Навеяло 695

Навеяно двумя околоновогодними произведениями автора "Прозы" Виктор Левашов.
На правах пародии (исключительно - как жанра) текстовые части цитируются полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Проспал полдня, так скучно ныне..."   http://proza.ru/2021/01/17/1241


"* * *

Проспал полдня, так скучно ныне.
Снаружи – снежная пустыня.
Мороз на улице теперь
Такой уже, что страшно дверь

Открыть. На пустыре – темнеет.
Январь – короткие деньки.
Проснулся раньше ли, позднее
Под сквозняки –

Полдня насмарку. Где заварка?
Мне, знаете, совсем не жарко:
За окнами – ночная стужа.
Я чаю возжелал, мне чайник нужен.

24 января 2006 / 17 января 2021"                © Copyright: Виктор Левашов, 2021

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"Так грустно мне, друзья, что нету слов..."   http://proza.ru/2021/01/06/1142

" * * *

Так грустно мне, друзья, что нету слов.
Тоска такая сердце мне накрыла.
Ведь – Рождество. И вроде бы – здоров.
Купил шампунь. И крем. И пачку мыла.

Но вот тоска грызёт и плачет в вой.
Грызёт и плачет по своей природе.
Ведь Новый год. И Рождество. Но что со мной
Среди салютов тихо происходит?

06 января 2021"                © Copyright: Виктор Левашов, 2021

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Под выволочки стуж и сквозняков. Пришла пора салютам и салатам.
Январь ворвался без обиняков. Карающим рассерженным прелатом.
Ведь праздники кругом, и вроде бы. Чуток проспал - так на полдня всего же.
Что ж Сивку-Бурку ставить на дыбы? Зачем сжимать в нелепой злобе вожжи?
Проспал? - проспал; жалею? - да с чего ж? Тоске - и той - не запирал бы дверь я.
С каких же пор твоя лютует вошь. К былым друзьям слепого недоверья?
Шампунь? - купил; и чай, и соль - и чё? Ростовских сигареток - "Нашу марку".
Никто не подставлял под то плечо. Нормально то, а то - и то б насмарку.
Ни холодно, ни жарко - скучно лишь. Отдельно достаёт возня ночная.
А прошлого уже не обнулишь. Знакомиться с грядущим начиная.
И то грызёт всё меньше, что не всё. Паскудное давно уже открыто.
Но службу всё исправнее несёт. Родное неисправное корыто.


Рецензии
"Ни холодно, ни жарко - скучно лишь. Отдельно достаёт возня ночная."
Наверно после этого появляется Тоска хоть волком вой.
Дмитрий всего доброго вам!
С уважением

Владимир Деменин   02.04.2024 20:48     Заявить о нарушении
Немного ворчаний.

Дмитрий Сухарев   02.04.2024 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.