Поянения писателя к стихотворению Прозрей

Мне в жизни сотни глупостей прощались,
Не для того ли, чтобы я хоть раз,
Слагая рифмы, складными словами
Смог пробудить, хоть одного из нас.

   Каждый автор пишет свои произведения исключительно для себя, самого. Испытывая проблемы в каком то вопросе, как говорят "наболевшая тема" , побуждает много думать и искать в этом направлении. Результатом этих поисков бывает череда открытий. Но так как многие люди похожи, то эти открытия становятся полезными для многих.

Не потому ли имя Будiвой?
Чтоб разбудить того, кто не проснулся,
Кто разум свой окутал пеленой,
Кто в темноту незнаний окунулся.

   Имя Будiвой, означает пробуждающий воинов от вражды и фанатизма.
   Здесь говориться о белой пелене иллюзий, которая застилает глаза фанатика. И о беспросветной тьме незнания, окружающей не ведающего, незнающего человека, невежду. И мало чем фанатик, отличается от невежды, ибо оба они бредут по жизни на ощупь, не ведая дороги. Фанатик идет или даже бежит по жизни ослепленный мечтами своими, чужими идеями, информацией. Невежда бредет забыв и не умея разжмурить своих глаз. Не желая внимать и познавать. И как яркие противоположности друг другу, фанатик и невежда очень часто сталкиваются лбами. И враждуют между собой, не понимают и ненавидят друг друга. Не осознавая что оба они слепы, потому и притягиваются друг к другу. И различие между ними только в том, что у одного белая пелена перед глазами, а у другого черная.

-Чтоб разбудить, сперва проснись ты сам!
Кричат мне те ещё, кто не проснулся.
Но если спящий, резко повернулся,
И дал соседу локтем по зубам,
То оба спящих сразу встрепенуться!
Так может только это, нужно нам?

   Как бы это жестоко не звучало. Но иногда, действительно, хорошая трепка жизненных обстоятельств, словно контрастный душ, пробуждает в нас трезвое мышление, побуждая нас к движению, по жизни. Плавному движению и осознанному. Когда мы останавливаемся и перестаем развиваться, жизнь дает нам увесистого пинка под зад, чтобы мы встрепенулись и начали двигаться вновь. Когда же мы разогнались по жизни так, что уже теряем управление над собою, становимся одержимы, и нас заносит на поворотах, жизнь ставит нам подножки. И мы спотыкаемся, ударяемся ушибаемся, ошибаемся.
   Все как при ходьбе на канате. Или при езде на велосипеде. Нельзя останавливаться вовсе, но и нельзя сильно разгоняться. Движение по жизненному пути должно быть управляемым и осознанным.
   Нельзя останавливаться на достигнутом. Сделал открытие, молодец, иди дальше, открывая новое ещё и ещё . А не крутись вокруг верстового столба. Иди дальше по дороге познания и открытий, будь всегда в пути.

Нет. Я не призываю бить друг друга.
Напротив. Я дарую вам ключи,
Чтоб выйти прочь из замкнутого круга,
Который нас в темницу заключил.

Я не святой, не Будда, не учитель,
Такой же, как и все, во тьме бреду,
Но знаньем, этим должен поделится,
На случай, если сам я пропаду.

Все многое неведомое нам,
Густой дремучий лес и темнота,
И этой неизвестностью хранима
Суть всех вещей и жизни красота

Здесь говорится о том, что все вокруг человека в этом мире, как в окружающим материальном, так и мысленном. Все это есть темнота незнания, до той самой поры, пока человек не обратит на что нибудь своего внимания. Как только он обращает внимание, тут же начинает вырисовываться объект из темноты незнания, и становится видимым. То есть, человек начинает видеть образ того, на что обратил свое внимание, начинает замечать его.
   Человек теряет память при рождении, и в новой жизни заново начинает познавать окружающий мир. Не помнит прошлого, не видит будущего, пребывая в темноте незнания.
   "Я" человека, нарождаясь в новом физическом теле, и дойдя до определенного уровня взросления перестает помнить прошлое и будущее. Погрузившись во тьму незнания, начинает открывать окружающий мир заново.
   Говоря окружающий мир, я понимаю, что окружающий мир, это не только мир проявленной материи, вокруг нашего тела физического. Само тело, это тоже окружающий мир, наслоившийся вокруг зернышка человеческого я.
   Любая мысль пришедшая в осознание, это тоже мир окружающий для человеческого я.
   Здесь мне придется опровергнуть распространенное мнение о том, что окружающий мир - это мир внешний, а мыслеформы и голос нашего сознания, якобы мир внутренний.   
   Так рассуждают те, кто считает себя телом, и делает выводы исходя из этих представлений. С позиции тела, можно сказать, что есть мир внешний вокруг этого тела, и внутренний голос посчитать миром внутренним. Но если вы поняли, осознали, что вы не тело, и даже не отдельная его часть, что вы - это ваше зернышко самоосознания, которое вы называете "Я", то для вас сразу становится очевидным, что всё, что окружает это ваше "Я" , всё это мир окружающий.
   Исходя из этого понимания становится понятным, справедливость такого феномена, как наказания, приходящие из окружающего мира, за вред наносимый своему телу.
   Когда мы транслируем нелюбовь к окружающим людям, то они же, или другие, транслируют свою нелюбовь к нам в ответ. Здесь вроде все справедливо, ты мне я тебе. Но почему тогда, когда человек не любит свое тело, найдутся те, кто будет нелюбить его еще больше? А потому что транслируя нелюбовь к своему телу, которое тоже является для нас миром окружающим, мы призываем к себе в ответ то же самое. То есть, транслируя нелюбовь в окружающий мир, включая собственное тело, мы призываем к себе в ответ такое же отношение из окружающего мира.
   И в результате, человек считающий себя телом, и не любящий самого себя, сталкивается по жизни с тем, что его не любят и не хотят любить другие люди. А даже если кто-то и полюбит, то он не заметит этого, обвиняя во лжи.

Живущий человек, словно слепец,
На ощупь в этой темноте бредёт,
Не знает, кто он и куда идёт,
Не знает, где пути его конец.

Тьма - это мать, безмерная и вечная,
Которая рождает в мире всё!
А человек, незнающий и тёмный,
Рождает страхи, гнев, и сеет зло.

   Здесь говорится о том, что тьма это начало, непроявленная материя, первооснова, эфир.
   Но в сравнении с ней, человеческое я, лишенное памяти и блуждающее по жизни, забыв открыть глаза, словно слепец в дремучем лесу не заметит, как наступит в лужу и из-за этого породит злость и негодование, гнев и досаду, от того, что совершил ошибку, и претерпевает ее последствия. Невидящий, может лбом удариться о ветку, потому что не заметил ее в темноте незнания. И теперь чувствует боль и рождает первый страх двигаться дальше, потому что не знает удариться снова или нет, потому что не знает, что его ждёт впереди.
   Здесь говорится о том, что сама тьма, эфир, мать всей материи, не является злом как таковым, это просто нейтральная сила. Зло рождается человеком, который бредёт в темноте незнания и совершает ошибки, и потом рождает гнев, обиду, злость, страх и все остальные порождения того, что мы называем злом, и силой тёмною.
   Тёмная сила для человека - это лишь отсутствие света знания, и как вытекающее последствие этого, реакция человеческого я, на возникающие проблемы.

Незнанье - это темнота сознания,
Неведение, и непонимание,
А к знанию - приводит свет внимания.
Он проявляет всё, рождая знания!

   Даже среди бела дня, с открытыми глазами, можно врезаться лбом о ветку, потому что не обратил на неё внимания. Если бы вовремя заметил своим вниманием, тогда откликнулся бы и обошел её стороной.
   Поэтому не сами глаза раскрытые, как орган физического тела, а именно внимание является тем инструментом, который освещает в темноте незнания.

Прозрей! Но не чудесным просветленьем.
Не жди чудес, всё проще и быстрей!
Вниманием, вопросом, озареньем,
Задай себя, изведай и прозрей.

   Не жди чудес. Чаще мы именно ждём чудес. Что якобы снизойдет какой-то энергетический поток, нагрянет пятое измерение, и мы вдруг, все сразу просветлеем, и станем ясновидящими.
   Это все сказки, придуманные нашей ленью, нежеланием искать и трудиться над открытиями, и склонностью "разбогатеть" нахаляву, ничего не сделав для этого, получить все и сразу. В этом стихе говорится, не жди чудес, не фантазируй. Все гениальное просто, все инструменты всегда были у тебя под рукой, просто ты привык их не замечать, не ценить, не знать их истинной ценности и возможностей. Возьми эти инструменты и начни создавать, свое просветление, усилиями своими, трудом своим.

Внимание - животворящий луч,
Который освещает очертания,
Всего, что прячет темнота незнания.
Вопрос себе - универсальный ключ.
А озаренье - это понимание.

1.Про внимание уже говорил, что именно оно является причиной познания и открытия, ибо просто смотреть в книгу, а мечтать о "небесных кренделях" , ничему не научит вас. Чтобы изучить хоть что-то, нужно направить свое внимание и увидеть образы.   
   Любая задачка по математике легко решается тогда, когда вы увидите образы читаемого текста, а увидеть возможно только тогда, когда вы осветили лучом внимания.
   В другом случае, чтобы решить абстрактную задачу легче будет представить ее на "яблоках" на образах, и вглядываясь в картину дальше по тексту, обрисовывая условия задачи, нам становится понятно, что следует сделать для её решения.

2.Вопрос к себе - это словно ключ от двери в нечто большее нежели осознанное я человека. Под вопросом понимается не только варианты вопросительных предложений. На самом деле любое слово - это уже ключ от двери, и приоткрывая эту дверь мы будем видеть образ того слова, которым открывали дверь.
   Еще можно сравнить с поисковой строкой в интернете. Когда вы вводите ключевую фразу и к вам приходят варианты ответов, из них выбираете то, что искали.
   И чем точнее вами введенные данные запроса, тем быстрее вы найдете правильный ответ.
   Любое существительное слово призывает образ. Прилагательное уточняет, раскрашивает, детализирует. А глаголы превращают статичную картинку в живой движущийся образ.
К примеру слово:

"Птица"

   Теперь, скажите, вы увидели её? И если да, то вы же не брали воображаемой кисти не рисовали этой птицы? Вы просто произнесли словесную формулу и картинка сама появилась, пришла откуда-то из глубины. Может быть из памяти, может из подсознания, может еще откуда, гадать можно бесконечно. Ни это важно. Важно то, что кто-то делает это для нас. И так как мы не видим пока устройство вселенной и устройства самого себя в ней. Я определил этого кто-то в одно название "Надсознание" , которое содержит в себе всё то, что не является осознаваемым для человеческого я.  Нечто внешнее, если себя считать чем-то внутренним. Нечто связанное с нами, но пока не ощущаемое и неведомое нам.

"Красная птица"

И заметьте, как легко меняется образ, при добавлении прилагательных, которые правильнее было бы назвать "уточняющие слова".

"Птица взлетает"
А при добавлении глагола картинка и вовсе оживает.
   
3.Озарение - это понимание. Когда к нам приходит образ в виде ответа на наш вопрос. Образ этот мы видим, потому что он светится в темноте незнания. Он виден нами в темноте. И воспринимая то, что мы видим, мы приобретаем понимание.

Вопрос, словами мысль обрисовавший,
И задан, если самому себе.
И если сам же, будешь отвечавшим.
Придут на помощь многие к тебе.

   Именно сам, отвечая на собственные вопросы вдумчиво формулируя текст ответа, описывая словами свои представления ты стимулируешь приближение озарения.

Когда ты сам ответ родить стремишься,
Слова к тебе приходят, чтоб сказать.
И иногда ты даже удивишься,
Что рассказал, чего не мог и знать.

Словами, формулируя ответы,
Ты подбираешь яркие названья,
Но все слова, которые приходят,
К тебе рекой текут из Надсознанья.

И верно сформулировав вопрос,
Изобразив словами, суть вопроса,
Отправишь в надсознание запрос.
И там находится решение запроса.

И совершив попытку отвечать,
К тебе ответом образы придут,
И их, пытаясь словом описать,
Ответ тебе словами создадут.

Ты тот, кто словом задает заданье,
И слушает пришедшее в ответ.
Спроси себя - назвать любую букву.
Приходит сразу, затруднений нет.

А вот, кто букву выбрал для тебя?
Кто выбор совершал, букварь листая?
Мы этого пока ещё не знаем.
Я это Надсознаньем называю.

И прям сейчас, пишу я эти строки,
Не потому что умный я такой,
Я лишь бросаю фразу, и на это,
Стекает мудрость бурною рекой.

Я ничего при жизни не придумал
Как мог бы выдумать, что либо я?
Если все мысли, каждой своей буквой.
Приходят в ум ко мне, не из меня.

Не автор я своим стихам и прозе
Я только тот, кто вежливо спросил,
И сам же отвечая на вопросы,
Фрагменты пониманий уловил.

Своим стихам и прозе, я не автор
Я лишь услышал текст и записал,
Поэтому гордится не уместно,
Какую рифму я б не изрекал.

Тогда становится не очень ясно.
А если что-то злое напишу?
Я тоже от ответа убегая,
Ответственность, от дела отвергая,
Что я здесь не причём - всем расскажу?

Нет. Здесь не так все просто и чудесно.
Те мысли, что являются уму,
Кто автор этих мыслей неизвестно,
Как можно, доверять тогда ему?

Когда тебе диктует неизвестность,
Ты должен через сито просевать,
На то и разум дан определять,
Что вред несёт, а что несёт полезность.

Там в Надсознании, большой простор.
И многие там ищут поживится,
Поэтому к бездумной голове,
Там может, кто угодно подселиться.

Кого там только нет, среди всех тех,
Кого зовем мы совестью и Богом,
И каждый хочет подсказать дорогу,
А кое-кто и завести в берлогу,
И одурачить, выставив на смех.

Весьма открытый мир в том пятом плане,
И времени привычного там нет.
Поэтому связаться можно даже,
С самим собой чрез сотни тысяч лет.

   План четвертый это сознание человека. Четвертое тело. Четвертый уровень тонкости.
Тело физическое самое грубое, оно в первом плане, проявленной материи. Первое тело имеет свое сознание, но управляемо телом вторым, то в свою очередь имеет свое сознание, но управляемо и зависимо от тела третьего. Третье тело управляет вторым, но зависимо от тела четвертого. Само я человеческого сознания живет в четвертом теле, направляя и отдавая распоряжения телу третьему. Но так же не свободно от пятого плана, который подкидывает мысли, идей, и грубо говоря, манипулирует сознанием человека. Смысл этого сообщения не в том чтобы попытаться освободиться от манипулятора свыше, а напротив начать прислушиваться к тому, что он нам подсказывает, ибо пятый план тоньше и видит, и знает больше. Но информацию оттуда нужно уметь фильтровать. Определять полезная она или вредная. Совершать выбор самостоятельно.

И этот ты из будущего может,
Тебе дать мудрый правильный совет,
Если такой совет - тебе ответ,
На тот вопрос, который ты предложишь.

   В пятом плане нет линейности времени. Там единое время, где прошлое настоящее и будущее не раздельны. Нет разделения между прошлым настоящим и будущим, есть только хронологическая последовательность, порядок причин и следствий. Поэтому информация из пятого плана, может проистекать, из любого времени, как прошлого, или настоящего или многовариантного будущего.

И так. Вопрос отправлен - отвечаем.
Словами свой ответ изображаем,
Потом глядим его со всех сторон,
Действительно ли так полезен он?

Бывает так, что задавшись вопросом,
И не пытаясь сразу отвечать,
Забыв о нем, и занимаясь бытом,
Ответ приходит в череде событий,
Которые мы можем замечать.

Вдруг, телевизор фразу произнес,
Намеком или прямо нам сказал,
И информацией своею показал,
Ответ на нами заданный вопрос.

Глазами видя жизни пестроту,
Вдруг взгляд на чем-то сам остановился,
И вглядываясь в эту красоту,
Ответ на твой вопрос может родится.

Подсказками усеяна вся жизнь
Мы многие из них не замечаем,
В погоне за идеями бежим
Внимания на них не обращаем.

Внимание рождает понимание.
И если разобраться хорошо,
То наше я, способно лишь одно
Свободно направлять свое внимание.

   Внимание и понимание, слова одного извода. Имеющие общий корень Ман. Без внимания не будет никакого понимания. Внимание пробуждает процесс вникания и как его результат понимание в виде полученной информации.
   Мы, наше я, ничего не делаем, как только направляем свое внимание. Без его участия мы не могли бы, никак взаимодействовать с миром физическим и мысленным.
   Я человека взаимодействует с окружающим миром, включая тело собственное и мир мыслей, через луч внимания. Для нас не существует того, на что мы не обратили внимания. В действительности оно конечно же существует, но в нашей реальности в нашем восприятии этого нет. Нужно здесь понимать, что действительность и реальность, это разные слова и понятия. Реальность - это то, что мы видим, то, каким видимый мир нам кажется. Действительность - это то, каким он является на самом деле.
   Мы не видим многих законов природы, потому что невнимательны к ним, не воспринимаем их своим вниманием. Но хотим мы того или нет, знаем мы о них или нет, мы живём по этим законам, и существуем благодаря им.
   Другой пример, когда мы ищем пульт, который лежит прямо перед глазами на столике, но мы его ищем и не можем найти. Причем когда мы будем вспоминать, мы можем даже чётко помнить, что смотрели на столик и не видели его там. Он просто выпал из поля нашего внимания, и мы его не замечали.

Творец всего, кого зовем мы Боже
Могучий инструмент нам подарил,
Ту силу, с помощью которой можем
Творить и познавать открытый мир

   Внимание это не только луч света, освещающий образы понимания в темноте незнания. Но также он передает, транслирует жизненную энергию и питает тот объект, на который обращено.
   Очень ярко это можно заметить на примере приходящих мыслей. Когда наше внимание привлекает какая-то отрицательная, например, пугающая мысль, и мы обратив на неё внимание будем давать ей пищу для жизни. Она будет питаться нашим вниманием и крепнуть, становиться ярче детализированней и сильнее. Если мы будем гнать эту мысль, она никуда не исчезнет, потому что мы продолжаем думать о ней, внимать ей образами того, как мы её прогоняем. Единственный способ избавиться от этой мысли, отвлечься от неё, перестать обращать на неё внимание и эта мысль, исчерпав свой заряд, просто раствориться сама по себе.
   А раз мысли, такой же окружающий мир, как и мир проявленной материи, то возникает справедливый вопрос. А влияет ли эта животворящая сила внимания на мир явный?

Мы называем этот дар, по-разному
Выдумывая множество названий
Но суть его, всегда одна и та же
Зовется человеческим – вниманьем.

Внимание рождает понимание,
Внимание высвечивает знания,
И знанья эти в жизни воплощая,
В материальном плане сотворяя,
Материализуем эти знания.

   Любое дело сотворенное в мире яви, сперва создается в мыслях. Сперва мы создаем мыслеформу посвящая ей своё внимание, или рождаем идею чего-то, потом хотим этого, потом детализируем эту идею, строя планы в своём воображении или рисуя на бумаге, а потом сотворяем по этому плану в материальном мире.
   Это одна из форм материализации в явном мире.
Если говорить о материализации в современном понимании, как  "Чудо", то принцип действия тот же самый. Сперва вы должны определиться с тем, что вы хотите сделать, увидеть это внутренним взором, представить, и только потом сотворять, управляя потоками энергий.

Внимание дано, как инструмент,
Как сила для свершения деяний,
И человек, имея эту власть,
Зовётся управляющий вниманьем.

   Внимание - это инструмент нашего я. И наша первая задача научиться этим инструментом управлять осмысленно, осознанно, по своей воле. В подавляющем своем большинстве, современный человек является рабом и заложником своего внимания, вместо того, чтобы быть "хозяином" его. Люди побросали вожжи и их конница несётся туда, куда вздумается лошадям, а не кучеру.
   Любой здравый смысл укажет на то, что инструментом должен управлять рабочий. В случае с вниманием мы видим картину вопреки всякого здравого смысла, когда инструмент управляет рабочим. Внимание ведёт за собою сознание человека. И управляет этим вниманием всё что угодно, и кто угодно, только не сам человек. Человек должен сам выбирать свою дорогу, а не бегать за инструментом по огороду и копать там, где вздумается лопате. Человек сам должен решать, где ему копать, а где не копать.

Ты - это управляющий вниманием.
Фонариком, светящий в темноту.
И озаривши первую черту,
Всего одну границу понимания,
Не торопись считать, что это знание,
В себе содержит суть и полноту.

   Здесь речь идёт о том, что глубокое познание не приходит мгновенно. Даже озарение, как сжатый архив, требует распаковки и раскладывания по полочкам.
   Нужно посвятить определенное время направляя свой луч внимания для исследования и познания. Осветить не с одного лишь боку, а со всех сторон, заглянуть внутрь. И только потом, сделать заключительный вывод о том, что мы увидели.
   Напутствие о том, что не делайте поспешных выводов, не судите по обёртке.

Ты увидал, как чёрточка блестит,
А чтоб увидеть, что там за фигура,
И что внутри, и что ее натура,
Тебе придётся время посвятить.

Ты управляющий вниманием своим.
А свято место, пусто не бывает.
И те, кто ленится, и не желает,
Своим вниманием не управляет,
Найдется тот, кто управляет им.

Удобства этой жизни совращают
Огни и вывески притягивают взгляд.
Повсюду радио и музыки играют,
И смотрится кругом видеоряд.

На телевидении насмешат,
Потом расстроят, напугают, возмутят.
Потом настроят на большое завтра,
Рекламой нервы на ночь, вскипятят.

Кино, мультфильмы, не пересмотреть.
И песни все уже не переслушать.
Для искушенных, в играх посидеть.
Все блага, чтоб внимание покушать.

Любой ценой, похитить и отнять
Тебе дарованное право Богом
Своим вниманьем лично управлять!
И лично выбирать свою дорогу!

Лично выбирать свою дорогу - здесь имеется ввиду, чего сам захотел на то и обращаю внимание, то и питаю. А не так что, за что первое вниманьем ухватился, то и захотел, за тем и побежал. Ибо все цивилизованные достижения и образ жизни, направлены на то, чтобы отвлечь внимание от самого себя на всё что угодно. Чтобы человек прожил жизнь рабом своего внимания, а не хозяином его, и чтобы так и не научился им управлять.

Мы ж силу, разбазариваем смело
Мы поливаем ей как из ведра,
Плеская ею с ночи до утра,
И отдавая щедро и умело.

На чушь и чепуху, на все подряд
Пока течет, нам кажется, что много
Потратив весь, до капельки заряд
Нам нет уже забот, услышать Бога.
Нет времени искать к нему дорогу.

Чему ты будешь посвящать своё внимание,
На что ты будешь посвещать своим вниманием,
На что внимание ты будешь направлять,
То ты и будешь и любить, и понимать.

   Я пришел к выводу, что мы любим тех, кого знаем, в понимании, кто нам знаком и понятен. Нам начинает нравится тот, кого мы начинаем узнавать. И напротив, нам не нравятся именно незнакомые люди, непонятные нам. Мы не любим тех, кого не можем понять. Такие люди вызывают в нас настороженность, подозрения, мы не знаем чего ожидать от такого человека, поэтому начинаем защищаться от него, и видеть в нём потенциальную угрозу, а значит воспринимаем его за врага.
   Когда неизвестный нам человек откровенно рассказывает о себе, и мы соприкасаемся с его историей, мы начинаем узнавать человека, и потом замечаем, что мы уже более доброжелательно к нему настроены.
   Если мы увидим человека в свете знания, мы не сможем испытать к нему никаких отрицательных чувств. А вот если мы вместо познания и открытия человека, фантазируем о нём, и додумываем о нём, вот здесь то и рождаются отрицательные чувства или наоборот “розовые очки”, когда мы боготворим и приукрашиваем обычного человека. Чаще мы видим и находим в людях то, что хотим видеть, потому что нам лень посвятить время и узнать, какой этот человек на самом деле.
   Увидев человека в свете знания, вы поймете и простите его, ибо увидите те причины, которые побуждали его совершать неразумные поступки. Но чтобы озарить его светом знания, нужно направить на него светоч вашего внимания, и исследовать его, открыть, увидеть.
   Нам не нравятся непонятные нам люди. Но в то же время мы не любим и тех, кто слишком прост, примитивен. Тех, кого, как нам кажется, мы уже давным давно поняли.
   Если в какой-то момент исследования, мы позволим себе сказать, что познали в этом человеке всё. То это значит, что мы уже прекратили исследование, сделав поспешный вывод, не желаем больше исследовать, нам лень. И поэтому мы решили легким движением воображения, дорисовать всё остальное, и поставить жирную точку. Как на самом человеке, так и на тех чувствах, которые испытывали к нему в процессе исследования.

На что мы обратим своё вниманье,
То станет информацией для нас
И зрея образ, светом своих глаз
Мы обретаем смысл - пониманье.

   Такого понятия как информация не существует, существует такое понятие как внимание. На что мы обратили внимание, то и стало для нас информацией. (Харитонов Г.М.)

Вниманием куда мы окунемся,
Какой мы информации напьемся,
Такою частотою и наполнимся,
В такое существо и обернемся.

   Здесь говорится о том, что какую  мы впитываем информацию, таким человеком мы и становимся. Мы становимся носителем этой информации, носителем этих образов и частот, начинаем сами вибрировать на этих частотах.
А значит притягиваем в свою жизнь события, которые как в зеркале будут показывать нам то, чем мы наполнились, отражать то существо в которое мы обратились, ту вибрацию на которой мы находимся.
   В другом смысле, какую мы информацию принимаем, такие выводы из неё и делаем, об устройстве этого мира, и своей роли в нём. Какие мы делаем выводы о мире и о том кем же все таки, являемся мы сами в этом мире, в такого человека мы и превращаемся, так и живём. И если человек принял на веру что жизнь, одна, и его пра пра, произошли в ходе случайной эволюции от шимпанзе, то так он и живет, ощущая себя одноразовым и пытаясь урвать от этой жизни кусок да побольше. Чтобы успеть в этой одноразовой жизни все перепробовать. И все ценности и цели такого человека, будут вытекающими из той модели мира в которую он уверовал, на основе воспринятой информации.
   Если же человек находит хоть какие то доказательства, о том что жизнь после жизни есть. То он и жить начинает совершенно по другому. Для него появляются ценности выходящие за границы земной жизни. Такой человек становится способен на героизм, на подвиг, в отличии от увероваших в свою одноразовость, которые будут цепляться "за крышку гроба обеими руками", идти на всякую подлость и предательство, лижь бы спасти свою шкуру.

Здесь отражается прямая связь,
Где информация меняет нас.
И образом укутывая сущность
Мы можем обратиться в пыль и грязь,
А можем обратиться в свет и мудрость.

   Сущность - это само я человека, от слова суть, и от слова существующее, настоящее.
   Образ укутывающий сущность - это окружающая информация.
Какой информацией окружишь себя, на таких частотах и завибрируют, твои желания, хотения, целеустремления, ассоциации, мысли приходящие, реакции на ситуации и твоё поведение.

Что ты посеешь, то ты и пожнешь,
Чему внимаешь, то и обретешь.
Поэтому обдуманно решайте
Полезному и доброму внимайте.

Мы - это управляющий вниманием!
Но, не осознавая этот факт,
Укутываясь масками сознания.
Себя считаем всем, и чем подряд.

Меняя образ, самого себя,
На образ той одежды, что на теле,
И сущность наряжая в имена,
Не помним, кто мы есть на самом деле.

   Здесь говориться о том. Что мы внушаемы и впечатлительны. Надев деловой костюм, мы начинаем, разглядывать себя в зеркало, и представлять, каким должен быть человек в таком костюме, и начинаем подстраивать и менять себя под эту одёжку, чтобы одежда соответствовала образу. И в результате как-будто срастаемся с этой одеждой и становимся её заложником, становимся ею. Забывая себя настоящего.
   Садимся за руль, своего нового автомобиля и наряжаемся в него. И уже меняется в нас всё, и тон голоса и мнение о себе. Мы уже превращаемся в другого человека, который по нашему мнению должен соответствовать такой машине.
   Эти наряды, становятся продолжением нас самих. Мы превращаемся в них. И поэтому так болезненно реагируем, если нам наступили на новый лакированный туфель в автобусе. Или поцарапали ржавым гвоздем крыло автомобиля. Реакция такая как-будто, это нас самих поцарапали ржавым гвоздем. Сколько злости, гнева, и досады рождается тогда. А все из-за того, что человек перестал быть самим собою, и стал частью своего нового наряда. И к этой вещи относится ревностно, считая её своей собственностью. Тоже относится и к ревнивым мужьям, которые считают жену своей собственностью. 

Как сущность наряжаем в имена?
Легко и быстро, очень просто даже,
Когда мы, не задумываясь, скажем,
Любое слово про других, и на себя.

Когда любым мы словом назовёмся,
Мы тут же этим словом обернёмся.
Когда других людей мы обзываем,
Мы их в названья эти наряжаем.

   Как корабль назовешь, так он и поплывет. Называй человека свиньей, рано или поздно он захрюкает.
   Все клички, прозвища, применяются людьми, даже неосознанно, с целью вывести человека из себя настоящего. Окутать его в образ названия так, чтобы человек почувствовал себя этой кличкой, стал ею, стал думать как думает она, ее умом.
   Одна из причин для проявления этого феномена в обществе - Гордыня. Возвеличивание мнения о себе, не какими-то трудами и личными достижениями, а просто унижением других.
   Причем любая, казалось бы безобидная шутка, является формой унижения, прикрытой улыбкой и смехом.
   Хвастовство своими познаниями, с целью показать себя умнее других, тоже одна из форм унижения.
   Возвеличивание себя выделяя от остальных, ярким названием, или же наоборот унижение других оскорбительными прозвищами и кличками. Или даже просто пытаясь сделать вывод о человеке, по его поступку или поведению, охарактеризовать его одним словом, типа "Тупой", или с сарказмом "Умник", любое характеризующее слово уже попытка окутать человека маской. Или даже расщедрившись посвящая характеристике человека целую строку, типа "Это человек, который не ищет легких путей". Это попытка целое, непрочитанное, многотомное издание о человеке, запихнуть в несколько слов о нём, или даже одно слово. Всё это, одна из форм унижения человека. Одна из форм колдовства, когда истинное Я человека окутывается мыслеобразами имен и названий, как на окружающих людей, так и на самих себя.

Мы говорим что: Я построил дом!
И руки в боки гордо приставляем.
Забыв, что руки строили его,
Себя самих строителем считаем.

Забыв о том, что это наше тело,
Работу совершало и потело,
А ты участвовал, лишь только в том,
Что высвещал во тьме, своим лучом.
Как будет тело строить этот дом.

-Я выпил чай! - Мы произносим смело.
-Ты выпил чай? А может твое тело?
Но так сказав, мы превратились в рот,
И став заложником его забот,
Его умом мы думать начинаем,
И сладкий вкус за счастье принимаем.

Мы говорим мол, я такой сякой,
И в этого сякого превращаемся,
И всё становится у нас сякое,
И всё в делах, сякое получается.

А если обзавёмся мол: Я - Бог!
И гордо, с умным видом, зашагаем,
Себя мы в Бога, так не превращаем,
Мы только шкурку Бога примеряем,
Не ведая его путей, дорог.

Как можем мы познать его дорогу?
Если для нас он дядька с бородой.
Сперва познайте истинного Бога,
Прочувствуйте его своей душой,
А после этого, никто не скажет,
Что видите ли, Бог, или святой!

Себя когда мы кем-то называем,
Мы сразу эту шкурку надеваем,
И думаем уже как эта шкурка,
И цели жизни для нее рождаем.

А если шкурка крепко овладела
И мы поверим искренне в неё,
То для таких в дурдоме есть палата,
И свежее постельное белье.

Как только ты даешь себе названье,
Ты покидаешь трезвое сознанье.
Примерив маску, в маску превращаешься,
И тем, что любо маске, восхищаешься.

И ты уже не ты, ты та фигура,
Тот образ, маска, или просто роль,
И эта шкура, ложная натура,
Берет тебя незримо, под контроль.

Меняя всё твоё, на всё чужое,
Не свойственное сути бытия,
Поверхностное, ложное, кривое,
Запрятав, голос истинного я.

Отыгрывая роли социальные,
Меняя шкурки сотни раз на дню,
И погружаясь в эту беготню,
Рождаем цели жизни тривиальные.

И хаос мыслей помогает в этом,
То в прошлое заманит за собой,
То в будущее втягивает мыслить,
То обернет тебя чужой судьбой.
Пока ты размышляешь всеми ими,
Ты не живешь сейчас, самим собой!

Живи сейчас! А то что будет завтра,
Зависит только, от того как раз,
С какими чувствами живешь сегодня,
С какими чувствами живешь сейчас!

Тебе же говорят - меняй себя!
И мир изменится вокруг тебя!
Так вот, себя, вот это "Я" меняй,
А не в спортзале брюхо прогоняй.

Стань управляющим, вниманья своего,
Освободись! Не будь рабом его.
Умея избирательно внимать,
Своей судьбою сможешь управлять.

И чувством модулируя вниманье,
Смени его работу частотой,
Изменишь, угол светосозерцанья,
И сразу же увидишь мир другой.

Направьте светоч вашего вниманья,
И осветите всё по сторонам,
И озаряясь светом пониманья,
Любовь вернется каменным сердцам.

Наполнит грудь, тревожным ощущеньем,
И сердце, вдруг забившись, оживет
Душа, взывая голосом прощенья,
Слезами радости и счастья запоет.


Рецензии