Все совпадения с не случайны!

Документальный рассказ

Это самый «быстрый» рассказ, который мне довелось написать, в него я просто перекопировала переписку со службой обратной связи. Давайте комментариями приоткроем занавес компании WILDBERRIES.
В личный кабинет WILDBERRIES как я и ожидала, именно в День рождения, пришло сообщение:  «Получите ваш товар. Он готов к выдаче!» Ура! Рано утром, прямо к открытию супермаркета Пятёрочка бегу забрать из постамата долгожданные, с двойными стенками, чашечки для кофе и пару пачек наикрутейшего печенья.  Без них даже не  хочу тестировать новую супер-пупер автоматическую кофеварку, исполнившуюся наконец-то мечту. Возвращаюсь ни с чем.
 Пишу в WILDBERRIES:
– Доброе утро! Не смогла получить оплаченный товар в партнерском постамате. Код не проходит. Адрес постамата Б. Переславская, 10. Вероятно, произошло какое-то недоразумение,  может мой товар положили в другой постамат?  Пожалуйста, разберитесь.
Жду сутки. Ответ WILDBERRIES
– Здравствуйте. Ваш заказ готов к выдаче Код для получения указан в разделе Доставки. Благодарим за обращение.
Иду снова в постамат. Думаю: «Молодцы, все исправили, на ходу представляю, как буду откусывать миндальное кантучини и втягивать желанный запах лаваззо! Но!… возвращаюсь опять с тем же, что в прошлый раз - ни с чем!
Подушечками пальцев кричу в WILDBERRIES:
– Приветствую. Оказывается, я зря радовалась вашему быстрому ответу.  Для постамата на Переяславской необходим 10-тизначный код, а в личном кабинете указан 3-хзначный. Сообщите мне этот 10-тизначный код, пожалуйста!
Ещё сутки. Ответ WILDBERRIES
– Здравствуйте. Ваш заказ находится в пункте самовывоза у черта на куличках по адресу г. Москва, м Комсомольская, Большая Спасская улица, д. 8с1А. Код для получения указан в разделе Доставки. Благодарим за обращение.
Никуда не иду. Где стояла, там и села. Немного успокоилась. Чтоб избежать провокации гнева, прячу кофемашину назад в коробку. Какой тут уж кофе! Пью успокоительный чай с лавандой. Ошарашиваю клавиатуру скоростью набора текста:
– Здравствуйте, я ваша тётя! Я по-прежнему хочу получить оплаченный товар, как и договорились при покупке - в постамате в Москве, ул. Переяславская Б, д.10.  Учитывая, что этот партнерский постамат принадлежит не вам, а Халве, перенаправьте, пожалуйста, мое письмо начальнику того, в чьи обязанности входит доставка товара  в этот, со сладким названием постамат, в Wildberries или в Халву, вам лучше знать чей курьер произвел ошибочную доставку!
Следующие сутки. Ответ WILDBERRIES
– Здравствуйте. Ваш заказ находится в пункте самовывоза по адресу г. Москва, м Комсомольская, Большая Спасская улица, д. 8с1А. Код для получения указан в разделе Доставки. Благодарим от всего сердца за обращение.
После гремучей смеси валерьянки с пионом и валокордином, я думала, меня уже ничем нельзя из себя вывести. И, да,  я спокойна, моё тело приятно расслаблено, я нахожусь в уютном тёплом доме, который находится в красивом и красочном лесу, наполненным райскими птицами, добрыми зверями, сочной зеленью и восхитительными цветами…
– Добрый день! Почему Вы мне дублируете снова прошлый ответ? Может вникните в смысл написанного мною? Кстати, я звонила в Халву. Они знают о моём товаре. Именно они пришлют тот самый 10-тизначный код в смс, когда товар окажется в ячейке. Не сочтите за труд, сообщите имя и номер телефона курьера, так хорошо ориентирующегося на московских просторах. Буду сама принимать меры, если WILDBERRIES сделать это не в состоянии.
Ответ WILDBERRIES
– Здравствуйте. Товары поступили и получить Вы их можете по адресу пункта самовывоза г. Москва, м Комсомольская, Большая Спасская улица, д. 8с1А. При получении, необходимо назвать код, который отображается в разделе "Доставки". Благодарим за обращение.
И тут меня осенило! Человек, обычный «хомо сапиенс», особь вида Люди, вряд ли способен на такое издевательство! Конечно же – это робот. Обычный омерзительно бесчеловечный болван, не знающий ничего о вкусе и запахе кофе, о чести и порядочности. Я улыбнулась и мерно, словно сама была машиной наваяла следующее:
– Добрый вечер, подтвердите, что вы робот. Не стесняйтесь. Робот – это естественно и нормально для XXI века но, пожалуйста, не стройте из себя недоразвитого, недоделанного робота средневековья. Будьте добры лаконично изложить, почему WILDBERRIES так упорно не хочет выполнить свои обязательства по доставке товара к месту назначения в Москве в постамат по ул. Переяславская Б., д 10. Мне на электронный адрес от вашего коллеги из личного кабинета ежедневно приходит напоминание поскорее придти в постамат на Переяславскую.    Вероятно, курьер вашей фирмы, тоже робот, но шутник, переквалифицировавшийся из роботов – клоунов, боюсь,  этот робот -шутник, пока я пол дня буду разыскивать неизвестный мне пункт выдачи «на куличках»,  отправит мой товар ещё куда-нибудь: в Химки или в Барнаул, например. Вам, роботу-обратной связи, конечно, все пофиг… Но я оптимистка и надеюсь, что в  WILDBERRIES  все же есть хотя бы один человек! Например, генеральный директор Татьяна Владимировна Бакальчук и ей больше нечем заняться, как мне помочь и, может быть даже выпить со мной чашечку кофе! Ан, нет, есть чем заняться! Она пишет красивые стихи для своей странички в фейсбуке: «Ну здравствуй, здравствуй снова, мой любимый Город!». Перенаправьте, добрый робот,  ей моё письмо прямо в её любимый город.  У неё, я думаю, найдется и совесть, и честь, и  слова с извинениями, что в вас, к сожалению, не запрограммировали.
Жду ответ из WILDBERRIES 
Жаль, робот пожелал остаться анонимным, а ведь мог бы прославиться!


Рецензии