обнаружил свой переход от прогибания под ложь

- Работал я когда в детском центре "Ого-город", всё детское обслуживание подразделялось там на "Творчество" и "Развитие". Так, будто в самом деле по-взрослому умно люди дело делают и знают, как что называется...

Вот почему-то у меня как в детстве воцарилось скептическое отношение ко всему, что наверху проворачивается, так оно у меня до сих и живо-здорово.
Всё ведь есть профанация...
Ну, и здесь тоже. Какое к чёрту развитие! Какое к чёрту творчество!
развитие у них - это были студии-кружки, а творчество - разовые услуги по развлекухе. И не с кем поговорить-проговорить. Циничные клоуны и чванливые тётки-рукоделки. Ну, там английский, музычка и прочие имитации умностей.
Куда мне с этой моей ненавистью к этим оккупантам. Впрочем, оно такое везде. Не только зона детства оккупирована...

- Окей, но делать-то что? Тебе.
- Вот я всё время рассчитываю на то, что родитель - это серьёзный заказчик. При всей его несерьёзности. Он, однако, в самом деле желает блага своему ребёнку...

- Чувствую, кстати, что ты сейчас великую для самого себя вещь изречёшь. Изрекай.

- Да, я вдруг именно сейчас понял, что всякие руководители, они про деньги. Они про предпринимательство на педагогике, на детях. Они про бабло. Чтоб родителей окучивать. И только такая будет у них логика.

- И нефиг тебе к ним обращаться, так?

- Моё дело им предложить. Их дело - не откликнуться на моё предложение... И ещё приписывать к моему предложению, что, мол, всё жду, когда уже туфта спадёт и родители, наконец, начнут интересоваться не имитацией, а в самом деле пользой своему ребёнку...

- А ту ведь эту пользу, значит, должен научиться излагать...

- А пока я только про тут хочу отметить, что хватит мне пробиваться к этим торгашам - к руководству имитационными технологиями, сколько бы они бабла не приносили. Только по сути, только про истинную пользу ребёнку.

И такое во мне сейчас освобождение, между прочим... Может быть, даже коренной переломный момент...


Рецензии