Гав!

Гав! (Она не укусит).
Мэру города В.
Вертихвостову Илье Бардаковичу
от гражданки
Шплинеко Я.О.

Официальное сердечное обращение!

Уважаемый мэр Вертихвостов Илья Бардакович! Взываю к Вам с молитвой о помощи!

Я такая же, как вы, законопослушная гражданка, налогоплательщица, патриотка, ратующая за свой город. Отличие мое от большинства сограждан в безграничной любви к братьям нашим меньшим. Куда без них? Ведь не просто так сам Лев Толстой говорил, что общество, которое плохо относится к животным, обречено на нищету и преступность.

Я молю Вседержителя, чтобы это послание попало Вам в руки и Вы прочли его с пониманием. Я знаю, Вы ограничены во времени ввиду своей занятости, служению народу, но...

Услышьте мой крик души! Прошу Вас! Дочитайте до конца, если Вы начали читать. А какое примите решение — выбирать Вам.

Я родилась и выросла в нашем славном городе. Я считаю его самым красивым и перспективным. Случилось так, что Господь не дал мне детей. Вместо этого он направил меня на путь помощи и спасения братьев наших меньших. Все свободное время, энергию, доброту я дарю этим беззащитным созданиям. Каждый раз видя на улице брошенного голодного котенка или собачку, я плачу. Я рыдаю вместе с ними! Насколько бездушны люди (уместно ли называть душегубов этим гордым словом?)! Взять животное, наиграться, а потом выбросить на улицу, точно ненужную игрушку. А ведь так и происходит. Зверей обычно выбрасывают осенью, ближе к зиме, когда эти самые «люди» разъезжаются с отпусков. Всякий раз я рыдаю, когда дрожащий пушистый комочек прижимается ко мне в надежде не погибнуть. Вы знаете, как больно чувствовать под ладонями умирающего от голода щенка? Уважаемый мэр! Если Господь наградил Вас хоть каплей милосердия, то Вы разделите мои страдания.
Но как позже выяснилось: брошенные на произвол судьбы животные — не самое страшное.

С недавних пор в наш город точно спустился сам дьявол и руками «людей» творит бесчинства. И без того бездушные «люди» взяли на себя право решать, кому жить, а кому нет. И никто, кроме Вас, их не остановит. По крайней мере, законно. С наступлением осени в городе стали бегать бездомные собаки. Безответственные хозяева вышвырнули их из своих домов! Всё! Питомцы им больше не нужны!!! Я делала всё, что в моих силах. Кормила их, мыла, некоторых удалось отправить в приюты. Позже владельцы питомников перестали принимать несчастных зверюшек, ссылаясь на дефицит бюджета и мест. С божьей помощью удалось найти жилище для семнадцати собачек. Я выходила и продолжаю выхаживать более пятидесяти несчастных. Я не просто сбагриваю их в приюты, я ежедневно навещаю их, приношу еду, утешаю. Через все возможные СМИ обратилась к гражданам за помощью. Наверное, Вы, уважаемый мэр, меня видели в газетах. Не могла мимо Вас пройти и лживая статья обо мне, когда меня задержали после одиночного пикета против безнаказанных убийств, о которых я выскажу ниже. Я молила людей помочь всем, чем могут, лишь бы ни дать мучиться невинным зверюшкам. Какое-то время немногие, услышавшие мои мольбы, откликнулись. Приносили лекарства, пищу, деньги. На специально созданном сайте я отчитывалась за каждую копейку, полученную от добрых людей. Все чеки за товары и услуги находятся в открытом доступе. Пожертвования я вкладывала только в животных. С приходом зимы, когда мест в питомниках не осталось, несколько песиков я поселила к себе в квартиру. Мебель пришлось вывезти, чтобы в однушке смогло уместиться как можно больше собачек. Из досок в комнате смастерила дополнительно два этажа. Снесла подоконник, сняла люстры. Когда кутята выросли, мне пришлось перебраться на кухню. Уверена, любой человек, созданный по образу и подобию Христа нашего, поступил бы также, жертвуя личным комфортом. Не проходило и вечера, чтобы на улице на дороге ко мне не подбежало дрожащее, исхудалое создание, жалостно тычась носом в поисках любви. И тогда я заворачивала умирающее животное в одеяло и уносила домой. К весне я утеплила балкон и перебралась туда. Кухню отдала новым жителям. Да, нам тесновато. Да, я имею то, что имею. Куда деваться? Зато сорок две брошенные «людьми» зверюшки нашли тепло и ласку в моей скромной однушке. Очень повезло с этажом. Мы живем на первом. Я приноровилась выходить на улицу через балкон. Так спокойней, лишний раз никого не тревожу своим шастаньем по квартире.

Но не все так просто. Соседи! Эти мелочные «люди», вечно всем недовольные! Жалуются на запахи. Видите-ли, мочой разит на всю лестничную клетку! Глядите-ка, лай им мешает! Управдом создал петицию о моем выселении. Твари, прости Господи! Я устала с ними бороться. Но я не опущу руки. Господь не просто так дал место мне на этой земле.

Уважаемый мэр! Услышьте мои молитвы! Вы помните грязную статью обо мне? О моем задержании. Ее печатали в местной газетенке. Не успела я выйти на одиночный пикет к мэрии, меня тут же увезли в участок. Не дали рта раскрыть! А все из-за «людей», которые начали отстрел животных. Вы ведь слышали о так называемых «жалобах» на бездомных собак? Кого-то там покусали. Ложь! Собака просто так не кусает! Ее еще нужно постараться довести до агрессии. Собака, в отличие от человека, первой не нападет. Вам ли не знать! Из-за этих «жалоб» жители района ...ого организовали охоту. Каждый вечер отряд душегубов жестокого убивает БРОШЕННЫХ животных. Прямо на улицах палят по несчастным ангелочкам. Несут чушь об агрессии, о бешенстве. Лгут о том, что вечером на улицу выйти нельзя. Что город терроризирует свора бешеных псов. Да вы же САМИ бросили и довели собак до отчаяния! Вы, наверное, могли слышать и о моей самообороне. По вечерам я выходила на защиту братьев наших меньших. «Люди» говорят, что я стреляла из ружья по ним. Тоже ложь. Откуда у меня ружье? Для защиты использовала простую рогатку, по охотникам стреляла фальшивыми пулями. Против меня ополчились все: бывшие коллеги, родственники. Друзья мигом от меня отреклись. Мне угрожали и по сей день угрожают расправой. Я для них такая же «бешеная сука», которую нужно пристрелить, городская сумасшедшая, место которой в дурдоме.

Я прошу помощи не для себя. Я-то как-нибудь справлюсь, несмотря на плохое здоровье. Господь не бросит меня.

Видите-ли, уважаемый мэр, сейчас я лежу в больнице. И это послание под диктовку пишет сторонний человек. Прикованность к постели ненадолго приостановила мою деятельность. Поле боя ограничено больничной палатой. Но «люди» ни в чем не ограничены, продолжают травить и отстреливать моих ангелочков. В эту самую минуту наверняка кто-то из них умирает в мучениях от огнестрельных ранений и яда. Именно из-за яда я оказалась в больнице. Яда, которого подсыпали в мясо и раскидывали по улице. Делалось это для того, чтобы вызвать у молодых кабелей агрессию. Специальные токсины действуют на нервую систему так, что голодные, возбужденные псы начинают грызть друг друга. По логике живодеров, звери в скором времени сами передерут себя. Не нужно тратить патроны. Этот яд... это страшное вещество, способное вызвать ярость даже у самых спокойных существ. Я пострадала именно из-за него. Однажды, когда я держала оборону, сидя с рогаткой в гаражах, отравленная стая собак набросилась на меня. Представляете, насколько их сознание было задурманено, что они не признали во мне родственную душу, защитницу, мать! Клянусь Богом, животные не ведали, что творят. Я была одна единственная, легкая добыча на их пути. Именно в тот момент, когда отрава начала действовать. Охотники наблюдали из укрытий за совершенным злодеянием, не спешили вмешиваться. Им было это только на руку. Одной бешеной станет меньше. Меня сильно покусали. Я потеряла много крови. Врачи сказали, что я была почти на том свете. Но вмешался Господь и вернулся меня на земле для продолжения благих дел. Да, пусть руки с ногами пришлось ампутировать, я нисколько не виню собачек. Повторяю, они БЫЛИ НЕ В СЕБЕ. Вся вина лежит на жестоких «людях». Когда дело касается злодеяний, фантазия не знает границ. Поэтому, пока я пребываю на лечение, прошу Вас посодействовать мне. Примите меры против царившей жестокости в нашем городе. Вы и только Вы способны оказать влияние. Кроме Вас, мне больше не на кого положиться.
Моя помощница, девочка, пишущая эти строки, говорит, что на двери моей квартиры вчера появились следы взлома. Танечка ежедневно посещает зверюшек. Рассказывает о них. На днях, говорит, принесла еще восьмерых худышек. Храни ее Бог, милая девчушка. Не отказывает ни в чем. Готовит покушать, балует в ванне, принимает роды. Жду не дождусь, когда срастутся швы и я смогу лично увидеть красавиц. Я не просто так заговорила о следах взлома. Илья Бардакович! Я хочу вас предупредить. Если вы сочтете мое послание ерундой и не примете решения, «люди» вскроют мою квартиру и расстреляют Кобейна, Лесси, Бастера, Муху, Лори, Пуньку, Баклушу, Кусаку, Герасима, Перышка, Струнь-Струньку, Афоню, Гаврюшу, Лентяйку, Слюнявчика, Фреда, Пушистика, Джейсона, Синьку, Конора, Лапочку, Лафкрафтика, Ананаську, Масюську, Кувыркашку, Тринделку, Сару, Линду, Хемилтона, Зубчонка, Ворчуна, Азора, Медвежонка, Полосатика, Мамину Радость, Зассанку, Петра Иваныча, Гарри, Пельмешку, Зазнайку и тех восьмерых недавно прибывших бедняжек. Готовы ли Вы взять на себя такой груз? При всем моем уважение к Вам, я вынуждена потребовать от Вас помощи. И надеюсь, моя просьба не останется без внимания. В противном случае, я напишу открытое письмо президенту, а после начну действовать самостоятельно. Я буду ВЫНУЖДЕНА пойти на крайние меры. Это не угроза, Боже упаси! Но покуда я дышу, я начну настоящую войну против фашистов. Больше ни одна живая душа не погибнет от их отравы и пуль. Я готова положить жизнь ради защиты моих детей! И никто, повторяю, никто, не сможет меня остановить! Не сочтите за грубость, но я на грани. И даже я, человек, на которого ополчился весь город, не опускаю руки, продолжаю борьбу. Так найдите и Вы возможность для помощи несчастным зверюшкам.

С уважением, Ш.Я.


Рецензии