Авторитеты поэма Первая часть

Авторитеты (поэма)
Первая часть.

«И ты научился верить в то, во что никто не верил»
Константин Ступин. « Грузный удар о камни»

Я всегда твердил о крахе мужского
Почитая отца, брал мать за основу
Выковыривал из глины куски леса
Все они прикрывали меня, а я куролесил
Пил фонтан боли, искусства нападок
Мир это горе, а во все не театр
Заблуждался и снова искал в бесконечной пехоте
Крону ферзя, и корону тети Моти.
Заблуждаясь, я то пил то блевал
Не хватала понять чей не довольный оскал
Расшатал мою нервную систему.
Мнительность мой порядок
Менделеев сказал перед смертью, что человек больше чем атом.
Но чуть меньше чем ядерный реактор.
Авторитет без сомнения, интересно
Еще мнение о том что слепили Бога из теста
И куда завернули планету Юпитер
И балтийский чай, как Пелевинский шифр.
Все под сомнением, все в своем мнение.
Тянут за нити себя
Из подвала горит лампа
Она стала для крыс звезда

2

Я ушел в подполье лучин
Но остался на повестке дня
Я твердил о крахе мужчин
Я твердил о смерти себя
В произведении, ставя точку
Автор умирает как облатка
Растворившись, в спирали из альмагальмы
Ветер все принесет к первому сентября обратно
В школе одобряя, занесут внеклассное чтение, для третьего класса
Дети меня будут ненавидеть, как некоторые сочинения Хармса
А потом пойду домой играть в Гта, и Злые птицы
Литература слова, все одни небылицы.

3

Да я и сам был таким. Любил выпендриваться и смотреть в мониторы
Девственность в современном мире, к сожалению невозможна
Можно лишь приласкать грязные регистры счастья
Третью главу заверни в рыбу, Настя!
И хвалебные отзовы, и пьяные сбруи
Я видал силуэты – это большие медузы
Им заплатить, иначе не опубликают
То что для меня небо, для Вас лишь мусор

4
И вот вспоминая эпиграф, приходим к началу
Искал я однажды в кафе адмирала
Толстопузый дурак и в выглядил как мачало
Он сел к окну, вижу сердчает
«Почему вы пишите дрянь, как Незнайка?
Почему собак вдохновения не выгуливаете на лужайку?
Почему ебашите клавиатуру иллюзий дни и ночи?
И зачем другим вам мозги ворочить?
Что вам от того, что кто-то станет дряннее
Боже, убейте в себе бродобрея
Мир от порок все равно не исправишь
Либо вы крыса, либо ангел
Либо лукавишь.»
А изо рта его пахло луком
Феодеевом кремом – платоновой наукой
ДО исторической ахинеей
Адмиралом земли, искусным пигмеем
Был он наверное очень хорошим
Но в эпиграф мой не вхожим.

5

Куда укатилась секундная рама?
Искусство пилилось как вещая драма
Все предсказалось, каждое слово
Незнайка, чертов незнайка,
Искомый чертога
Все укаталось, разбилось, разъелось
Все адмиралы бровь променяли на леность
Все пешеходы на ролики сели
Зачем вы искали
Гроба тягучие ели?


Рецензии