Молитва трех ступеней финансов. Ступень 3

МОЛИТВА ТРЁХ СТУПЕНЕЙ ФИНАНСОВ.
СТУПЕНЬ ТРЕТЬЯ. ИСЦЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПОРОГА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 01.03.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, даю тебе я завершающий этап, чтобы финансы выстроились в ряд. Чтобы смогла ты всё увидеть, осознать, чтоб каждый раз ты новое тут начинала, продвигая все старания на пять. Иди во храм, увидишь Свет, он будет литься из-за храма. Тысячи побед вдруг в голове мгновенно пронесутся, их прими, то все твои старания и все твои открытые пути. Потом войти под купол и молись. Молитву ты неси в Душе и сердце, чрез неё ты каждый день и вечер мысленно трудись. То значит, что построишь ты сначала в голове своей финансы и слова. А далее по жизни всё прибудет, чтобы Род твой развивать и принести Отцу и предкам всем забытые Начала и дела. То важно, каждый Род, он знает, как богат иль беден, где итог. Но многие те связи утеряли и многие не помнят многого, рыдают лишь потомки, молятся и просят всё исправить и направить исцеление на денежный порог. Как долго это длится? Да, очень долго по Родам. Тут плачут сыновья, девицы. Тут плачут бабы, деды, что должны распределять те блага, но запутались, не помнят, как то делать, чтобы Род поднять с колен и чтобы выполнять Отца и неба план.  Поэтому сегодня иди под купол и молись, читай молитву эту под куполом, потом читай ее три раза в день в теченье месяца, и начинай тут править Рода и свою финансов жизнь.
Проверки жди, всё будет, как обычно. Проверят Ангелы тебя, готова ты иль нет. Читай такое и иди вперёд. Обличье покажет каждый, кто не друг, подальше будь от них, получишь ты удачи, процветания билет.
Отец, прошу порог мой денежный очисть, прошу тебя мне показать, где Свет, а где пропала Рода и финансов жизнь. Прошу тебя мне показать завет, что Род мой написал, что было ранее и много Лет. Прошу тебя, Отец, даруй мне продвижение меня. Прошу тебя даруй и Роду моему удачу. Цель огня прошу тебя мне даровать, чтобы дела все спорились мои. Прошу для мужа и для предков всех не жить тут на мели. Прошу мне показать во сне, как чистить наш порог, чтобы лишь светлые дела к нам приближались, чтобы люди даровали нам за дело благодарность, чтобы было меньше по судьбе и жизням жадных, злых воров. Прошу я исцелить всю энергетику сполна, что за финансы тут ответственна. Пусть каждый Род и мой направят Ангелы твои, пусть в каждом сердце и  Душе наступит продвижения весна. Аминь.
Читай такое, всё увидишь тут. Поймёшь, куда идти, куда менять маршрут. И люди будут благодарны, будет вокруг Свет. Прими, что Рода ты исцеляешь ранее, вперёд на тысячи веков и миллионы звёздных Лет.


Рецензии