная.
—Вот как? — удивилась она. — Не подозревала, что скромные комплименты могут повергнуть в смятение мужественного человека.
—И тем не менее.
—Что ж, посетители сайтов знакомств, как и я, птицы раненые. Некоторые падают в обморок даже от поцелуя. Будьте попроще, Алекс!
—Предлагаете сразу в постель?
Она засмеялась:
—Похоже, я всё-таки вас захвалила.
—Жаль, что я разочаровал такую приятную особу.
—Вы выбрали слишком лёгкий путь к дамскому сердцу.
—А какой вариант вам ближе?
—Мне нравятся сказки.
—По гороскопу вы кто?
—Волшебница.
—Ожидать от вас, значит, можно любого фокуса?
—Как и от всякой женщины. Был бы повод.
—А что, если пригласить вас в ресторан?
Заулыбалась:
—Не мытьём, так катаньем? Учтите, я только за серьёзные отношения.
—Голодного халявой не запугаешь.
—Такую халяву, как я, ещё надо заслужить.
—Как?
Она лукаво скосила свои глазки:
—Подумайте.
И плюхнулась в свой белый кабриолет.
—До встречи! — махнул рукой я.
—Пока! — засмеялась она и упорхнула куда-то.
Ночью приснилось, что я всё-таки ограбил какой-то банк. Похоже, понравилась мне эта неукротимая птичка.


Рецензии