Несуществующая та

   Вода в чайнике почти выкипела. Олеся подошла к плите и механически отключила ее. Сегодня вечером должно все решиться. Дальше не могло так продолжаться: он, она... и другая.
   Совсем недавно Олеся сделала для себя вывод: Игорь изменяет ей. И сразу жизнь для нее стала бессмысленной: вечер уже не манил  опьяняющей радостью, а вызывал лишь тоску и печаль, которые терзали сердце молодой женщины, измученной ревностью. Пропасть между мужем и женой росла изо дня в день. Но первым разрыв никто сделать не решался.
   Олеся никогда не думала о том, что другая сможет отнять у нее любимого человека. Она была уверена: счастье, подаренное небесами, не оборвется никогда.
   Женщина, словно в бреду, ходила из комнаты в комнату. Мысли находились в хаотичном движении. Она приняла для себя решение - первой сделать шаг.


   Резкий звонок в дверь вернул Олесю в реальность. Это был Игорь. В его глазах она уже не улавливала той искорки, которая так согревала ее когда-то. Это был холодный, пронизывающий до костей, взгляд, где не было место ей. Олеся боялась встречаться с этим взглядом, с резким «привет» и ироничной улыбкой.
   Игорь, не замечая жены, прошел на кухню. Олеся последовала за ним.
  - Игорь, - осторожно начала она разговор.- Сегодня я должна с тобой серьезно поговорить. Я больше не могу притворяться, будто между нами все как прежде...
  - Ты хочешь знать, почему я не сплю с тобой?! Не маленькая, должна и сама была догадаться... расстанемся без слез и взаимных упреков, так будет лучше для нас обоих, - резко ответил Игорь.
   Внешне мужчина казался спокойным и хладнокровным, хотя Олеся уловила его беспокойное внутреннее состояние.
  - Хорошо. Раз нам нечего больше сказать друг другу - прошу тебя, оставь меня одну. Я не буду мешать твоей личной жизни, но знай, с сегодняшнего дня я для тебя умерла...
  Олеся бесшумно вышла из кухни и направилась в спальню, плотно прикрыв за собой дверь. Игорь не слышал от нее ни упреков, ни проклятий, не видел ее слез.
  Поздним вечером он ушел в неизвестность.

   Олеся осталась наедине со своим одиночеством. Она стала бояться приближения вечера: память безжалостно хватала ее в охапку и возвращала в прошлое, где был ее Игорь. Воспоминания из прошлого вставали перед Олесей живыми образами, вызывая лишь одну реакцию, - жгучую невыносимую боль в душе.
   Игорь не звонил и не приходил. Он исчез, растворился, как растворялся в ней, когда они были близки.
   Она не хотела жить без него...зачем влачить свое жалкое существование, когда внутри пустота? Олесю стала преследовать навязчивая мысль, которая точила ее сознание: суицид - выход стать свободной, объединиться с космосом и забыть ЕГО...
   Когда петля была уже наброшена на тонкую шею, телефонный звонок, как из ирреального мира, вернул Олесю в действительность. Она быстро освободилась от петли и подбежала к телефону.
  - Алло, - дрожащим голосом произнесла Олеся.
  - Можно к телефону Игоря?- пробубнили в телефонную трубку.
  -А кто его спрашивает?
  - Это из больницы его беспокоят.
   Олеся почувствовала, как учащенно забилось сердце: она слышала в мертвой тишине  его удары.
  - Дело в том, что Игоря нет дома. Я его жена - можете мне все сказать, - очнулась Олеся.
   В трубке молчали. А потом, словно приговор:
 - Вашему мужу был диагностирован рак легких, сегодня назначен первый курс химиотерапии, но он не явился в назначенный час...
  Телефонная трубка выскользнула из руки женщины. Только сейчас она поняла, что никакой той не было и не могло быть!!!
  Олеся больше не могла оставаться в замкнутом пространстве, как  запертая кукла в сундуке. Сорвав с вешалки плащ, женщина окунулась в ночь.


   Олеся взяла  на работе отпуск за свой счет и начала поиски Игоря. Она каждый день вливалась в толпу прохожих и всматривалась в их лица. Игоря нигде не было. В компьютерном центре, где он работал, директор сказал Олесе, что недавно Игорь взял расчет без каких-либо объяснений.
  Олеся, найдя в письменном столе телефонную книжку мужа, которую он в спешке забыл, начала обзванивать всех друзей и знакомых, пытаясь узнать какую-нибудь информацию об Игоре. Но никто ничего определенного не мог ей сказать. Человек исчез...куда...неизвестно. Но жизнь не стоит на месте: друзья и знакомые исчезновение человека пропустили через себя, посочувствовали Олесе и стали жить дальше. Такова человеческая сущность!
   После очередных поисков, потеряв последнюю надежду найти мужа, Олеся возвращалась домой. Она по инерции поднималась по лестнице. Неожиданно женщина остановилась: какая-то неведомая сила направила ее обратно вниз, на первый этаж, к почтовым ящикам. Сердце замерло, когда рука нащупала конверт. Это было письмо от Игоря без обратного адреса. Поспешно разорвав конверт, Олеся стала жадно поглощать строки письма, как глоток свежего воздуха: «Леся, Лесечка! Ты еще не забыла, что я так называл тебя, когда любовался тобой?!Прости меня за то, что все это время мне приходилось быть холодным по отношению к тебе!
  Олеся, я не жилец на этом свете... И я решил, что должен исчезнуть из твоей жизни...Видишь, как бывает в жизни: один миг - и счастье разбилось, словно корабль о скалы. Некоторое время назад я стал чувствовать слабость, быстро утомлялся, но списывал все на загруженность по работе. Потом появились боли в груди и сухой кашель: думал, что простыл, пошел на больничный - и позже выяснилось, что это не простуда, а рак легких! Для меня это смертный приговор!
   Для начала мне назначали курс химиотерапии...но я решил для себя - нет, не хочу этих бессмысленных мучений!
  Я не хочу, Леся, описывать все свои внутренние переживания по тому простому основанию, что я мужчина. Я долго готовился к серьезному шагу и решил не ждать, пока костлявая придет за мной (видишь, опять иронизирую!). Как бы мне хотелось еще разок увидеть тебя, обнять... но я не имею на это морального права, потому что слишком люблю тебя! Будь счастлива, любимая...»
  Закрыв лицо руками, измученная женщина дала волю слезам... Когда слез не осталось, Олеся добралась до квартиры и сразу прилегла на мягкий бархатный диван. И вдруг одна мысль пронзила ее сознание: «Как же я раньше не догадалась, что у мужа есть одно любимое место - дача за городом, которая принадлежала  другу детства Игоря-, куда муж уезжал, чтобы побыть наедине с собой (друг давно отдал ему ключи, а сам уехал на длительное время за границу по работе)".

  Собрав последние силы, Олеся поспешила на вокзал, чтобы не опоздать на последнюю электричку. Уже  сидя в электричке, она снова и снова перечитывала письмо.
  Когда  нашелся  дачный дом, было уже за полночь. Олеся не знала, жив ли Игорь, или она опоздала...
  Женщина постучала в дверь. Казалось, что дом поглотила мертвая тишина. Не дождавшись ответа, Олеся толкнула дверь, она оказалась незапертой. В доме было темно. Но в дальней комнате из-под двери пробивалась полоска света. Олеся несмело направилась на этот огонек жизни.
  Открыв дверь, женщина увидела Игоря, сидящего на старом потертом кожаном диване, в руках он держал веревку. Олеся бросилась к нему, вырвала из рук веревку-змею, которая ядовитым языком обожгла руку женщины:
 - Даже не думай об этом, это большой грех, Игорь! Да и я не смогу без тебя, я же люблю тебя и не отдам даже самой смерти!
  Через некоторое время они сидели на диване, прижавшись друг к другу.
  - Теперь ты все знаешь, Олеся...
  -Знаю... И ты, Игорь, знай, что вместе мы справимся и с этим!
  - Но Олеся...- хотел было возразить Игорь.
 Олеся не дала договорить ему. Она подошла к выключателю, щелкнула- и свет погас.
За окнами была глухая ночь. И неважно, сколько судьба отмерит им лет, главное, что они вместе будут всегда...


Рецензии
Вы - талант! Это не лесть, а констатация факта. Я сам люблю развернуть сюжет на 180 градусов, но такой поворот мне не пришел бы в голову.
Спасибо Вам, Людмила!

С восхищением,

Алексей Котельников   29.01.2022 00:31     Заявить о нарушении
Алексей, всегда смущаюсь за такие высокие оценки моего скромного творчества...спасибо Вам!
В году 2003 я направляла в Литературный институт им. М. Горького свое произведение, но мне его "завернули". После этого я оставила попытки поступить в этот институт...но все-таки доказала, прежде всего, самой себе, что перо держать умею: взяла вершину под названием литературно-публицистический журнал "Урал" г. Екатеринбург: в 2005 г. был напечатан впервые мой рассказ...
Спасибо за неравнодушие к моим произведениям)))


Людмила Козлова 6   29.01.2022 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.