Флюиды откровенных желаний...

Флюиды – токи душевной энергии…

Невидимые… совершенно невесомые…
Лёгкие, как первые лучи  тёплого,  молочно-розового  рассвета…
Как дыхание самой нежности…

Живые частицы твоего бесконечного обожания, твоих самых ярких эмоций и искренних чувств ко мне…

Мягкие волны  чувственности…
Перетекающие друг в друга каскады желания…
Пульсирующие всплески  наваждения…
Тёплые струи блаженства…

Я хорошо чувствую  эти  токи твоей светлой, душевной энергии… 
Ведь они постоянно проникают в меня, пропитывают всю насквозь,  наполняют и насыщают собой всю меня - от макушки до самых пяточек…

Твоя  внутренняя мужская энергия настолько мощная и сильная, что льётся из тебя непрерывными живыми потоками, окутывая меня словно невидимым облаком благодати…

Это гипноз?
Погружение в эйфорию?

Это просто другой мир…

Твой мир…
Мир твоей нежности и откровенных желаний.
И он  прекрасен!

Для меня нежность –  самый сильный чувственный возбудитель…

Нежность во всех её проявлениях.

Нежность – как восхитительное, очень лёгкое состояние…

Нежность – как очень долгий, нескончаемый  и постоянно сближающий процесс душевного общения…

Нежность – как поток самых тёплых чувств …

Нежность – как источник  самых приятных эмоций…

Нежность – как смысл наших с тобой отношений…

Ты умеешь быть нежным!
Очень нежным…
Это талант от природы.
Это дар, которому невозможно научиться…

Любовь и нежность – это те чувства, которые невозможно скрыть и невозможно имитировать.
 
Я наслаждаюсь твоим искренними чувствами, дарю тебе свои… и каждый день благодарю небо за то, что ты есть в моей жизни, что ты делаешь  её лучше, наполняешь её теплом своей души!


Рецензии
Любовь восхитительное чувство и божественный дар Природы!..
Она жива, пока присутствует Нежность!..

Рафаил Габдулин   08.08.2023 11:40     Заявить о нарушении
Рафаил, спасибо Вам за добрые слова!
Очень приятно!

И.Р.

Ирина Рэйн   08.08.2023 16:16   Заявить о нарушении
Ирина, это Вам спасибо за чарующую трепетность Вашей Нежной Души!!.. Которую удаётся сохранять в эти непростые времена!!..
Кланяюсь!..

Рафаил Габдулин   08.08.2023 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.