Забытый край готов к весне

ДУША НА МЕСТЕ

Спокойных снов, мой добрый брат,
как было в детстве дома,
когда был счастлив, весел, рад
от пустяка любого

Закрыто наглухо окно -
путь к фото был велик.
Под пальцами, словно в кино,
в воде рождался лик

В нем узнаваем был сосед,
и мама, и братишки...
Под домом ждал велосипед,
а под подушкой - книжки

Избыток счастья! Запою,
когда одна, не вместе.
Спалось на сене, как в раю.
Душа была на месте

НОСТАЛЬГИЯ

Не понимала, что со мной.
Не тронуты зерно с водой,
и долгий-долгий-долгий взгляд.
Тоска, - в народе говорят.

И вдруг приснилось мне во сне -
забытый край готов к весне

Я ВЕРНУСЬ!

Я прощалась с тобою,
не в силах
проститься.
К тебе возвращаюсь,
как весною
в свой край
возвращаются птицы

Как дитя
после долгой разлуки
возвращается к маме,
я вернусь к тебе, город,
своими стихами


Рецензии
Какие трогательные воспоминания, Лидия! Это там, в том далеком краю, душа может быть на месте. А стихами можно туда вернуться, прикоснуться к былому...

Татьяна Буйнова   06.07.2021 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо за трогательный отклик, он мне дорог!

Лидия Мнацаканова   10.07.2021 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.