О намерении

Исходность истока запуска прямого действия в любом случае обусловлена конечным результатом как выполненной конструкцией того или иного порядка, где сама конструктивность является промежуточным звеном между стартовой точкой и её практической реализацией, которая и есть и целевая и смысловая мотивация самого намерения, генерируемого таким образом не в позиции исходности, но исключительно в производном моменте гипотетической результативности, которая является одновременно и началом и концом всей схемы интеллектуально–чувственной модальной модели загоризонтного представления, понимая под горизонтом расширение импрессионального захвата нового материала и новой ауры неведомого наполнения с добавочными качествами позитивной релятивности как сравнительного бессознательного аналитического запроса на смену монотонности в более широкую формативность восприятия как позитивного существования в том или ином смысле позитивности, но в любом случае не исключая ключевую константу сексапильной сексуальности как функции самого исходного намерения, потому что в понимании аналитической философии смысловое значение сексапильности это градация качественного порядка, где способности к социальной и прочей иной самодостаточности определяются исходным кодом рефлексивного поля и одновременно физики тела как его носителя, что выводит намерение в степень понимания этой эманации(именно так)как необходимости, от которой сложно и даже невозможно отказаться, так как в противном случае любая дорога за горизонт закрыта, потому что начало как намерение находится именно там в позиции стартовой готовности и вне запуска изначальности аннулируется любая инвариантность полноценности и сексапильности и представленной этой феерической совокупностью функциональности как наполнения смыслового вакуума чистой физики тела, говоря проще и более конкретно — намерение изначально есть там, где есть его воплощение, где же этого воплощения нет, там изначально не может быть и никакого аналогичного этому воплощению намерения по той простой причине, что длительность(время)не дискретна, она не может на какое–то условное несуществующее состояние прерваться, чтобы кто-то мог сделать некую поправку на смещение собственного намерения, то есть сделать вставку собственного авторского происхождения, что конечно же технически никак не возможно, длительность монолитна и представляет собой и начало и конец одновременно, где конец есть начало начала, а начало есть конец конца, встроить в эту цельность что–то личное и самостоятельное невозможно, поэтому сексапильность как практическая функциональная полноценность и аккумулированное намерение(что императивно есть в исходном коде рефлексии, поскольку она симбиоз с физическим телом материальности и всегда пользуется возможностями нейрофизиологической сети, как источника интеллектуально–чувственного драйва того или иного рода) есть только в том случае, когда она как функция имеет смысл быть далее в монолите длительности, если же этого смысла нет, то нет и не может быть никакой сексапильности и даже позитивной сексуальности, как её производной, что только подтверждает состоятельность намерения, запущенного в конце начала и опосредованно неторопливыми пассами наблюдения(рефлексивного восприятия)перетекающего в изначальную исходность как терпкую и свежую бессмертную молодость здесь и сейчас — безначально и бесконечно.


Рецензии
Уважаемая Ева София, здравствуйте! (самому себе:- Какое красивое и необычное имя!)
Я понял главное, что "говоря проще и более конкретно - намерение изначально есть там, где есть его воплощение, где же этого воплощения нет, там изначально не может быть и никакого аналогичного этому воплощению намерения (здесь хотелось бы поставить точку)." Я уже пробовал обратить Ваше внимание, что для читателя трудно ориентироваться в этой сплошной массе текста. А может быть попробовать разбить этот текст на абзацы7

Стас Литвинов   01.03.2021 13:29     Заявить о нарушении
Вы поняли не всё, но кое-что поняли, что уже нечто
Однако вы не поняли почему именно так, а не иначе, потому что если бы было иначе, то было вовсе не так, а иначе
Просто, верно?
Базовый смысл заключается в отсутствии квантованности, то есть дискретности длительности, это главное, и это важно понимать, как и то, какие последствия имеет это понимание в практическом смысле существования, то есть в эмпирическом ключе, но вовсе не в некоего априори размышлении, коих тьма, но никакого толка в практике бытия и быта
Нет, делить нельзя, это всё одна непрерывная мысль, которую необходимо формировать аналогично непрерывно

Ева София   01.03.2021 14:12   Заявить о нарушении
Если Вы, сударыня, не желаете слушать предложение о желательности деления этого неподъёмного текста, в котором теряется смысловая нить, то, как говорят у них, up to you.

Стас Литвинов   01.03.2021 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.