Добравшись до kinometro - analitika

Смотрела таблицу успехов раша-проката.
Короткий вывод:  с удовольствием смотрим только мультики, они - рулевые проката, такова зрительская зрелость наших современников.

По мере поступления к нам - на торренты, зырю наиболее рейтинговые из фильмов.
Успешные попытки детективить: «Дьявол в деталях» (The Little Things),  «Переводчики» ( Les traducteurs). Оригинальные названия необходимы - без них как без штрих-кода нынче ничего невозможно идентифицировать. Так вот, царствие небесное Агате Кристи: "Покойся с миром, тебя никто не превзошёл". Смотрелись эти фильмы хорошо и занимательно, но как-то не совсем до конца. Как-то немного раньше желаемого угадывалась вся детальность развязки, оставалось только правильно вспомнить по каждому персонажу: "Как назывался фильм где я уже видел такое же?". Может зрители стали сильно на мисс Марпл похожие? Прикидываете картинку: на экране надпись "детектив", а весь зрительный зал заполнен догадливыми старушками.

Конечно же суммы сборов радикализированны бесконечно.
Загадка: что это означает? Как сформулировать то, что это обозначает?
Может, у кого-то сильно много денег, чтоб снимать ради удовольствия фильмы, которые в своей коммерческой успешности стремятся к нулю? Или есть в обществе достаточная прослойка непонятых творцов, смогших, продавая свои почки наскрести на съёмку фильма? Хто знает. Математика лишь бесстрастно отмечает мусорную прокатную результативность основного количества фильмов. Искать среди них феллини или антониони так же многообещающе, как свои 0,005 биткойна на выброшенном десять лет назад на помойку жёстком диске.

Стихотворение в прозе:
Был нуар, шли годы и был неонуар, шли годы и наступило прости, Господи, "в стиле неонуар".
Наше время = бесстильная и бесформенная эпоха, способная только хорошо разрушать и стрёмно утрировать:
была коррупция - стало: глобальная/тотальная осязаемая зримая клановость с бегающими между ними уже не столько умными и красивыми, сколь наивными мутантами обезьянками - хамелеонами;
было ханжество - возникло гротесковое антиханжество, способное забить пластиковым стаканчиком;
были страхи - возник волнообразный, сколь убийственный, столь и бесконечный, ввергающий в смертельную ненависть и одновременно недееспособный карантин.

Разгадка: суммы сборов столь радикализированы потому что люди стали резко реже, чем тридцать лет назад посещать кинотеатры. Таким образом, те фильмы, которые тридцать лет назад посетили бы во вторую, третью, а особо киноманьячные и в четвёртую, пятую очередь в эту неделю/месяц, остаются полностью невостребованными, потому что эти номера в очереди нынче отсутствуют, есть только первый и иногда второй номер. Всё.


Рецензии
классный обзор

Галина Луговая   19.04.2021 19:46     Заявить о нарушении