Достойный ученик. Глава 3

Я расскажу тебе историю, как я стал писателем. Начал я писать с 7 лет - врожденные способности писателя у меня были с детства, в 18 же лет из-за чрезмерно сильной страсти и любви, помешанной на откровенном тщеславии и высокомерном стремлении прославиться, показать себя перед этой женщиной я и оказался в психушке, Книга эта была написана, но позже я ее сжег и этой женщине я успешно пожелаю гореть в Аду. Знаешь, для меня лично, мысли о самоубийстве вполне логичны, вернуть прошлое я не могу - хоть и сожгу все свои работы ритуальным огнем, а самоубийство лучше чем пожизненно психо-туберкулезный диспансер. Хочешь, можешь мне прямо сейчас скорую психиатрическую вызывать, но я думаю ты понимаешь, я и есть Илья-пророк, Мессией же себя я никогда не считал, но я являюсь одним из трех свидетелей Господних и во времена Иисуса Христа я был Иоанном Крестителем, потом мой дух опочил на Левии Матвее, и именно я написал Евангелие от Матфея, и именно меня на кресте перед смертью звал Христос. Духовное Крушение для меня - это перерождение из пророка Илии в лжепророка, Зверя из земли, поэтому, только чтобы спастись мне нужен ты. Вадим, ты заметил - у тебя фамилия "Алексеев", то есть сродни "Елисей" - ученик пророка Илии. В общем, хочешь - прямо сдавай с дурдом за мои слова, но это чистая правда.
Итак, мы были дома у Писателя.
- В общем, приступаем.
Мы начали писать совместный фантастический рассказ "И в Аду есть Герои". Тогда-то Писатель и стал давать свои первые уроки.
"Начинай всегда писать с концовки - так вероятность того, что ты напишешь что-либо возрастает. Во-вторых, работай с прилагательными и эпитетами, как и с пунктуацией. К каждому существительному настоящий писатель ставит как минимум два прилагательных, вот, допустим - "И в кромешном мрачном Аду всегда есть свои последние несдавшиеся Герои"  -это и будет концовкой этого рассказа. Сюжетная линия должна быть интересна читателю, держать интригу. Главный герой должен обладать какой-либо харизматичной отличительной чертой или откровенным "минусом". Скажем, место и время Действия рассказа - ТехноМир 3021 года, некий вирус заставляет мутировать насекомых и они начинают жрать буквально все подряд - металл, дерево, стекло, пластик, плоть, главный герой - ученый, который страдает алкоголизмом, он разрабатывает микроскопические нанороботы - наниты и они могут уничтожить все, являются Абсолютным Оружием - и у героя двойной ад - внутренний и внешний. Я вижу, ты все в социальной сети?
- Да у меня подруга тут новая - Юлия Пельченко...
- Ну началось... через неделю ты должен написать рассказ на 20 страниц, в общем так - у меня начинается бессонница, ты осторожнее с этими женщинами и с этой Юлей - тебе последние наставления - поступай на филологию, отслужи альтернативно а армии (стаж, деньги, из жизни не выпадаешь, пишешь, учишься, с той же Юлей общаешься) три года санитаром в психбольнице, обоснуй это тем, что хочешь написать за это время настоящую книгу. Вот тебе деньги на такси и поесть немного себе купи. До встречи.


Рецензии