Богатырь и червячок 6 часть план Лё Трёпа продолже

" Пазлы собраны, что теперь,- спросила Глаша у бабушки Нади- это так зовут бабулечку богатыря".
Баба Надя:" Что! Ситуация можно сказать дерьмо, но выход есть. Пусть галка летит в деревню Гурьево- это пятая от нас. Так вот на отшибе стоит дом, в нем живут две сестры колдуньи.
Секрет известен почему-то  только им и, как расколдовывать людей и всех прочих попавших в пруды, способны только они,но коварство ведьм заключается в следующем. Задавая вопросы приразговоре, они наровят его поставить так, что собеседник волей- неволей ответит,- я хочу.- Птичка! Запомни не произноси слова: я хочу, а замени на оборот слов,- я думаю, что так надо!"
И ещё на вопрос,- что случилось отвечай уклончиво, то есть они не должны знать кто попал и где сейчас находятся пазлы.
Скажи просто, надо расколдовать!  А секрет знаете только вы, помогите пожалуйста. Пусть они задают кучу вопросов, а ты тверди одно,- помогите мне.
Запомни, тебе надо продержаться всего лишь один час. И у них один час, иначе медуза испариться
Что будет?- если  ты произнесёшь,- я хочу?- не знаю. Ну голубушка лети, а нам ничего не остаётся, как только ждать!"
Глаша:" галочка, миленькая будь остарожна!"
Птичка:" Хорошо, Глаша я буду внимательно слушать и лететь тоже- всё!? Я полетела, пожелайте мне скорого возвращения!"
Галка вспархнула и улетела.
Баба Надя:" Постой, как она тебя назвала,- Глаша?,- это не ты, которую Ле Трёп назначил невестой моему внуку?"
Глаша:" А вы бабушка Радодара- вот так встреча. Я очень рада с вами познакомиться!"
Баба Надя:" Взаимно, а ты правда и умная,и смелая и красивая, точно подстать моему внуку,- ну как его звать ты знаешь. На всякий случай- коня звать Зёбр, галчонка- Ле Трёп, червячка- Горыныч, а твоих подружек как звать?"
Глаша:" Кабылицу зовут Искра, галочку- Краса, червячка- Царица!"
Баба Надя:" Только между нами, я тут случайно подслушала спор между Зёбром и Горынычем- в конюшне, так вот- Зёбр в горячке назвал богатыря Радиком, я чуть не выдала себя смехом. Прикрыв рот руками еле до бежала до дому, ну уж там дала волю, да ещё, как просмотрю на внучека, ещё пуще смеюсь. Радодар конечно сначало спрашивал, что я смеюсь, потом махнул рукой.
Глаша:" А мне нравится- Радика- так мило. Потом, как-нибудь по прошу его, чтобы и мне можно было его так звать, конечно только, когда будем наедине!"
Всё бы ничего, но только пазлы обездвиженные и не могущие говорить, а вот слышат они вполне хорошо и  очень даже ничего себе. Хорошо, что эта новость пришла именно сейчас у Зёбра и у Горыныча есть время придумать что-нибудь жалостливое- они всегда так делают, чтобы не слишком огорчился их друг!


  Продолжение 6 части план Ле Трёпа следует






 


Рецензии