НАСА в ЦУПе показывало кинопленку, а не ТВ-изображ

АМЕРИКАНЦЫ В ЦУПе ПОКАЗЫВАЛИ НЕ ТЕЛЕКАРТИНКУ С ЛУНЫ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ.
 А КИНОПЛЕНКУ С 16-ММ ПЛЕНОЧНОГО ПРОЕКТОРА!
--------------------------------------------------------

                - У тебя там не закрытый перелом!
                - А что?
                - У тебя открытый перелом!
                (Из кинокомедии "Бриллиантовая рука")







ОТСУТСТВИЕ РАСТРА СТРОЧНОЙ РАЗВЕРТКИ
ПРИ ПОКАЗЕ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ КИНОКОМЕДИИ "С ЛУНЫ".

            Хотя любитель приврать космонавт А. Леонов солгал миру, что якобы кадры первого выхода на Луну доснимались на Земле с целью показать: "...логику происходящего..." на Луне, американцы выставили в интернете несколько фото телекамеры, прикрепленной к одной из ножек опор лунного модуля (ЛМ) и управляемой оператором с Земли. Которой якобы и были сняты мутные кадры из тени ЛМ. Аналоговый сигнал изображения прошел с Луны через 384000 км. до ЦУПа в Хьюстоне с огромной потерей качества и полосами горизонтальной развертки. Попытайтесь теперь их найти при взгляде под разными углми на подборке стоп-кадров поддельных киноматериалов США с голливудской Луны... . Увидели их?
И никто не увидел. А теперь - слово лучшим кинофотоспециалистам России и Белоруссии:
 

1. Кинооператор Л. Коновалов, доцент из ВГИК,
кафедра аудиовизуальных технологий:

         "...Какие факты указывают на то, что перед нами не телезапись, а кино? На изображении "спуска Армстронга по лесенке" мы видим хаотично мелькающие белые точки. Это обычная пыль на киноплёнке. Плёнка электростатична и притягивает мельчайшие пылинки, витающие воздухе. Сейчас при перегоне киноплёнку закрывают стеклянным боксом, чтобы извне не попадала пыль, а раньше такого приспособления на установках "телекино" не было. Эти белые точки (иногда встречаются и чёрные) совсем не похожи на дефекты телеизображения, но выглядят именно так, как это бывает на киноплёнках....".

         "... из архива НАСА достали тот самый ОРИГИНАЛ на 16-мм киноплёнке и заново его отсканировали, убрав при этом артефакты в виде точек и сдвигов кадров, о которых мы подробно писали в прошлогодней статье.

       "...Вот что меня ещё смущает на кадрах "прямого эфира" - отсутствие строчной развёртки. Мы имеем в виду, конечно, кадры без реставрации, то, что показывалось по телевидению в течение 40 лет. Вроде, теоретически по всем отчётам НАСА, строчная развёртка при конвертации должна стать заметнее - ведь от начальных 320 линий должны остаться 262...
Куда она делась?...".

----

2. Кинооператор из Белоруссии Ю. Елхов с 50-летним стажем работы в кино
в книге "Пока живут на свете дураки":

"...Иными словами, на большом экране, который мы видим в «Центре
управления полетами» НАСА (фото № 151), должна быть растровая
картинка с множеством горизонтальных строк, очень низкого
качества (поскольку экран громадный). Примерно, такая же, как на
фотографии № 152, снятой с экрана телевизора. Это вполне
естественно, потому что, продвинутые американцы в 1969 году еще
не освоили технологию изготовления больших плазменных
телеэкранов, а пользовались аналоговой системой телевизионного
изображения NTSC (525 горизонтальных строк).
Но что мы видим на фотографии № 151? Вполне приличное
киноизображение (без характерных строк телевизионного растра),
спроектированное на полупрозрачный экран (с обратной стороны)
16-ти мм. кинопроектором. Лампа у проектора была не
сфокусирована в центре кадра и с левой стороны экрана появились
притемненные участки изображения с потерей яркости. Это Вам
может подтвердить любой киномеханик самого низкого разряда.
Каким же образом попала в «Центр управления полетами» НАСА
кинопленка, только что снятая на Луне? Ведь, ее еще надо было
проявить, смонтировать и доставить на Землю с лунной орбиты.
Вывод напрашивается сам за себя: пленку эту сняли перед
объявленным полетом на Луну, профессионально смонтировали и
показали телезрителям всего мира (в том числе, и сотрудникам
«Центра управления полетов») во время лунного шоу, введя в
заблуждение и тех и других. ....".


ВЫВОДЫ: ИТАК, КРУПНЕЙШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КИНО РОССИИ И БЕЛОРУССИИ ДОКАЗЫВАЮТ,
ЧТО НА ОГРОМНОМ ЭКРАНЕ ЦУПА МИР ВИДЕЛ НЕ ЛУННУЮ ТВ- ТРАНСЛЯЦИЮ, ЯКОБЫ С УПРАВЛЯЕМОЙ С ЗЕМЛИ ТЕЛЕКАМЕРЫ. А БАНАЛЬНУЮ "КИНОШКУ" с 16-ММ. КИНОПРОЕКТОРА, МОЩНОСТИ ЛАМПЫ КОТОРОГО НЕ ХВАТИЛО ДЛЯ РАВНОМЕРНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ЭКРАНА. И УГЛЫ ЕГО ОКАЗАЛИСЬ С ЗАТЕМНЕНИЕМ!





МАТЕРИАЛЫ:

1. Доцент ВГИК Л. Коновалов..
Интернет. "Яндекс- Дзен" - "44. Почему пропали оригиналы лунной высадки?"https://zen.
yandex.ru/media
/id/5e4ac3dd5033cf582d873b74/
44-pochemu-propali-originaly
-lunnoi-vysadki-602af9815e188e5c350c647b

2. Кинооператор, режиссер Ю. Елхов, Белоруссия.
Интернет. Книга "Пока живут на свете дураки."


Рецензии