Старье мое - Двери бывают разные...

Мне, увы до конца не открыто,
Что есть Я, что есть Мир, Что есть Бог,
Но вино по бокалам разлито,
Где-то слышен не сбывшийся вздох.

Забываю… Совсем забываю,
Что вчера говорил и творил…
В сердце – отблески первого бала,
В голове – предвкушенье могил.

Мир в теченьи своем, в измененьи
Устремлен, а куда устремлен?

Я заполнен бесплодным сомненьем
И великим шабашем ворон;
Вот они,собираются в стаи,
Закрывая собой синеву –
Просто каркают, просто летают,
И во снах, и, увы, наяву.

Перемешано все, как в шарадах,
Перевернуто все, не поймешь:
Почему за безумство – награда?
Почему полуправда – не ложь?

Все открыто великим пройдохам
И они, лишь они, говорят…

Каждый день представляет эпоху,
Каждый час не вперед, не назад…

Я уже не такой, как когда-то,
Что-то вдруг безвозвратно ушло,
Не хочу ни любви, ни разврата,
Не вникаю не в зло не в добро…
Я другой, тихо шепчутся ивы,
Я другой, увядают цветы.
Ты и нынче, безумно красива,
Просто я не хочу красоты…


Рецензии