Кофе с табаком

Вот и мы дожили до европейского уровня.
Работы куда не глянь,не початый край,а безработица,вот те раз!Как в селе,так и в городе.
А та,что есть,оплата кот наплакал. Это потому,что вся прибыль идёт перекупщикам,мать их за ногу.прости Господи. Цены на мою продукцию диктует капиталл и его за тоже место!

Все молодые ребята и мужики на отхожем промысле,дети их и жёны-ружья не заряжёны!
Вахта,дом,дом вахта на застёжке полмесяца медная бляха!
Самые маленькие детки забывают папку своего,шарахаются,как от чужого дяди.

Зять позвонил встретить его в ближайшем городе-Сасово,у банка ночью.
-Почему в такое время у банка а не на вокзале?
-Друг на своей машине и я с ним,ему в Пителино,поезд было ждать долго,домой хочется быстрее.
У банка они вышли из машины и сразу взялись курить,дымить.
Я поздоровывался,крепко пожав вахтепам руки,приобняв дружески.

Азер спросил у зятя-где же твой тесть,ты всю дорогу про него талдычил?
Вот он и есть,перед тобой стоит.
-Баа! Да он моложе тебя выглядит,в чём секрет,с нами поделитесь?

Я люблю в жару окрошку с огурцом
Вы сосёте пиво с табаком,
Кофе запиваешь сигарету
Мало  жить осталось вам на свете!

Знаю точно в армии не служили
Как Иваныч вы про то пробили?
С пола подымите же окурки
Два шага всего до урны!

Азер взял свой бычок и понёс к урне,зять чего-то мялся.
Брат!?Чего ждёшь,пёхом домой пойдёшь,мне не попути тебя везти И домой  самому быстрее хочется! Мы громко втроём заржали с реди ночи.

По дороге к дому я распросил про его товарища по работе.
Зять похвалился,что скоро его поставят мастером так-как у него среднетехническое образование,зарплата естественно будет больше.У друга только не полное среднее.

Поставили начальником электриков азера друга,Мой зять не подошёл,шибко грамотным оказался.

Я ещё раз вс третился таким же образом с этим азербайджанцем Поговорив с достойным,весёлым парнем  понял,что его жена и дети могут быть уверены в своём отце,за своё будущее Проработав много руководителем  в разных отрослях
Мог бы доверить такому парню,только итеэровскую должность и не прогадал бы.

                ***


Рецензии