Конец поиска

     - Вот знамя дракона, - говорит старый король Коул,
     И знамя тигра, - плачет он.
     Пантагрюэль смеется
     Когда монарх вытирает глаза - The Search_

     _ "Тигровый баньер, это то, что вы часто называете
     Плохие люди в Китае, Амелика. Баньер дракона.
     Это буря, проказа, без риса, что вы называете
     Природа. Видеть! Природа! "- King Joy_

            * * * * *

     Сказал старый король Коул, я знаю знамя
     Дракона и тигра тоже,
     Но я бы знал бродячих ребят
     Кто пришел с тобой в мой замок.

            * * * * *

     И я бы знал, почему они встают утром
     И никогда не бери хлеба или сумы;
     И почему они спешат через гору
     В печальном общении.

            * * * * *

     Тогда сказал Пантагрюэль: Вы не слышали?
     Один сказал, что едет в Испанию.
     Один сказал, что едет в Эльсинор,
     И один на троянскую равнину.

            * * * * *

     Вера, если так, сказал старый король Коул,
     Есть еще одно слово:
     Кто это едет в Испанию и Трою?
     А кто Эльсиноре?

            * * * * *

     «Кто-то может быть Дон Кихотом, - сказал Пантагрюэль, -
     Выйти на финальный поединок.
     - Кто-то может быть Гамлетом, - сказал Пантагрюэль.
     И я думаю, что это Фауст.

            * * * * *

     Кем бы они ни были, сказал Пантагрюэль,
     Зачем стоять у окна и пускать слюни?
     Пойдем и поймаем беглецов
     Пока утренний час прохладный.

            * * * * *

     Пантагрюэль бежит во двор замка,
     И король Коул вскоре следует за ним.
     Брусчатка дворового кольца
     В такт их летящему выстрелу.


Рецензии