27. 02. 2021

          Не помню, кто сказал “Бойтесь своих желаний”. Взяла смартфон и поступила весьма и весьма неосторожно. Одна уселась в электричку, взяв билет в незнакомое место. Шестьдесят километров, Отцеда.
          Выхожу, значит, такая звезда, закуриваю. Двое мужчин в дорожной форме снег убирают.
          – Я к вам из Минска приперлась, хотела бы лес пофотографировать. Куда мне идти?
          Ужас. (Это с сегодняшней точки зрения). Мужчины показали дорогу, предупредив, чтобы я далеко не заходила.
          Побродила, в общем, нормальные фотографии, но как переволновалась мама…
          Волков, бандитов и диких кабанов я, к счастью, не встретила, но это первый и последний раз. Не стоит никакая роскошь таких рисков.
          Сегодня (прямо как про Пугачеву читала) поругала себя как следует: “Я самая умная и красивая, правильно вороны”, еще дурой и идиоткой естественно.
          Дом, милый дом. Вернулась, а тут на страницах Яндекса роскошная итальянка, признанная каким-то журналом иконой стиля. Да уж… Видите ли, меня город не устраивает… Ну ладно, допустим, у итальянки все тип-топ: фигура, средства, действительно чувство стиля и замечательный фотограф впридачу. У меня Фейсбук для постов и смартфон. Нет, в иконы стиля я не собиралась, конечно, но кое-что зафотографировать могу. Пусть будет не дикая природа, а цветы и селфи и неважно, какие там у Антон Палыч Чехова собачки, большие или маленькие, разумное, поперхнусь, действие определяет многое. Каждому свое.


Рецензии