Роман мой вернувшийся сын

Проходите ванная там

За квартиру платите вовремя
Ну все мне пора
А вы

Да я тут соседний дом
Вон там
Там сердце юноши вздрогнуло.

Что такое

Серый дом особняком стоит

Первый подьезд второй этаж
Я ушла

Вот я и нашел тебя мама.

Вечером я вынесла мусор
Зашла
Ой извините

Я с ведром

Примета плохая

Да ничего

Не верю в приметы
Я верю

Диана

А вы Сергей

Сергей
Ладно тогда

Если вы хотите тут машинки нет

Вещи постирать давайте я все постираю

Спасибо

Вот эти

Хорошо

Принесла через 2 дня

Вот все отглажено

Может вам там обои надо я у меня есть

Я принесу

Нате обои клей

Спасибо

Может помочь наклеить

Диана спасибо я сам
Как прошел твой день

Нормально Женя
Твой как Норильск

Нормально

Жена Оля
Привет тебе

Пока

Я опять убрала фотку мужа
Вместе нее мы гуляли с Сережей
Поставила я и мой Сергей

Тут вдруг полиция

Что такое

Ваш жилец подозревается в убийстве

Никита

Но он уже сел обернулся
Нееет





Черт

Прости но такой мой закон

Он не вернется домой

Женя але зачем ты это сделал

Ты в моей стране вечной тьмы и моя жена

Его осталась там на

Знаешь где его настоящая мать

И сиди а то поедешь к сестре в бордель.

Извините

Сергей здесь сидит

Да такой есть
Сколько вы хотите чтобы он его оставили в покое

200

Тысяч долларов

Откуда у меня столько

А ты у мужика своего спроси

Ну принесу вечером
Вот я положила в ведро

Иди домой

Где гарантия что Сергей вернется

Гарантий нет

Пока царица

Он вышел живой
Слава Богу

Диана я сьезжаю
Прости

Пока Женя был на отдыхе в Боливии

Я собрала сумку

Але попутка
Можно это в Волгоград

Я села

Скоро сжимала ручку сумки как спасательный круг
От кого бежим
Но все молчали

Один только

А девушка

Извините

Я вышла

Извините не подвезете

Садись

Волгоград
Сколько

Не надо

Спасибо

Я вас не забуду

Вы спасли меня

Так  и спас Ангел как есть

Я Виталик Диана

Можешь у меня пожить

Спасибо неси так кофе колбаски

Купи

Я спасибо лучше

Господи

Когда муж все узнает то убьет

 Меня и сына

Я мальчику ищу

Он ему должно быть 18 20

Никита

Сан

Какой Имя Никита Сан

Бог Солнца

Вот он его фото

Похож

На кого так

Пока Диана лучше уйти

Ты проститутка
Нет ты что

Шлюха

Подцепить решила

Хорошо я уйду

Больше не приходи сюда

Господи вот это люди

С чего он решил такое

Я села на камень стало темнеть

Я нашла дом

Извините вы Юрий

Ну я ваша внучка можно нет

Иди куда шла

Ах так ухожу

Садись

Сергей

Да от Сергея

Я Никита

Я села мне стало лучше

Свои

Я вышла

Сережа обняла его

Я так люблю тебя

Я от мужа ушла

Но придется вернуться

Иначе нельзя.

Серега ты попал знаешь кто ее муж
Все знают

Пора вам ты что вали поняла

Моему отца такая

Ты что сынок

Сына знаешь где

Никита это
Я Никита

Лифт застрял

Помогите я застряла

Жми 5 9

Выходи

Уходи отсюда
Здесь не для тебя

Ушла

На улице мне стало еще хуже.

Постойте со мной

Вы видели его пьяный орал

Видела беда нашего района

Возьмите деньги

Дайте дайте ему скажите что

Мама его что

Я не его мама

Я просто

Не надо забери

Она уронила

Я кинулась подбирать
Та ушла

Собрала деньги

Ничего он приедет отдам

У меня есть сын он живой какой

Но почему

Стало темнеть ресторан фран

Зашла

Кто пел

Кто смеялся
Андрей

Отец его

Андрей

Он вошел

Здесь ну и кто это шумит
Але полиция

Девушка вы арестованы.

Ладно давай в третью

Ее

Проходи княжна

Господи

Я зашла

Мне стало намного легче

Сын спасет меня

Утром все лежали

Я села на кровати
Тут

Пришла врач

Сказала лежать

Тут парень он умирает

Никто уже не спасет его

Нет

Солнце не умирай

Помнишь мама тебе пела

Ему лучше вроде

В себя пришел

Это она

Ну она

Кто Мария что ли

И че дальше

Он мой сын а она скоро

Родственникам звони

Але ваша дочь у нас

Приезжайте

Где моя дочь
Спит

Возьмите
Спасибо

Еще несколько суток

И тут

Я пришла в себя

Никита

Я почему то была не там

Отдельная комната

Что где я дома

Я забрал вас вчера

Кто это вы вас много

Да я мои дети

Я Дима

Я не помню

Лена да да

Лена

Дети это тетя

Она

Вы кто

Дима они монстры

Любимая что ты это твоя любимая игра.

Отдыхай

Вот список дел

Хорошо

А долго

Коля

Ка ее Настя

Настя помоги мне сделать уборку

Если бы ты умылась

Платье

Я не ношу платья  верю в смерть

Миша скажи где у отца заначка

Все отлично

Нам для этой девушки платье

Вот это

И волосы слегка уложить прядями назад

Супер

Красавица


Он поставил лайк

Дима почему в доме нет наших фото
На фото

Мы здесь это ты полная была

Мы выглядим счастливыми
А платье
Чем я занималась

Ты в армии на флоте служила

Я

Не помню

А после флота

Работала много работала
Пекарей кем только я

Клубы масло первый класс

С потолка капало
Дима заделай потолок

А можно мне тоже платье

Вот это белое и бусы

Красивая

Извини батут вы заказали
Его привезли

Дети прыгали

Тут

Вечер был чудесным семейным теплым.

Тут ты ты врал мне

Саша едем домой

Ну проходи королева

Я легла

И все хорошо.

Где Дима

Так забрали
Это ошибка
Что ты хочешь
Развод все твое имущество
На
Подавись

Первый второй третий бизнес.

Столько всего.

Прощай Саша

Прощай Лена.

Дима мы плывем на яхте все позади.


Рецензии