Заколебательная психология

Моя религия меня не бережёт
И с Богом я общаюсь понарошку
Никто в Обители с объятьями не ждёт,
Себя пытаюсь собирать по крошкам

И усложняя жизни путь,
Теряя почву под ногами
Я каждый раз твердил себе, что суть
Вещей и мыслей создаём мы сами.

Сейчас, листая главы пережитой жизни,
В которой есть пустые дней листы,
Я каюсь, Господи, как хочется услышать,
Дыханье новорожденной души...

Не заслужил, а в большинстве ушедших будней
Я бестолково тратил времени предел.
Потомкам не оставил твердый студень,
Скорее мутный и несвареный кисель.

Творят ошибки на Земле простые люди,
И портят карму где-то в небесах
Им кажется, что Бог их не осудит
Раз не попались на горячем на глаза.

Хотелось истину увидеть в простоте,
И суть вещей усматривать по-проще
И вот опять на встречу поспешить хотел,
Увидел вдруг преград густую рощу.

А разобравшись, начинаешь понимать
Что все преграды, то мои ошибки,
Которые не счёл когда-то признавать
Придется вымолить ещё одну попытку.


Рецензии