Главная проблема человечества

Сегодня тема: Главная проблема человечества.

Сегодня 17.12.080 - суббота - это типовой праздник Бога!
А праздник Бога - это назначенное Богом время встречи с человеком.
Т.е в любой праздник Бога шанс найти Бога самый высокий.

- Ты хочешь самого наилучшего для себя? Тогда ищи Царство Божие, прежде всего!

Приближается Новый год по уставам Бога.
Т.е Новолуние вблизи планетарного события: День Весеннего равноденствия - является началом Первого месяца в году.
А в первом месяце года есть весенние праздники Бога, и главное событие Пасха!

По григорианскому календарю,
Новый Год 081 - это 12 марта 2021 года.
Новый Год 081 является "високосным", т.е в таком году 13 месяцев.
День Весеннего равноденствия - это 20 марта 2021.
"Пяток иудейский" - это с 22 марта по 26 марта 2021,
"Пятница иудейская" - это 26 марта 2021 года,
Пасха - это 26, 27 марта 2021 года. 27 марта - это Великая Суббота.

вопрос: В чем на Ваш взгляд главная проблема человечества?

Главная проблема человечества - сатана (злой дух), и служба сатане (исполнение похотей сатаны).

Раскрою этот вывод подробнее.

Реальная проблема у всего человечества одна - СМЕРТЬ человека.
Даже философы дошли: ЗЫ всё, что не убивает меня - делает меня сильнее. (Ницше)

А к СМЕРТИ приводит ЛОЖЬ (лживый язык).

Прит.18.22 Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.

Поэтому главная проблема всего человечества - это ложь на языке своем.

Христос, Иоан.8.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.

Поэтому главная проблема человечества - сатана!
Ибо ложь на языке человека - от сатаны (отца всякой лжи).

Таким образом, надо решить проблему и разобраться с сатаной.
И для начала, изгнать сатану (противника) из самого себя.

И когда проблема сатаны решена, в человечестве наступает кардинальная перемена - жить по воле Бога, без влияния сатаны.

Такое уже доступно... две тыщи лет как... ведь Христос раскрыл суть сатаны, и искупил души человеческие из под власти греха.

Поэтому сегодня есть люди, решившие проблему сатаны, живущие счастливо (по Богу).
Поэтому сегодня есть люди с проблемой сатаны, т.е лжецы, т.е смертные люди.

вопрос: Закон для грешного человека смертоносный?

Это описано в Рим. 6 и 7 главы, ап.Павлом.

Рим.6.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их – смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Здесь ап.Павел говорит о двух состояниях Человека: святость или беззаконие? рабы Бога или рабы греха?
Настоящее состояние: рабы Божие, святость и жизнь вечная.
Прошлое состояние: рабы греха, беззаконие и смерть.

Рим.7.
1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

Закон Божий (пятикнижее Моисеево) имеет власть над человеком-грешником, пока он жив.

Рим.7.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

Здесь ап.Павел проводит параллель: жена - это любой человек, а муж - это Христос (плоть и дух).
И когда ЗАКОН связывает жену и мужа-плоть Христа, то жена под Законом.
то по смерти мужа (Христос распят по плоти) - жена свободна от Закона, чтобы выбрать нового мужа - воскресшего Христа, обновление в Духе.

Рим.7.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

другими словами: Законом обнаруживается грех, а без закона - грех мертв (никак нЕ обнаруживается в мире сем).

Рим.7.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

Здесь ап.Павел говорит о себе-прошлом, что жил грешником, с мертвым грехом.
А тут, бац, пришел Закон Божий, и грех ожил (стал проявляться в мире и опознаваться),
а раз грех ожил, то возмездие за грех - смерть... и я умер (мертво духовное тело).

Рим.7.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

Здесь ап.Павел утверждает,
Что Закон Божий и заповедь Бога - это добро. А смертоносен ГРЕХ.
И вот когда грешник живет (а грех мертв), то все равно есть смерть.
А раз есть Закон Божий, то грех стал определяем, и более смертоносным.

Закон Божий - духовен, или Словами в Духе описан, или жизнь (для жизни).
А я (прошлый, ветхий человек) продан греху, так как нЕ понимаю, что творю... Живу как живу, а это оказывается грех.
Потому что нЕ то делаю, что хочет Дух, а что ненавидит Дух, то делаю.

Рим.7.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Раз делаю то, что нЕ хочет Дух, то соглашаюсь с Законом Бога, что он добр.
Так как Закон определил грех в человеке, что вот почему человек грешит.
Т.е вина за грех снимается с человека, он просто РАБ ожившего греха.
И по Закону Бога осуждается грех (а не человек - РАБ греха), и осуждается сатана (Господин греха).

Рим.7.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

Здесь ап.Павел описывает прошлого-ветхого человека.
Что вот в плоти человека нЕ живет Доброе, потому что есть желание Доброго, а исполнения нет.
Что вот желаемое Доброе (от Духа) нЕ делаю, а злое (по греху) - делаю.

Рим.7.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

Здесь ап.Павел подводит итог жизни ветхим человеком.
Что вот делаю то, что нЕ хочет Дух (мой внутренний человек), то делает это грех, живущий в плоти моей (внешнем человеке).
Итак, по Духу нахожу удовольствие в Законе Бога, но в Плоти моей (внешнем человеке) - вижу иной закон, делающий меня Рабом греху.
Отсюда, бедный я человек! ведь я - это внутренний человек т.е дух, кто избавит меня меня от плоти, в которой господствует грех?

Рим.7 и 8.
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Кто же, кто освободит меня?! Да вот кто: Благодарю Бога моего за Иисуса Христа, Спасителя.
Итак, я тот же самый (внутренний и внешний человек), сегодня нет никакого суда тем, кто живет по духу, обладая телом.
Потому что новый закон (завет) во Слове Бога освободил меня от того, что грех, господствовал в моем внешнем человеке.
Теперь Христос - есть Господин для внешнего человека.

Рим.8.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном.

Закон Божий дан был для Духа (внутреннего человека),
и действие закона было бессильно тем, что во внешнем человеке господствовал грех.
Поэтому Бог послал своего единородного Сына (Духа) в ПОДОБИИ плоти греховной, но без греха.
Бог послал Своего Сына в жертву за грех всего человечества, и осудил грех во плоти (грех во внешнем человеке),
чтобы оправдание Закона (что Закон духовен и жизнь) исполнилось в нас, живущих по Духу.

Рим.8.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

Тут нюанс только в том, что плотские помышления, т.е жизнь внешним человеком с Господином грехом,
закону Бога (для внутреннего человека) нЕ покоряются, да и нЕ могут покориться.
Поэтому нужен был приход Спасителя, который устранил грех во внешнем человеке, сам став Царем для внешнего человека.
Был Раб греха, стал Раб Божий.
Иными словами, своими собственными усилиями, ни один ветхий человек нЕ мог избавиться от греха в своей плоти.
Бог прощал грехи, но человек оставался грешником.
И только приход Спасителя (Христа) изменил картину мира.
Христос победил грех, и т.о Христос занял трон для всякого внешнего человека, не говоря уж об всяком внутреннем человеке.

Рим.8.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

И заключительные слова ап.Павла.
Что я (ап.Павел) и вы (ученики Христа) нЕ по плоти живете, а по духу, если только Святой Дух живет в вас.
Если же кто Духа Христа нЕ имеет, тот и не Его.
А если Христос жив в вас, т.е Христос есть Царь для внутреннего и внешнего человека,
то тело мертво для греха (грех уже не царит во плоти), но внутренний человек жив для праведности.

Иными словами, иерархия по Богу для человека такова.
1. Есть Царь Царей - Христос.
2. Христос является реальным Царем для внутреннего человека (если тот жив).
3. Живой внутренний человек воспринимает Слово Божие - истинная Вера рождается.
4. Живой Христос и живой внутренний человек господствуют над внешним человеком (плотью), чтобы человек жил праведником и творил Божие дела на земле.

А кто Святого Духа нЕ имеет, то внутренний человек (или дух) мертв.
Поэтому мертвый внутренний человек нЕ слышит своего Царя Христа, и нЕ может господствовать над внешним человеком.
Поэтому такая ветхая конструкция человека являет человека-грешника, раба Греха, и конец - Смерть.

Так что же выбираете вы, читатель?

Жить, как живете и конец - смерть?
Или, проснетесь уже, и примите Спасителя Христа, станете праведниками - для жизни вечной?

Выбор ПОКА ЕЩЕ есть.

вопрос: почему я, благородный и добродетельный человек, до сих пор даже не миллионер?

Благородный и добрый, а кто тебе мысль внушил про миллионы?

Я вот благородный и добрый, и мне пофигу на всех миллионеров и миллионы...
это все суета сует, у гробов карманов и сейфов нет.
И реальной ценностью в мире обладают нЕ какие-то бумажки...
Зы: нибируйские аннунаки требуют лишь золото!

Вот что надо копить - золото! это самая высшая ценность.

И глупые люди уже подумали про золото-металлы и слитки, и украшения...
это Фигня!

Под золотом реально всегда понималось золото души и золото веры!
сам жучара миллиардер сатана лишь на золото души торгуется, а взамен готов "озолотить" бумажками и слитками.

Христос, Отк.3
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

Неужели у ловцов миллионов, так страдает логика.
Как стать миллионером ГДЕ?
В капиталистическом социуме?
Не смешите мои тапочки, в капитализме все уже давно поделено, вам могут предложить миллион (поделиться с вами) - но взамен, погибель вашей души.

Обладайте реальным взглядом на мир.
А вот в системе Бога, в системе ценностей по Богу, дефицита нет. Хочешь стать золотым - будь им, по вере своей.
Этот мир, весь этот мир, со всеми его капиталами и ценностями - есть ничто в системе ценностей Бога.
И выиграет на земле лишь тот, кто ценит то, что ценит Бог, и кто нЕ ценит того, что нЕ ценит Бог.

вопрос: Какая разница между верой в бога, и вера в то, что если я нажму на включатель свет включится?

Элементарная, ватсон!

Пример-1. человек верит в истинного Бога (Отца, Сущего на небесах).
Чтобы ни произошло на свете, кто бы против человека не действовал,
когда вера сильна и крепка, то Бог (ангелы Бога) с человеком!
И Бога ничто и никто нЕ победит, нЕ разрушит, нЕ испортит, нЕ отменит.
Вывод: вера истинного верующего основана на камне (Слове Бога), и никакие внешние обстоятельства и катаклизмы нЕ пошатнут камень веры.
По вопросу: человек верит в Бога, а тут хоп... и ничего нет, чтобы вера обломалась.

Христос, Мат.7.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.


Пример-2 человек верит в "выключатель лампочки", нажал кнопку - свет зажегся, еще раз нажал - свет выключился.
Идет человек и нажимает кнопку выключателя... а тут хоп... лампочка возьми и перегори, вот вера человека и облажалась.
По его вере-то, "нажал - свет зажегся", а на практике жизни: нажал - и нифига, свет нЕ загорелся ввиду сломанной лампочки.
Зачем же верить в выключатель, когда есть силы выше выключателя!

Пример-2 продолжение.
Человек верит в выключатель лампочки, и при этом, проверил как свою лампочку, так и проводку к ней.
Т.е в натуре убежден, что сейчас нажмет на кнопку и свет зажгется.

Идет человек и нажимает кнопку... но вот непруха, хитрый Чубайс на ГЛАВНЫЙ рубильник электростанции нажал.
вот и нет еликтричества савсэм, и значит нЕ работает выключатель...
Значит "Главный рубильник" важнее "переключателя лампочки", а Чубайс важнее главного рубильника.
И выходит чувак с верой в переключатель - лох веры, ибо кто его только нЕ обувает!

В принципе, есть всего Одна истинная вера, которую одобряет Бог. Это вера Христа, как верил Отцу сам Христос..
И есть тьма лже-вер, эти веры основаны на чем угодно, кроме Слова Бога.

Поэтому на земле есть масса религий и лже-верований, суе-верий, чтобы угодить разным людям.

Поэтому на земле есть Слово Божие, чтобы были истинно верующие.
При этом, есть масса мнений, что вот де наша вера истинная основана на Слове Бога... при этом такие веры отличаются от веры Христа, и значит нЕ устоят в истине.
Подчеркну, только если вера точно такая как у Христа, такая вера истинная.

вопрос: Как стать Иисусом?

Ай, маладца, плюсую за намерение.

А "как стать",
так Иисус же говорил, что всякий ученик усовершенствовавшись станет как учитель его.
И когда Учитель Христос, а ты Его ученик, то усовершенствовавшись станешь как Христос.

Как стать учеником Христа - в Библии-НЗ инструкции есть.
затем практикуйся и совершенствуйся, духовно расти = вникай в Себя и в учение Христа.
ибо попасть в ученики Христа трудно, но даже это недостаточно, чтобы стать как Учитель.

Предел духовного развития: Сын Божий, т.е стань Сыном Бога, так как Христос - единородный Сын Бога.

Обращаю ваше внимание,
Кто из учеников Христа пребывает в Слове Бога, то их пожелания исполняются в жизни!
Просите! И будет вам по вере вашей!

Прочитали?
Значит Вы получили Слово Божие, что с ним делать - выбирать вам.
Кто хочет чаще получать Слово Божие от меня, или диалог со мной,
вы можете подписаться на профиль в ответах-мейл.
https://otvet.mail.ru/profile/id55147066/


Рецензии