мстя ужасна

«Дневник Маргариты Соколовой. Начат 2 мая 2017 года» -
было написано на титульной странице тетрадки в 48 листов.
Дальше шли следующие записи.

2.05.17
Никогда не вела двевников. Даже школьный не заполняда. А теперь вот захотела. К чему бы это? Не знаю, что я здесь буду писать...

3.05.17
По-моему, я влюбилась... Нет, правда, реально.... Мы уже два раза с ним целовались...  Его зовут Джон. Предки его, вообще-то, Женей назвали, но он терпеть это имя не может. И злится по-чёрному, когда его так называют. Я его ещё в восьмом классе заметила. А сейчас ему уже 18.  Он меня на два года старше. А Джоном его байкеры зовут. В их тусовку я попала через Юльку, то есть, через её парня Дэни (Данил, значит). Они все так друг друга называют. Но в марте я с ним просто познакомилась, как будто в школе и не знала, а вот 15 апреля он меня пригласил на свой Мустанг. Просто отпад! Я была в шоке! И Юлька, само собой.

4.05.17
Джон самый крутой в нашем районе. Даже Юлька, пардонЮ Джули, так сказала.
Джон меня сразу назвал Марго, и сказал, что моё имя мне очень подходит.
Свой Мустанг он собирал с отцом.  Два года собирали. Там от Урала почти ничего не осталось. Круче любого Харлея. Теперь мы вместе за ним ухаживаем.


11.05.17
Джон не звонит уже третий день...  Я ни за что НЕ  позвоню первой!  Пусть этот противный котяра помучается... У меня тоже  ЕСТЬ характер!

12.05.17
По-моему, мучаюсь только я. А он и не думает. Мустанг только два дня стоял на приколе. Вчера Джон на нём уже куда-то гонял. Специально ставит его на ночь у меня под окном! Вот гад!  Юлька сказала, что видела его с девицей. Думаю, чтобы меня позлить. Пусть не надеется.

13.05.17
Видела «избранницу». Ну, это даже несерьёзно. Малолетка напуганная. Со злости вчера каталась со Стасом на его чоппере. Никакого удовольствия. Он ветер не ловит.

 
15.05.17
Сегодня опять видела Джона с этой лохушкой. Он катал её на НАШЕМ  МУСТАНГЕ!!! Эта облезлая кошка сидела на МОЁМ месте! Как я её ненавижу! Если бы не гордость, давно бы глаза выцарапала!

16.05.17
Юлька сказала, что Джон подарил ей точно такую же косуху и шлем. И он возил её на НАШЕ место!  Наверное, взорву тот мост!

17.05.17
Ночью с Юлькой сняли у Мустанга  ВСЁ, что сумели открутить. Пусть покатаются!

18.05.17
Джон с этой малявкой совсем обнаглели: даже в полицию не заявили. Типа «игнор». Им, видите ли и так хорошо.  Весь вечер просидели на Мустанге, как дураки. Да ещё смеялись.  Ещё и развалились, как у себя дома. Кошаки драные!!!

19.05.17
Юлька сказала, у неё есть знакомая бабка, может такой приворот сделать, мало не покажется.
Завтра едем к ней.

20.05.17
Что мы наделали! А всё эта старая ведьма со своим приворотом... Я просила чтобы мой Котик не смотрел на эту драную кошку!  Теперь он на неё и не смотрит!  Но КАКИМ он стал?! Старуха поняла всё буквально.


Через три года под диваном, у самой стены, Рита Соколова, нашла запропастившийся
дневник. Прочитала записи, вспомнила, как её тогда напугал вид из окна: во дворе на разобранном мотоцикле нежились, глядя в разные стороны, шикарный кот и молоденькая худенькая кошечка.
Рита улыбнулась своим воспоминаниям и, выдрав две исписанные страницы, положила тетрадь на стол.


Рецензии
Спасибо, Тася, за эту байкерскую зарисовку и "ужасную мстю".
Финал просто великолепен!
Вдохновения на такие же шедеврики!

Елена Вознесенская   05.12.2022 02:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.
И вам удачи и вдохновения!

Тася Синицына   05.12.2022 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.