Куст мимозы

Мне очень нужна была веточка мимозы. Но 1 марта 1967 года приходилось на среду.  И, как назло, я не знал в округе ни одного куста мимозы. Пришлось на первом автобусе ехать на рынок. Но никто не продавал среди недели на рынке цветы.  Грустный я возвращался к автобусу, как вдруг заметил в глубине одного из дворов, расцветающую мимозу. Только я решил перемахнуть через забор, как во двор вышла девчонка лет восьми.

-Конфету хочешь?

Спросил я её, и достал из кармана огромную конфету "Гулливер".

-Тогда давай меняться - конфету на веточку мимозы.
 
Она взяла конфету и, сделав пару шагов к кусту мимозы, вдруг остановилась и  сказала.

 - А мама не разрешает обламывать кустик, можно только нюхать...

Приоткрытая до этого дверь дома открылась, и вышла мама девочки

- Лида, бегом к бабушке, она тебя ждёт!

Девочка, молча протянула мне конфету, но я отмахнулся.
 
-Бери уж.

И она, счастливая, умчалась вдаль по улице к бабушке.

А мама девочки - стройная, ещё молодая и довольно красивая женщина, подошла к калитке и улыбнулась мне. И я заметил, как в глазах у нее "запрыгали чёртики".
 
-Давай со мной меняться, как ты предлагал Лиде...

-Но у меня больше нет конфеты.

Она распахнула калитку.

- Заходи, разберёмся.

Несмело я зашёл во двор и уловил дурманящий аромат мимозы.
Мы подошли к кусту.

-Так что ты готов предложить в обмен  на веточку мимозы?  Кстати, как тебя зовут?

-Юрий.

-Очень приятно. Красивое имя. А я Таисия!

- Таисия, у меня ничего нет, может я просто куплю веточку?

- Ну, в первых, Тая, а во вторых, купить - мне это не интересно!

- Но у меня действительно на обмен ничего нет...

Глаза Таи приобрели загадочное выражение и укутались влажным туманом...

- Хорошо, покупай!... Три твоих  поцелуя и выбирай любую веточку.

И она сделала несколько шагов назад и оказалась между кустом мимозы  и высоким глухим забором...

-Иди ко мне...

Мимоза кружила мне голову, я как во сне, сделал  шаги к этой непонятной красивой женщине, не прикасаясь руками, ни к узкой талии, ни к крутым бёдрам. Со страхом и любопытством, впервые прижал свои губы к её полуоткрытым, зовущим и таким неведомым губам, которые она мгновение назад так забавно облизала языком.
Её губы задрожали под моими губами, я почувствовал её губную помаду, её трепещущий язык, но мои окаменевшие губы двумя льдинками застыли в ответ на её поцелуй.

-Это что было?

 Она отстранилась.

 - Это не считается! Ты не умеешь, или не хочешь меня... целовать!? Ты не умеешь!!! Жаль, сейчас нет времени! Не могу опоздать на работу, с 8 утра у меня планёрка. Приходи после обеда, часа в два... Я тебя научу!

Она обняла меня. Её  груди упруго прижались к моей груди, стройная ножка, слегка раздвинув мои ноги, уверено двинулась к паху, и замерла, почти его достигнув. Руки её пролетели несколько раз по спине, подарив неизведанные ощущения. Влажные, упругие губы мягко взяли в плен мои губы, окаменелые льдинки, и языком, и горячим дыханием, растопила их лёд..., и я воспарил над кустом мимозы...

-Юра, Юра включайся, мне пора! - Вытирала помаду с моих губ платочком Тая.

Она уже сломала ветку мимозы и увлекла меня к калитке.

-Я буду тебя ждать... приходи...

И убежала к поджидавшей её на перекрёстке машине. А мне нужно было мчаться к автобусной остановке.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


Рецензии
Мальчишка нежный и скромный,
Даже ещё не целованный.
Она ворвалась в его жизнь,
Нежным чувствам научить.

Пойдёт ли он к ней?
Пока мне неизвестно.
Прошу прислать продолжение,
Что же дальше интересно?

Лилия Лобанова   01.03.2021 19:32     Заявить о нарушении