Музыкальная командировка. Автограф для Maca-Ronni

В марте 1999 году в составе делегации российской фирмы, в которой я работал зам. ген. директора по маркетингу, отправился в Бельгию и Германию. Фирма тогда занималась поставками различных пластмасс в Россию, а её главным партнером был концерн «Байер». Через фирму в Россию попадал пластик АБС для производства холодильников, радиоприемников, телефонов…, расчесок и булавок. Дела у фирмы шли хорошо, поэтому «Байер» решил поощрить сотрудников своего партнера ознакомительной поездкой в небольшой городок Леверкузен – основную штаб-квартиру концерна.

По пути в Германию делегация заехала (точнее – залетела) на денек в Бельгию, в Антверпен, где располагался завод компании «Monsanto», на котором были какие-то дела у одного из владельцев фирмы. Это позволило мне погулять по Антверпену. В этих краях я еще не бывал, поэтому было интересно посмотреть на самый большой город и порт Фландрии. Было интересно узнать, что название города пошло из легенды о мифическом великане Дрюоне Антигоне, который жил у моста через Шельду и брал плату с тех, кто пересекал реку. Тех же, кто отказывался платить, ждала ужасная участь: великан отрывал им руки и бросал в воду. Но однажды великан был побеждён римским воином по имени Брабо, который отрубил ему руку и выбросил её в Шельду. По народному поверью, именно это событие предопределило название города: в переводе с нидерландского, «hand werpen» — «бросать руку».  И еще при определении государственной границы Бельгии, которая отделилась от Нидерландов в 1834 году, Талейран за взятку, полученную от голландского короля, предложил сделать Антверпен «вольным городом» под протекторатом Англии. Из-за последующего скандала дипломат был вынужден уйти в отставку. Впоследствии Антверпен всё же вошёл в состав Бельгии.

На следующий день мы отправились в Леверкузен, который расположен в 10 км от Кёльна на берегу Нижнего Рейна. Помимо семинаров в главном офисе «Байера» и посещения завода по производству пластика АБС программа командировки в Леверкузене включала в себя изучение по вечерам немецкой кухни в нескольких ресторанах. Ну, еще нам устроили банкет в ресторане «Kasino Hotel Leverkusen» ; старинном отеле с высокими потолками. Это был ресторан, в котором приятно пахло. Приятно пахло, кстати, и в отеле, который расположен в парке Карл-Дуйсберг, прямо на территории комплекса Bayer ChemPark. И еще в 200 метрах от известного японского сада, который любят посещать туристы в Леверкузене. Говорят, что отель имеет большой винный погреб… Очевидно что-то из этого погреба мы попробовали на банкете.

Оставшиеся от командировки пара дней была посвящена делегацией, пожалуй, самому интересному – прогулкам и шопингу в Кёльне. А для меня, конечно, главным оказалось посещение музыкального ресторана-кафе «Maca-Ronni», в котором… я оставил свой автограф!

Дело было так. Вечером мы пришли ужинать в это кафе. Пили пиво, закусывали. Слушали музыку… Уже ближе к концу вечера хозяин кафе предложил гостям не стесняться и поделиться с другими посетителями своими музыкальными талантами. Я рискнул. Вышел, взял микрофон и запел известную песенку (мы ее иногда поем на хоровых песнопениях с пивопитием):


She'll be coming 'round the mountain when she comes.
She'll be coming 'round the mountain when she comes.
She'll be coming 'round the mountain, she'll be coming 'round the mountain,
She'll be coming 'round the mountain when she comes.

В этой зажигательной песенке довольно много куплетов – не меньше десятка.

Где-то к третьему сидящие за столами уже стали подпевать, появилось музыкальное сопровождение – играл хозяин… А дальше, дальше уже пел и стучал по столам пивными кружками по столам весь зал!

Позже хозяин заведения подошел ко мне, попросил разрешение сделать фото и повесить его на стену. И еще оставить на стене автограф. Что ж, это я сделал с большим удовольствием! Возможно, мой автограф 1999 года в этом кафе существует до сих пор. Хотя уже «столько воды утекло»…
 
Вот такая была «музыкальная» командировка!


Рецензии