Число 6

Скриншот к очерку – Это будет интересная история! http://proza.ru/2020/09/21/1448

     В фильме – Ученица Мессинга – показывают волшебный предмет в виде шара. Число времени показа будет 6. Это легко проверить по закону нумерологии 6+0=6. Смотрите скриншот – Число 6.
     Дело в том, что в книге – Непокорённые высотой – показывают волшебный предмет в виде шара. Это мяч. Число страницы 87 будет 6. Это легко проверить по закону нумерологии 8+7=15. Далее 1+5=6.
     Я объясню почему мяч в книге волшебный. На 87 странице он представлен в виде вращающегося шара в огне. Как, вы понимаете, на данный момент, это сделать в реальности невозможно. Поэтому всё происходит в виде волшебства.      


Рецензии
Ой, Александр, скажите мне по секрету. Я никому. Могила.
Что Вы употребляете: курите, нюхаете или ширяетесь?
А может, это колеса такие?
Вот здорово!
Особенно про шары понравилось. Тут, я думаю, ширево точно.
Мне один мальчик рассказывал.

Элис Бейкер   05.03.2021 20:07     Заявить о нарушении
"Число страницы 87 будет 6. Это легко проверить по закону нумерологии 8+7=15. Далее 1+5=6."

Да, это круто!

Рита Ромашевская   22.05.2023 17:27   Заявить о нарушении