Вирус К. Стена надежди

Иногда обичначная стена превращается в утешение,надежду или даже дверь в новую жизнь...
Да,есть стена плачу,но у нас появилась другая стена,стена надежди.
Тут каждий может что-то написать или оставить какой маленький предмет своего прошлого.
Стена надежди,тут есть замки,молотки,цепи,гвозди ,вибирай как избавиться от своих печальних мислей,стучи,кричи,плачь,тут можно все.Но главное,главное надейся,верь.
Много надписей,много очень много надписей" я устал,но я верю".
Тут даже предриичивии продавци открили сувенирную лавку,где всякая такая нужная хр.нь,но с красивой надписью или рисунком должна обретать какой то да смисл.
Стена надежди,тут я ,тут я смог прийти в себя после смерти матери.
Єто тяжело держать в себе,ето тяжело сказать другим,но забить со всей дури гвоздь или кинуть кирпич так чтоб стало легче,тут,тут я смог.
Тут не требуют обьяснений твоего поведения,тут идет обикновенная жизнь,жизнь с надеждой...


Рецензии