Солнышко

-Мама, мы с ребятами собрались в кино, дай денег- сказал Дато переступив порог.
- Держи, солнышко моё - Элене погладила сына по голове и залюбовалась, красивый мальчик.
- Маам, дай денег, мы в кафе, приду тогда поговорим, какой костюм я хочу на выпускной.
- Держи, сыночек - и опять, глаз не могла оторвать от своего красавца сына.

- Маам, дай денег, экзамен провалил, без денег никак.
- Держи, солнышко, последний курс, надо диплом иметь.
 
Скоро, скоро Дато, станет опорой, медик, будет кому лечить и заботиться.

- Маам, денег дай, на свидание иду, девчонки, без денег даже в кафе не сходишь - улыбнулся своей очаровательной улыбкой сын
        -Боже, Боже до чего хорош, вот женится будут внуки, такие же красивые - думала Элене'.
Робко задала вопрос: " Солнышко, а как у тебя с работой?"
- Мам, не начинай, кругом козлы, дай с личной жизнью определится.
И ушел, и не поцеловал, и не пришел ночевать. Утром принесли тёпленького.
- Сынок, голова не болит? А как девушка?
- Она меня не вдохновляет... И вообще...
- Солнышко, она ведь хорошая.
- Маам, не продолжай, ей деньги нужны, а я болею.
- Да, да, солнышко, я попросила приятельницу, она устроила тебя к себе на работу формально, но вот инвалидность сделать не получилось.
- Маам, ты что на пенсию пошла? Спятила? На что жить будем? Подумаешь 69, да на тебе пахать и пахать.
- Я почти нашла работу, через неделю выхожу.
-Точно спятила! Неделя, целая неделя!
      В октябре Элене вышла на работу, а в ноябре исполнилось семьдесят лет, была счастлива, радовалась, что теперь сын при деньгах, долги раздали.
 - Маам, маам, денег дай. Маам!

  Нет ответа, куда девалась, может в магазин пошла или к соседям чай пить, может не слышит, хотя квартирка небольшая.
Дато вошел в комнату. Мать лежала на диване, спала, может пусть поспит, но деньги нужны, друзья ждут.
Подошёл поближе потряс за плечо: "Маам, ты что не слышишь? Денег дай"
      Голова Элене странно откинась, Дато положил руку, туда, где должен быть пульс, медик же, нету, нету никакого пульса...
-Ма-ма, ма-ма, как же я теперь буду... Без денег?


Рецензии