Как я забодала коронавирус. А неча!

Четвертые сутки моя мокрая голова мотается по подушке, четвертые сутки беспамятства я плаваю с горячем поту.
38,8 - 39.6 - катастрофическая для меня температура, если моя обычная 34,8 - 35,0. Крепкие, сильные люди болеют редко, но переносят болезнь тяжелей. Вот я и попала. Когда у тебя двоится изображение, и тебя колотит сильнейший озноб, так что зубы стучат на весь дом - у меня прокушен язык - и воля покидает, и слёзы ручьём, Серёжа закатал меня в два пуховика, как в кокон, прижал к себе со всей силой, пока я не затихла и не заснула, как наревевшийся ребёнок. А как люди одни? А если нет такого Серёжи?

У меня пошли четвёртые сутки с t=39.
Сколько ещё, как выдержать?
Вот щас отпустило немного, могу писать.
И сколько там? Опа: 32,5! Может такое быть в 8 утра, когда ночью под 40? Это температура трупа на четвертом часу остывания. И как это понимать? И кто я тогда?
Вот Сережа рядом, за руку держит, что-то говорит, тепленький. Значит, не морг. Значит, ещё погодим.
Приехали за мной. Вроде - он, а не похож... Мутант. Анализ взяли.
От температуры вытаращились, насколько я через их шлемы увидела, перемерили трижды. 32,4!

Ехать категорически отказалась: справлюсь, я сильная. Меня убить трудно, а если я не хочу - то и пригрышное занятие. Вот назло выкарабкаюсь и буду снова весёлой и красивой.
Дали Сереже все инструкции, все схемы, рецепты, заставили принимать ненавидимые мною антибиотики. Я от них стеной: мне и своих всяких хватает. Объяснили, что с такими патологиями на одних лимонных напитках с имбирем я вполне реальный и скорый клиент ритуалки. Сдалась. Да и измучилась.

Спасибо, ребята, всем, кто болел за меня эти две кошмарные недели, кто помог пережить моменты отчаяния.
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ЗА ТО, ЧТО НЕ БРОСИЛИ, ЗА РЕАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ, ЗА СОВЕТЫ НА ЛИЧНОМ, БЕСЦЕННОМ, ОПЫТЕ.

Я самонадеянно думала, что коронавирус - это там где-то, где солнце восходит из-за китайской стены, у них там, у них, где "летучие мыши на крыше платочками машут и пляшут" - это не про нас и уж, тем более, не про меня. А вот... Пришлось корону-то примерить. Нее...не моё.

Сегодня у меня свой, личный, еще не законченный опыт. Но он вряд ли кому-либо из нормальных подойдет, потому как я всё отрицаю и делаю наоборот. Просто слушаю себя и приказываю своему организму: не смей, не подводи меня, нас в начале апреля ждет риф с акулами!

Если мне ну, ооочень хочется посреди ночи маринада из-под маринованных огурчиков, я иду и присасываюсь к литровой банке пока не увижу дно. А это НИЗЗЯЯ!!!
На улице -18 с сильным ветром, ослепительное солнце, а я тут буду постельной принадлежностью по расписанию? Нее..., не моё.
Ватные штаны, лапландский свитер, зимние треккинговые ботинки, куртка - аляска, кашемировый шарф в три оборота до глаз - и нам не страшен серый волк! Вот вчера и намотали 8 км по сугробам, окучивая аптеки по списку. А это ну, никак НИЗЗЯЯ!!! Врач ахнула. Отругала, как водится: я им отчетность порчу.

В первую, кошмарную, неделю пошла стремительная потеря веса, но всё лишнее, видимо, ушло, и вес встал вмертвую. Отлично, 58 кг своих костей и все на местах. Мяса потом нажрём. Если в морг раньше не утащат. Была. Знаю. Если что, попрошу отсрочку до мартовской пенсии - хлопоты же -  а там уже наши! Чапай! Отобьемся.

Как боролась? Сережа готовил лимонно-имбирный отвар в огромном количестве, горькие медовые слезы черной редьки, отвары кураги с шиповником, отвар череды (!) + зарядка с начала второй недели (хватит валяться!). Сейчас пойду присяду 150 раз без никакой одышки, потом можно шарики надувать. Только, совет бывалого, подержите их, шарики ненадеванные, несколько минут в горячей воде, иначе могут щеки лопнуть или глаза вылезти, а то и сосуд в пищеводе разорвется от радости.

Конечно, полный контроль над состоянием. И, когда ты уже выстал, температура вошла в норму (у меня 34,5-35 - это норма), и лихорадка не треплет - встал и пошел. Дел что ль мало?
Как-то так.

Сегодня пришли в поликлинику на сдачу очередного анализа - первый подтвердил, а картинка не совпадает: пациент сопротивляется и бегает по сугробам. Увидел нас в коридоре эндокринолог - разулыбался:
- Ну, наконец-то, как я рад вас видеть! - думал, мы к нему.
- А мы думали вы по Сирии с автоматом бегаете.

Его долго не было на участке, как оказалось, бросили на covid -19. Он сириец, очень симпатичный, учился в РБ, а потом женился на местной. Прижился в РБ (ещё бы! Тут все приживаются). Толстый, уютный-уютный, глаза, как у коровы. Снегу рад....
Аль Мухаммад ибн ...Камаль. Короче, с моей подачи, у него в нашей поликлинике погонялово Али-Баба.
Знают уже, что я с непонятным видом ковида, а Сережа (со мной рядом) - носитель, и расспрашивают нас с м/сестрой, что это у меня за методика такая и я ли это: рот до ушей, красивая, только здорово похудевшая.
Клин клином, говорю, вышибаю. Запугала корону до смерти.
- Жалобы есть?
- Нет, не бывает. А, стойте, стойте: у меня t=34,5
- Так и отлично! У меня такая же.
М/сестра: и у меня 35.
- Это развал иммунитета., как некоторые считают?
Он выпучился:
- Иммунитет слетел? Ха-ха-ха! Да кто это вам такое сказанул? Да всем бы такой иммунитет, как у вас!
Повторим анализы, интересно, что сейчас покажет техника, которая до этого писала: не понимаю.
Канешна. И никто не понимает.  Вроде да, а приглядишься - нет.

Слава богу, аппетит вернулся, по ночам, как всегда, а то стала совсем прозрачной. Подожду ещё и в прорубь полезу, да и бассейна сколько пропустила! Жалко времени. Задницу отшлифовала до костей! Из таких костей на севере, саамы-лопари в своих стойбищах делают разделочные доски. Цены нет!
Есть в этом беспамятстве некоторые плюсы. Сколько немыслимых сюжетов: фэнтэзи, приключения, космос, про войну черно-белые, цветные, на разных языках... Будто меня в каком-то вселенском вихре без времени и пространства носило по всей Вселенной! Я вернулась ОТТУДА обогащенная.

Ну, а тут некоторые простые, но эффективные рецептики. А то на меня вдруг после горячки вдруг кашель решил напасть. Ну, щас!
Вдруг кому-нибудь и помогут.
Мой чудовищный , изнурительный кашель мы с Сережей вылечили за три дня.
Сережа купил на рынке черной редьки (ещё фиг найдешь!) и сделал лекарство по своему рецепту. До этого он делал традиционно: срезал у редьки крышку с хвостиком, вырезал конус, срезал ровно попку, в конус заливал мед. Надевал на редьку шапочку с хвостиком, а саму её ставил на банку или стакан, куда влезет. Красота! Редька начинала плакать, и вот эти редькины медовые слезы и есть мощное лекарство от кашля. Так я всегда лечила от кашля свою семью, внуков.
А тут дед нашёл единственную на рынке большущую редьку, которая никуда не влезла, взял да и натер ее на терке. Попробуйте тереть на мелкой терке черную редьку! Михалыч тер и плакал, тер и плакал. Потом смешал эту массу с медом и поставил под гнет.
Огромная редька щедро дала сок. В кухню было не зайти. Будто рота солдат нафунила.
И этой редьки я ночью, в охотку, с маринованными огурцами съела пол-литровую банку ! Пришла в спальню, как огнедышащий дракон.
Окно открыла, но всё равно...
Утром Сережа пришёл ко мне - и чуть не задохнулся. Опять до слёз.
Да, но кашель-то прошел!

Берегите себя и окружающую природу!


Рецензии
Эмоционально излагаешь. Респект.
Это не про тебя?

Столетье промчалось. И снова,
Как в тот незапамятный год –
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет.
Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд…
Но кони всё скачут и скачут.
А избы
горят и горят…

Евгений Пекки   13.03.2021 23:38     Заявить о нарушении
Это про меня. Сто раз. Кто написал такую правду? Я плачу.

Лидия Нилова   13.03.2021 16:12   Заявить о нарушении
Наум Коржавин. Иудей, однако...

Евгений Пекки   13.03.2021 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.