Нет, одиночество и я не совместимы...

Нет, одиночество и я не совместимы.

Сама  с собой всегда могу поговорить.

Нигде и никогда не чувствую себя гонимой,

Поэтому люблю на свете жить!

Зимой мне вьюга нежно шепчет,

Что этот пух жемчужный только для меня.

А летом солнца луч со мной приветлив,

Все обнимает и кричит: "Моя, моя!"

Конечно, даже я грущу порою...

Ведь я нормальный человек.

Но жесткий ставлю я заслон застою,

Чтоб с радостью прожить свой век.


Рецензии
Мне понравилось. С некоторых пор тоже разговариваю с телевизором. Иногда плююсь на него. Хорошо, далеко висит. Чтобы не одичать, не испугаться собственного голоса. Хожу в клуб по интересам. Это поликлиника. Оглянусь по сторонам - одно дементное старичьё. И уныние. Но я оптимистка. Надеюсь, ещё повернусь к счастью передом. Е.К.

Елена Конста   29.04.2022 06:59     Заявить о нарушении
Дорогая Елена, огромное спасибо за поддержку. Пока стучит сердце - все в наших руках! Хороших Вам майских праздников!

Ольга Никитина 64   29.04.2022 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.