grace is all of me

мне страшно страшно всю жизнь но только сейчас я начинаю в этом себе признаваться это очень сложно осознать свою гордыню никто в этом не виноват ты оказываешься сам перед собой перед своими страхами и опасениями ты катализатор моих страхов мы конечно сознательно выбираем тех с кем можем расслабиться иначе можно сойти с ума но ты ты сводишь меня с ума твои фразы эхом отдаются во всё моё будущее и я вряд ли от них смогу когда-нибудь избавиться но я уже точно не могу на тебя накричать или как-то убрать из своей жизни ты мой главный катализатор я снова и снова возвращаюсь к себе только найдя в себе силу я смогу противостоять тебе и даже не противостоять ибо это ещё много много лет впустую а именно принять тебя такую какая ты есть понять твои страхи и вместе с тем принять и понять себя я вижу что дальше будет легче но этот путь надо пройти нужно больше смотреть внутрь себя это несомненно now we never speak невозможно но уменьшить надо обязательно иначе это никогда не закончится я снова в состоянии болезни но это видно только по моим губам меня каждый день знобит и мои руки холодны как тогда когда я каждый день курила back to the never I know этого я раньше не знала но оказывается именно тогда когда я об этом думала тогда я и нашла этот смысл а как иначе раньше было бы совершенно бесполезно grace is all of me понять мало надо прочувствовать но я уже на пути к тебе моя Ева почему тебе меня мало почему мне меня мало это изменится я чувствую


Рецензии