Роман диана никита беглецы

Я села возле него с его лица капала кровь

Не умирай пожалуйста
Не умирай папа

Жанна надо бежать

Выключила кино

Пошла в душ

Фильм шел беглецы

Мне нравились актеры

Но мне казалось история найти отца

Который ищет полиция чем то знакомым

В романах мои героини не раз попадали в такую историю.

Я села должен был прийти мастер

Саша черт квартира на 5
Через 20 минут

Пришла ну вот смотри

Мастер придет подожди его
А ты мне надо
Но ты потом все

Пока

Он одел кепку и ушел

Привет я мастер

Где поломка

Вот

Это муж гражданский

Я Диана.

Егор

35 тысяч
Плато старое не получишь на

Че вали Саша убери его

Извини ты уходишь.

В институте

А где парень

Лида Саша

Никита

Он всегда ходит

Так он мать померла
Сестра больная

Где он вон дом

Привет я вошла

Ты болеешь

Сестра

Настя это ко мне

Принесла конспекты
Может надо чем то помочь

Возьми деньги
Ты их заработал

Спасибо

Привет я малины купила

Будем тебя лечить

Брат то у тебя

Никита все что у меня есть оставь его

У него девушка

Нет

Просто он не для тебя не для таких как ты

Никита мы сидели в клубе

 Безумно счастлива

Ты рядом

Мой парень он был уже две недели

Я пришла

Привет

 У нас я расстегнула рубашку

Будет сегодня

Первый раз

Ты почему не сказала

Да ерунда

Первый мужчина

Не знал

Ты че да нет линзы

Ты че буду я плакать

Мне хорошо было

Ты че ей веришь

Да он девственница

Да она операции делает каждую неделю

И рожает за деньги

Разводит тебя

Извини Диана нам лучше расстаться

Тебе плохо со мной.

Нормально

Я ехала это не Никита

Кто то в бордовой куртке весь в крови Никита быстрее садись
Ну скорее домой
Кто это сделал

Не знаю их четверо было.

Я все раны промыла
Лежи утром поедем в больницу

Я тебя к своему врачу отвезу

Ну посидите вы жена

Да да вдруг я жена

Все пулы вынули

Но вы понимаете

Как вас занесло

Диана я знаю тебя всю жизнь

Не думал

Я сама

Он же

Да знаю

Ладно спасибо Саша

Ну все зажило

Через неделю швы снимут

Ничего не будет

До свадьбы

Может в Загсе распишемся

Ты и я

Нам на 20

Диана

Да Никита

Ты че не звонишь

Это кто в моих тапках

Муж
И тапки это его я ему купила такие же

Мое место занял

Прости Никита но счастлива.

Маша если он узнает

У нас куча бабла

****ь на эту

Да спит с каждым

Ты то совсем.

Вот Никита я все записала

Спасибо Мария с вами можно иметь дело

Маша ты мне очень нравишься

Ты красивая

Умная нежная

Я буду тебя обеспечивать

Но как муж

Я теперь твой муж

Его забудь

Он спит с моей женой

Никита сегодня стану твоей женой
Ну идет
Пойдем нам открыли двери Загса

Я стала его

Совсем и Бога
Согласна Поставила свою подпись

Ну взяла Машенька все из сейфа счет он лох просто во всем мне доверял

Диана она Идем ладно пошли.

Диана ты дома да Никита

Меня ограбили

Очень много все счета все

Машка эта

Че за Машка

Да я тут женился

Развелся пока нет.


Мы вот тоже с Никитой

Никита выпьем муж налил мартини

Измени его предай ты прав

Нельзя верить нищебродам

Я легла к мужу в джакузи

Машенька и Никита поженились на Бали

Поженились поздравляю

И мы с мужем

Ну Никита прости неравный брак

Но вот возьми сердце

Не надо он одел мне

Твое

Пока пока.

Муж ушел

Мне стало полегче я опять выпила вина.


Рецензии