Достойный ученик. Глава 3
Итак, мы были дома у Писателя.
- В общем, приступаем.
Мы начали писать совместный фантастический рассказ "И в Аду есть Герои". Тогда-то Писатель и стал давать свои первые уроки.
"Начинай всегда писать с концовки - так вероятность того, что ты напишешь что-либо возрастает. Во-вторых, работай с прилагательными и эпитетами, как и с пунктуацией. К каждому существительному настоящий писатель ставит как минимум два прилагательных, вот, допустим - "И в кромешном мрачном Аду всегда есть свои последние несдавшиеся Герои" -это и будет концовкой этого рассказа. Сюжетная линия должна быть интересна читателю, держать интригу. Главный герой должен обладать какой-либо харизматичной отличительной чертой или откровенным "минусом". Скажем, место и время Действия рассказа - ТехноМир 3021 года, некий вирус заставляет мутировать насекомых и они начинают жрать буквально все подряд - металл, дерево, стекло, пластик, плоть, главный герой - ученый, который страдает алкоголизмом, он разрабатывает микроскопические нанороботы - наниты и они могут уничтожить все, являются Абсолютным Оружием - и у героя двойной ад - внутренний и внешний. Я вижу, ты все в социальной сети?
- Да у меня подруга тут новая - Юлия Пельченко...
- Ну началось... через неделю ты должен написать рассказ на 20 страниц, в общем так - у меня начинается бессонница, ты осторожнее с этими женщинами и с этой Юлей - тебе последние наставления - поступай на филологию, отслужи альтернативно а армии (стаж, деньги, из жизни не выпадаешь, пишешь, учишься, с той же Юлей общаешься) три года санитаром в психбольнице, обоснуй это тем, что хочешь написать за это время настоящую книгу. Вот тебе деньги на такси и поесть немного себе купи. До встречи.
Свидетельство о публикации №221022800910