Fear System - В шаге от Весны

Сколько еще можно терпеть боль и усталость
Как же все это достало
Достало даже из под земли

Сколько еще можно глотать слезы в четырех стенах
Быть только их волком в волчьей шкуре
Одиноким волком-бирюком по натуре?

Тает Лед и вновь
Я верю в Чистую Любовь
Что разбивает сердца в кровь
Но вновь...

Заката зимы огненное цунами
Кто еще будет с нами
Разобьется радиоволнами прибоя
Атаки отбоя

Я верю, что есть только Одна
Она еще не со мной
И она Одна
Как и я

К черту всем показывать свою депрессию и усталость
Я проявлю к ним безжалость
Тоску и одиночество
Я просто обменяю на бессонную ночь и новое пророчество

В шаге от Весны
Я прослушиваю частоту волны
Я также жду тебя
И как прежде прошу для розжига огня

В шаге от Весны
В шаге от мечты
Где Истина без вины
Освободить себя навсегда из этой тюрьмы


Рецензии